Ой да какой Моисеев гей...


Тут на 2:40 где то начинается сценка ,раскрывающая суть сиего явления
Я думал,что мысль о дискретности группироворок и политических хитросплетений,и что всё происходящее сейчас многовекторно и наверняка поддерживается кем то(и возможно взаимоисключающими группировками) для всех очевидна,но похоже тут древний срач Россия-Украина даёт о себе знать...
Не знаю куда написать,напишу сюда.(далее возможно спойлер)
4 сезон серия 3
Почему покупка за 800 тысяч долларов автомойки для отмытия денег не является подозрительным,а покупка вина за 320 баксов-считается?
P.S Линдси Стёрлинг я слыхал и даже пробовал перебороть себя и как то найти там что то выдающееся в той "музыке".Не смог.Если бы никто не видел её мордашку и видео в позе лебедя,никто бы и не вслушивался.Ибо не во что
P.P.S вот пример.Не самый яркий,просто почему то она у меня у этого музыканта самая любимая https://soundcloud.com/nobody-one/nobody-one-2010-head-movies-jb
Первый абзац соглашается с тем,что большинство так называемых "музкантов" действительно вытягиваются только за счёт эффектов,но дальше мысль ведь развивается в другую сторону
Конечно гитара не царица инструментов.А среди них вообще есть цари?
Но пишут на ней,пишут и будут писать.МУЗЫКУ,не эффекты.Разница просто в том,что на гитаре можно за 1 день научится держать её в руках,во второй-как ставить пальцы,через несколько недель выучить пару простых позиций,накопить бабла и играть 5аккордовый хардкорметалтрешпостпанк ,а на пианино так просто сделать всё нельзя(хотя и сами пианисты признаются,что их инструмент не сложный,почти все укзаывают на скрипачей).Просто так уж сложилось,что либо на гитаре зарабатывают деньги,либо дрочат неимоверно всякое пилилово типо мастейна,и лишь немногие делают музыку.
Есть просто ещё такая штука,что гитара без простейшего аккомпанимента не звучит по нормальному.На акустике под блатняк конечно можно,но по сути гитара не может быть одна.Должно быть ещё какое то сопровождение,даже если это просто гул на фоне.В пианино же одной рукой ты можешь сделать аккомпанимент,а второй-мелодию,и так как на пианине/синтезаторе октав побольше ,то и общая картина получается лучше.Однако всё это бессмысленно.Гитара-просто кусок дерева со струнами,ладами и впридачу усилителем и эффектами.Если ты можешь сделать из такого ограниченного набора что то красивое-ты музыкант,если нет-ну либо не стараешься,либо садись за другой инструмент.
Да ну брось,можно конечно в оправдание сказать всякой хуйни а-ля нот всего 7,а на гитаре октав всего 3 ,и прочий бред
Но по сути по большей части и есть.Действительно,можно пиздануть дилею и ревербу и уже получится "задушевность" наигранная,стоит послушать большинство групп,которые на слуху.Сам не раз видел,где раммштайн называли группой потрясающей гениальности,а рихард круспе вообще был гитарист с мировым именем.
Но это тупо,господа.Делают на гитаре отличные вещи,делали и раньше,делать будут и потом.Про аккорды не согласен,(хотя для группа ритм гитаристы только так и думают).Количество эффектов это не читерство,это развитие.Как и всегда,вопрос лишь в том,как это использовать.Я не могу сказать,что среди пианистов сейчас тоже слышал нечто выдающееся,но я ведь знаю,что они есть.Стоит послушать инструменталистов а-ля Табачников и его nobody.one,или buckethead'а,а то и вовсе Сатриани.И это лишь те,о которых знает хотя бы 3.5 человека
люблю шовинистические шутки,ненавижу шутки про борщ.Почему?Потому что не люблю сраный борщ
Да,но Daken в теги всё равно было бы неплохо)
Это в идеальной модели она бьёт постоянно в наиболее доступное место.Чаще всего-да,например в самую высокую точку
Но случаев,когда молния бьёт и в вершину эйфеливой башни и в её подножье-множество.
К тому же,молния можешь ударить за 30км от того места,где вообще сейчас гроза.Не очень то доступно