звенящая пошлость
Смотрю ты спец по солоноватым хуям ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Все очень любят облизывать хейдис, и жрут с говном тех кому он не нравится, но на деле для человека который любит, и много играет в рогалики это крайне посредственная игра:
Вся боевка это бездумный спам доджа, тк у тебя весь экран лютейше засран, а додж дает кучу имун фреймов и его можно спамить - у тебя 2-3 доджа и они откатываются меньше чем за секунду.
Разнообразие билдов ограничивается 1-2 билдами на каждую пушку тк большея часть бунов и дедалов просто бесполезное говно.
САМАЯ подчеркиваю САМАЯ уебищная система сложности которую я видел. Увеличивай пекло чтобы качать пушки(и больше ни для чего) давай мобам х8 хп, ограничивай буны просто буквально ломай ноги сам себе чтобы вот что? зачем? ачивку пройти на высоком пекле и забить?
Хейдис великолепная визуальная новелла с неплохим для новеллы геймплеем, но как рогалик крайне посредственен.
Прошел его на 100% и больше не возвращался.
хаха классик
Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка,
Я ее как мог пытался спасти, хилки ей таскал разные т_т
Ну у меня со всеми хорорами так. Геймплей нарочно сделан так, чтобы создать иллюзию ужаса и напряженности. Но на деле это просто неудобство и треш - которое вызывает лишь раздражение.
6 ячеек инвентаря половина из которого занимает лишь твой минимальный обвес - пушка, патроны к ней + сраный фонарик\аугмент\хилка в быстром слоте тоже занимают ячейку инвентаря - это вообще сюр. По итогу ты постоянно вынужден бектречить чтобы собирать ресурсы и квест итемы в сндук. Учитывая, что ты не знаешь сколько игра вывалит на тебя потом и хватит ли у тебя ресурсов, ты пылесосишь все и экономишь по максимуму миллион раз бегая к сундуку. В итоге под конец игры у меня был полный сундук патронов, ружье из которого я первый раз стрелял лишь на ластбоссе, а сигнальным пистолетом и тоной патронов к нему я даже не воспользовался.
Во многих хорорах так, вроде как это должно пугать\напрягать но меня это скорее бесит и не более. Игра таки более про атмосферу и историю нежели геймплей, он тут просто для галочки и эстетики первых хороров с плойки.
РЕЗиЛЬТнТЫ
Суммарное время в игре: 10:33:0Б.03 Суммарное активное игровое время: 0:БЗ:О0.4Б Количество сохранений: ЭБ Количество эагруэок: 13 Количество смертей: 1
Среймее время между сохранениями: 0:06:40.04 Полученный урон: 1832
П8луч§нне§ Щ1Л1Н№! Ш
Обманов смерти: 1 Убитых врагов: 74