Лет 8 как перешёл исключительно на сериалы, как-то пытался посчитать сколько пересмотрел - ужаснулся (после 20 сбился со счёту, а это ведь включая многосезонные типа хауса, которые смотрю целиком).
Когда попадаются наши сериалы, то в первую очередь бросается в глаза игра актёров (точнее её отсутствие), ракурсы, часто та смены кадров (экономят, понятное дело), диалоги, да блин всё плохо. Выделились интерны в своё время, где плагиата в сценарии оказалось не более 20%, а из актёров уже хотя бы 1 можно было сказать "верю!", а так же "школа" германики своей реалистичностью (актёры не играли, а скорее показывали жизнь, которую знают).
Что хотелось бы видеть.
Прописанных персонажей. Имхо это главная проблема наших сценаристов сейчас. Что бы было понятно что этот человек делает и почему, что бы умный не делал глупость только для сюжета, или миллиардер не грабил ради денег. Что бы персонажи матерились, если они бандиты, а не говорили "плохой человек" с быдло фейсом. И что бы их было много, этих персонажей. Потому что у нас всё вечно крутится вокруг одного единственного героя (либо команды, в которой все только полулюди, дополняющие друг друга до одного нормального персонажа).
Из последнего на той неделе посмотрел полностью 2ой сезон "отдела новостей". Казалось бы сериал про работу новостного канала, но пля сколько же там движухи происходит, сколько параллельных сюжетов и сколько диалогов, а главное каждый герой может в любой момент убежать вперёд твоих ожиданий. Вот тебе дали подсказку для развития сюжета и в нашем сериале на этом бы сделали целую тухлую серию, а там просто сцену на 30 секунд, когда герой вместо размазывания соплей на час всё делает так, как и должен был сделать взрослый человек.
Когда попадаются наши сериалы, то в первую очередь бросается в глаза игра актёров (точнее её отсутствие), ракурсы, часто та смены кадров (экономят, понятное дело), диалоги, да блин всё плохо. Выделились интерны в своё время, где плагиата в сценарии оказалось не более 20%, а из актёров уже хотя бы 1 можно было сказать "верю!", а так же "школа" германики своей реалистичностью (актёры не играли, а скорее показывали жизнь, которую знают).
Что хотелось бы видеть.
Прописанных персонажей. Имхо это главная проблема наших сценаристов сейчас. Что бы было понятно что этот человек делает и почему, что бы умный не делал глупость только для сюжета, или миллиардер не грабил ради денег. Что бы персонажи матерились, если они бандиты, а не говорили "плохой человек" с быдло фейсом. И что бы их было много, этих персонажей. Потому что у нас всё вечно крутится вокруг одного единственного героя (либо команды, в которой все только полулюди, дополняющие друг друга до одного нормального персонажа).
Из последнего на той неделе посмотрел полностью 2ой сезон "отдела новостей". Казалось бы сериал про работу новостного канала, но пля сколько же там движухи происходит, сколько параллельных сюжетов и сколько диалогов, а главное каждый герой может в любой момент убежать вперёд твоих ожиданий. Вот тебе дали подсказку для развития сюжета и в нашем сериале на этом бы сделали целую тухлую серию, а там просто сцену на 30 секунд, когда герой вместо размазывания соплей на час всё делает так, как и должен был сделать взрослый человек.