Calling...
Calling...
Calling...
Выдайте этой среде Масамунэ. Ещё и терраформинг будет.
Ого, баллистика!
Нет. Моя логика в порядке. Маскарад immersive sim, потому что ты имеешь возможность, подходить к ситуациям по разному. Вместо групы может быть один чел. Или можно мимо проползти. Или заболтать эту группу. И так далее. God of War линейная игра где ты сражаешься с врагами и следуешь сюжетному нарративу без отклонений. Где я не прав? Я нигде не мыслил оценочными суждениями. Нигде не говорил хороший/плохой, поэтому нет. God of War слэшер а остальное твои тараканы.
Или сразу все игры в "Бродилки" запишем?
Неугадал. Immersive sim. Дальше, жанровые принадлежности гадать будем?
Хмммм.. Главный герой перемещяется по локациям сражаясь с группами врагов, от 3 лица с помощью холодного оружия, делая комбо и применяя способности... Да это слэшер не вижу проблемы.
Внезапно игры бывают разные. Радуйся что существуют MGR и DMC. Я тоже их люблю. Но говнить игру, которая не соответствует твоим ожиданиям, только потому-что в приоритете у неё расказать тебе (не самую плохую) историю, а не продать набор игровых механик - это нонсенс. В последний раз когда я проверял, у игр и разработчиков было право на самовыражение. В любом жанре.
Во-во.
Ты сейчас описал проблему не God of War, а всех игр в целом. И называется она игровые условности. В старых частях по сюжету ты пиздил Зевса и на пути к нему, также запросто отлетал от рандомного минотавра. Любая DMC, и вообще игры от платинум геймс. Пиздатые ролики с милиардом стильного выебона. Смэрть от мелкого моба на маломальски высокой сложности, если не задрочил механики. Нельзя создать игру где у тебя убер оружие/сила для финального босса, а значит оно должно всё ваншотать. В такую игру неинтересно играть будет. Верно и обратное. Нельзя создать боёвку, предусматривающую все варианты развития событий на поле рати, и врагов адекватно реагирующих на них. Потому что они тебя изнасилуют. Враги в играх, всегда тебе поддаются, даже на самых высоких сложностях. Вот и получается, что надо как-то достигать баланса, между контролем игрока и ограничениями геймдизайна. И тут уже как получится. И God of War ещё не самый плохой пример этого баланса.