Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 823.2 (за неделю +17.4) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 270.9 (за неделю +7.0) | |
Я Ватник Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
BattleTech Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
Pixel Art Рейтинг в сообществе: 0.7 (за неделю +0.5) | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 546
- хороших: 113
- лучших: 64
Комментариев: 5036
Это в МехВаре весь бой сводится к быстрому сходу и стрельбе в упор с кружением вокруг друг друга. В настолке нет. Там дистанции варьируются от "в упор" до условно 25 гексов (750 метров). Кто-то, ориентированный на ближний бой, будет стараться подойти поближе, при этом стараясь максимально маневрировать, чтобы быть более сложной мишенью, кто-то наоборот будет стараться держать дистанцию, если ориентирован на дальний бой. Но клинч прямо до мордобоя рукопашного не то, чтобы редкость, но все же не самая частая ситуация. Так что ни о каком выцеливании нужных тебе локаций речи не идет - там лишь бы просто попасть в силуэт.
Если взять описанную тобой же ситуацию, то если берем что-то легкое, например Джей Эдгар, присутствующий в МехВаре, то при его полной скорости и твоем обычном пилоте просто чтобы попасть в него на ближней дистанции тебе нужно выкинуть 2д6 на 10 или 11+. Это при том, что сам ты будешь стоять. Если ты будешь двигаться, то уже 12, а то и автопромах. Как ты думаешь много чего попадет у твоих Шадоу Хоков? )))
При этом сам ты, если будешь максимально маневрировать, то в среднем создашь им модификатор на попадание 9-10 (при их движение - стоять им смерть). Но их 60, и порядка половины будет стрелять тебе в спину скорее всего )))
Так что нет, Шадоу Хоки закончатся раньше, при чем с разгромным счетом.
А если брать что-то тяжелое, например Бегемота, то у него одного суммарный залп как у четырех Шадоу Хоков, и брони столько, что они восьмиром заколебутся ковырять ))) Одного, конечно, такоего забьют скорее всего, но с весомыми потерями, просто потомучто в него легко попасть будет, но и сами потеряют несколько машин. А уже против двоих таких вряд ли сдюжат. А против троих только при очень сильном везении. Против 60 таких выходить - просто смерть в одну калитку )))
Мехи просто не будут успевать выносить танки так быстро, как будут кончаться сами. Перестань ориентироваться на МехВар - это аркада :)
Если брать одинаковый тоннаж, то танк будет крепче, и оружия у него будет больше :)
Танк, условно, несёт то же количество брони, но у него меньше колаций, по которым эту броню надо размазывать. Если танк на ДВС, то ему не нужны охладители. В общем полезной нагрузки танк может нести больше, но проходимость у него хуже, а критануть его легче, особенно обездвижить.
Во-вторых, ты запятнаешь свою репутацию нанимателя, и тогда к тебе не будут наниматься, а потребность в наемниках у тебя так или иначе возникнет все равно ))
При этом в среднем они окажутся еще и более опытные, чем твои регулярные части скорее всего.