Игры Рейтинг в сообществе: 6.0 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1190
Монаха мультиклассить с рогой и качать через ловкость не пробовал? Накидываешь ему высший инвиз, и он ебёт своими кулаками по 30-40 урона 4-5 раза в раунд, попутно навешивания на врагов минусы к броне и попаданию. И имея при этом 45-50 AC. И это на 10 уровне.
В игре полно механик, которые можно использовать для довольно ненапряжного прохождения игры.
Да, некоторые механики, если рассматривать их по отдельности, несколько проигрывают другим.
Но вариантов сделать йобу-нагибатора в игре вагон и маленькая тележка.
Не хочешь страдать и хочешь изи-пизи чил катку - вкачай петовода. Берёшь себе себе пета смилодона, бафаешь его друидом и магом. На 7 уровне получаешь машину с +25 попадания и 5 атаками в раунд.
Я наиграл в 1ю часть часов 400, и ни разу не делал классы с обычным мили оружием.
Правда играл только на харде.
Вообще, статы и прокачка напарников в первой части на высоких сложностях, были той ещё болью в заднице. Но ту же Валери можно было вкачать в Друида через харизму и иметь полезного напарника с петом и заклами.
Мне вот, наоборот, доставляет удовольствие павербилдинг и манчкинизм. Поэтому я рад что игра даёт мне челендж, при игре на высоких сложностях.
А то нафига тогда нужны все эти тонны опций, если игру можно было бы пройти райткликом?
Даже в кингмейкере 38 AC не было проблемой не то что на 11, а даже на 8-9 уровне. Тот же линворм в пещере возле моста через Свирь имеет ещё и больше AC на харде, а убивается в одно щачло алхимиком.