Клуб любителей DotA
А не могу смотреть этот фильм, после того как увидел, как он себе руку разодрал, когда костер делал, и как он плакал на плоту. т_т
Йиффсец выжившим.
Так, честное слово, скачай да поиграй! Игра - прекрасная. Хотя местами муторная, хардкорная, но все таки - очень интересная. А за сюжетом можешь даже не следовать - все одно собьешся. =)
И если судить по хронологии издания - это ВоВ похож на морку.
Очепятка, хотя и забавная...
И понитор зафигрить.
Пффф, Скурим. Там броню собирать дело простое. Это тебе не моровиндские: шлем, нагрудник, поножи, парасопог, левай наплечник, правый наплечник, левая перчатка, правая перчатка, щит. Опционально еще амулет, два кольца, пояс, рубашка, штаны, роба.
Ну ладно, стало пох на входящий урон. В более классических от того, какой у тебя уровень уклонения зависило, сколько урона магией ты ловишь. Если ты в латах или в даэдрике - огребай 110% урона. Если в легких шкурах - то только редкое заклинание огненого шара тебе навредит, и то только взрывом. А щиты, да и вообще блокирование нормально только в Обле стало работать, а в морке качать ее очень долго и опасно. Легче быстро двигаться, уход от стрел и выпуская свои.
Кроме того: а если все это сломается? Без тяжелой брони ты уже не так крут, а я в легкаче даре разницы не почувствую.
Это если собирать сэты брони. Всякий раз, играя от ловкости, как ведущей хар-ки моего персонажа, я ограничивался нагрудниками, как вещью с самым высоким параметром брони из любого сэта. Рубашки не носил, да и штаны, часто тоже: от холода спасал мех (привет хаджитам). Так что выглядило это, достаточно... эротично, в условиях дифицита порно.
Все равно вытаскивал за счет скорости и уклонения.
Рука должна держать баклер (а это именно большой скандинавский баклер) за рукоятку, спрятанную за умбоном (шишка в середине баклера). Умбоном же принимать удары и топора, и меча, и копья. Опытным путем доказано (и не только мной) что это нужно для отвода удара по широкой плоскости щита, окончательно гася силу удара.

Простите, я немножко зануда.
Могу вступить в защиту бронебикини.
В известной настольной ролевой игре (и некоторых ее аналогах и клонах) есть такой показатель, как Класс Брони, который складывается из: непосредственно защищающей способности надетой брони, ловкости индивида, который ее носит, защита, обеспечиваемая щитом, природная броня, вроде шкуры или чешуи, а так же магические и прочие модификаторы и просто 10.
Чем тяжелее броня, тем больше защиты она дает, но за это приходится расплачиваться скоростью и подвижностью, как на этой картинке. К примеру, полный латный доспех дает +8 брони, что является самым лучшим показателем, и МАКСИМАЛЬНЫЙ бонус ловкости +1. Это значит, что вор с +4 бонусом ловкости засунет себя в латы, то он сможет пользоваться только +1 ловкостью, что влияет на Класс Защиты.
Например: Воин с лвк +2 в полных латах с щитом будет иметь 10(база)+8(латы)+1(лвк, не смотря, что у него +2)+2(щит)=21.
Плутовка с лвк +4, одетая в сегментарную броню, прикрывающие, дай бог, грудь и руки с ногами, имеет 10+4+1=15.
Так, на глаз, сравнивая, выигрывает воин. Но, как правило, плуты добивают свой класс набором абилок, увеличивающие их Класс защиты. А это минимум +5. Итого 20.
При броске кубика к20 оба пробиваются на чистую 20, но латы тяжелые и ограничивают скорость (обычно, на 30%) в то врем как бронебикини - нет.

Хотя, порой, меня тоже бесит видеть девушек с двумя чепочками на округлостях, и сжимающие рельсины, больше их самих.