Бля ну они реально динамичней с этой херней, это мое скромное мнение не более.
Хорошие и сложные игры и сейчас выходят, а какого то особого вызова и в старых играх не было, везде был уровень сложности, а F4 да гавно. Наверное современные игры не твое, смирись, а я вот в Doom да Uncharted в следующем месяце планирую зарубиться на харде. УХх.
Ок, смотри как выглядит шутер с аптечками, выбежал либо быстро перестрелял врагов стрейфился-укрывался, все бой кончился, противник либо слабый, так как тебя не зацепил, либо у тебя скилл и мышка, в любом случае бой быстро кончился, либо ты наполучал и тебе приходится выходить из боя и искать аптечку, все очень скоротечно, экшен быстро заканчивается(сужу по первому Макс Пейну недавно прошел)

А вот как выглядит бой с авторегеном, смотри (в то что я играл из последнего) Quantum Break, Rise of the Tomb Raider, Halo, Uncharted, Titanfall, Gears of War, Battlefield, смотри то во что ты скорей всего не играл :) Бой начался, противник либо юркий и сильный (игра на харде), тут ты можешь наполучать урона, но успеть укрыться, здоровье восстанавливается, либо противник атакует и ты умираешь, либо реген и снова атака, то-есть у тебя уже несколько попыток, и за счет того что у тебя нет имбы в виде мыши, бои выглядят так, что ты и враг могут промахиваться, за счет этого происходит много смен укрытий и перебежек а не мгновенных фрагов как только высунулся, тебя выкуривают из засад, или сбивают на атаке, и тебе не приходится постоянно после урона убегать за аптечкой и покидать бой.

Вариаций становится больше, именно за счет регена, количество атак и пропущенного урона и перемещений маневров становится в разы больше чем в ЛЮБОМ шутере с аптечками, разрабы это давно поняли поэтому почти везде сейчас именно такая схема она гораздо более насыщена действием,даже в сетевой игре ровно тоже самое, тупо увеличивается количество боевых столкновений и уходов из под атаки, твое непонимание этого момента от того что ты давно в игры не играл, либо играешь на ПК где мышь имба в консольном порте, и давно нет никакого челенжа.
Авториген здоровья, он не для упрощения игры если что, вообще-то он увеличивает динамику перестрелок, и в целом продолжительность экшен моментов в разы, где тебе не нужно после одной двух пропущенных атак выходить из боя и бежать за аптечкой, а где можно ловко скрыться и отсидеться и продолжить атаку, Press X to win блять.
Ну на мой взгляд кнопка добивания, это не тайминговое нажатие кнопки или серии кнопок в определенной время, ты когда из дробовика нажатием кнопки добиваешь врага, это же не QTE, так? Тут тоже самое, просто еще один вид атаки, добивающий. Про ощущение попадния во врага по моему, хоть веслом загребай, наверное что-то индивидуальное.
Чувак не бомби, да врагов можно было бы и побольше, но динамика даже по ПК меркам нормальная, графика дизайн мясо и музыка на отлично, не ну где ты последний раз видел расчлененку, кровищу, демонов, уровни не сплошной трубой в шутере? По твоему у нового Doom вообще нет положительных сторон? Или у тебя бомбит от того что, у тебя ПК новых игр лет 5 уже не запускает? Поэтому все консольщина ебанная?
Что значит ватная? Где QTE?
Слушай, но ведь это Brutal Doom только с графеном, как такое может не понравится любителю Doom?
В чем прикол найти самый ЕБАНЫЙ скриншот и по нему делать выводы об игре?

Закинь роликов сравнений что-ли, ну что глянуть на сколько большая разница.