Ох уж эта Специальная Олимпиада... Глазом моргнуть не успеваешь, как вдруг осознаешь, что участвуешь в ней ~_~
Правильная постановка вопроса творит чудеса.
Целиком и полностью согласен с месседжем, но тон и манера передачи... Камон, скромные и робкие люди, которым ты симпатизируешь, так себя не ведут!
Отчасти я тебя понимаю, сам в виду своей профессии иногда имею дело со "слабыми людьми" и последствиями их решений, и порой с грустью недоумеваю с их образа мышления. Однако, с ними легче иметь дело, потому что они не рассказывают тебе как делать твою работу.
Однако, тут дело в том, что "нравится - не нравится" - это мнение, а критика это "верю - не верю". И если у актёра своей игрой удаётся вызвать правильную ассоциативную реакцию, в которой не возникает сомнений, то... Ты понимаешь о чём я, правда?
Ааааагх, твои пейзажи просто захватывающие!
Продолжай творить, камрад, чтобы однажды я мог всем говорить, что тащился с твоих работ ещё до того, как ты стал популярным.
Тише, не будь агрессивным. Мы тут ведём светскую беседу, у каждого есть право на своё мнение. Не нужно вести себя фанатично.
Поясни за соплежуя, братишка.
Возможно, ты имеешь в виду Инженера - его самый популярный образ. Да, Инженер он такой - слабый, нерешительный, крайне неловок в общении, однако... Себя он со всех сторон раскрывает в третьем эпизоде сериала. Прям советую глянуть.
Но у Лапенко есть много других образов - безбашенный, слабоумный и отважный Катамаранов, упоротый металюга-алкаш Роза Робот, жестокий главарь ОПГ "Железные Рукава", ну или один из последних персонажей - суровый и строгий художник Гвидон Вишневский.

Вот после этого ролика я и подсел на Лапенко.
Хороший вопрос. Можно и потратить пару минут на анализ.
Первое, что бросается в глаза - резкая популярность. Ещё около полугода назад его просто не было, и тут - ЕБУХ - и почти что лям подписчиков на тытрубе. Контент репостится с той-же скоростью, с какой набрал популярность, что выглядит как форс. Для некоторых только это - уже хороший повод для хейта, "ибо заебал".
Второе - сам формат. Вроде бы закос под старую школу - кадр 4:3, взрослый, но не пошлый юмор, атмосфера прошлых лет. И в то же время высокое разрешение, высокая частота кадров, монтаж, качество - на современном уровне, но при этом такие элементы современного юмора, как гэги, пошлость и излишняя прямота - отсутствуют, а отсылки - слишком тонкие или вообще незаметные. Лапенко - гость из прошлого параллельной временной линии, творчество которого имеет в себе как старое, так и новое, но при этом не понятый ни теми ни другими.
Так тонко, что можно и порезаться.
На реакторе и правда куча мудаков, которые за такую опцию даже готовы заплатить.