Одно дело когда непонятно чо происходит и что с этим делать. И свежий взгляд на проблему помогает переосмыслить ситуацию. А другое, когда в ответ на "мне негде жить", получаешь банальности вида "просто купи дом".
И, да. Задавать наводящие вопросы работает далеко не всегда. От интеллекта собеседника зависит.
"Я лечил позвоночную грыжу гомеопатическим средством, которое мне порекомендовали. Жаль нихуя не помогло.
А все вокруг какие-то операции делают, ебанутые. Если уж мне гомеопатия не помогла, то операция и подавно не поможет."

Сам поймёшь свой ебантилизм или помочь?
Я такой. У меня -4, и я 24/7 сижу дома, пырюсь в монитор.
И да - мне и так заебись.
Впрочем, две подруги делали коррекцию - 0 нареканий.
Для игры на каком-нибудь нормале упарываться в мультиклассы совсем не обязательно.
Плюс там есть амулет, который позволяет добавлять бонус ловкости к урону кулаками, вместо бонуса силы. И мультикласс разбойника в таком случае совсем не обязателен. Монах и сам по себе дамажит недурно.
А ещё во второй части есть монах лучник, который вносит дофига урона.
Ты недооцениваешь вайн комьюнити. Вон уже нерфят некоторых монстров.
Плюс починят то, что сейчас поломано. Плюс пофиксят баги.
Благо пока есть во что играть. ;)
Подожду пока всё это забалансят. А то имбы типа аркейн трикстера(до нерфа) из кингмейкера мне никогда не нравились.
Сейчас в Гневе слишком много плюшек выдают, на мой взгляд. Пусть и не во всех путях.
С таким количеством плюшек, которое завезли в Гнев, хард уже не кажется таким хардом. :)
Забыл добавить. Чистые танки - хуйня на постном масле и никогда не работает. Твой фронтдайн должен дамажить и иметь кучу брони одновременно. Причём бойцов первой линии не должно быть много, иначе тебе не будет хватать кастов на резист для первой линии.
Если в некоторых боях прям не получается спасти задние ряды потому что врагов слишком много - вызывай самонов / касти масло-паутины / прячь их в инвизе, и так далее.
Соглашусь, отчасти. По сравнению с первой частью, очень уж тут много демонов, у которых слишком много резистов.
Так а защиту от смерти для кого придумали, чтоб тебе уровни не минусили?
Монаха мультиклассить с рогой и качать через ловкость не пробовал? Накидываешь ему высший инвиз, и он ебёт своими кулаками по 30-40 урона 4-5 раза в раунд, попутно навешивания на врагов минусы к броне и попаданию. И имея при этом 45-50 AC. И это на 10 уровне.
В игре полно механик, которые можно использовать для довольно ненапряжного прохождения игры.
Да, некоторые механики, если рассматривать их по отдельности, несколько проигрывают другим.
Но вариантов сделать йобу-нагибатора в игре вагон и маленькая тележка.

Не хочешь страдать и хочешь изи-пизи чил катку - вкачай петовода. Берёшь себе себе пета смилодона, бафаешь его друидом и магом. На 7 уровне получаешь машину с +25 попадания и 5 атаками в раунд.