У тебя гендерных деприваций и безысходностей в два раза больше, чем всего остального. Поправь пока не поздно.
Ну, выбивать дерьмо - это больно, и большинство это знает на подсознательном уровне.
Зато секс - это приятно. Однако, последствия у него могут быть куда серьёзнее, чем синяки и ссадины.
И половым воспитанием детей должны заниматься родители, а не разработчики.
Значит, поздравляю. У тебя нету настолько сильной зависимости от дрочки.
Smash, как и многие игры Nintendo, позиционирует себя как игра для всей семьи, и тут отказ от вышеупомянутых персонажей вполне логичен. Негодование фанатов в этом случае тоже объяснимо, однако компромиссы, вроде внесения изменений в дизайн одежды персонажей, не сработает. Потому что в любом случае, даже если получится красиво, то будет уже не то.
А на мудакторе админам просто впадлу следить за толпой мудаков, не умеющих в теги, и разбираться, где эротика, а где её нет, потому что грань может быть очень тонкой, а постов херова гора.
Итог: в первом случае имеем простое желание следовать принципам, а во втором - попытку создать систему защиты от дураков, так что, нет, не напоминает.
Предположу, что это Сакурай Масахиро, создатель Smash Bros, который отказывается добавлять в игру 2B (В представлении не нуждается) и Май Ширануй (героиня файтанов от SNK. Второй, после Чун Ли, женский персонаж в японских файтингах), потому что если он это сделает, то, цитирую: "у игры сильно поднимится возрастной рейтинг".
Для такого эффекта не нужно ждать целый месяц, там хватит и недели, а то и всего пары дней.
Я сам больше по HK угараю, из всех трёх он самый стильный, глубокий и атмосферный. Огромный плюс, и одновременно минус игры - херова гора диалогов, такая, что аж задаешься вопросом, это РПГ или визуальная новелла. В DF всё-таки между боёвкой и чтением какой-никакой баланс, да и всё остальное на уровне. DMS - ну, к ней можно скорее относиться как к демке или 15-часовому туториалу.
Если решил попробовать Shadowrun первый раз, то я бы советовал начать с Dragonfall.
За изображение - пять, за выбор музыки - два.
В Shadowrun: Hong Kong было достаточно музыки с восточными этническими мотивами, из которой можно было выбрать, например
Ну ладно, не сотни миллионов, а ТЫСЯЧИ миллионов бедных воробушков.
На самих кетайцев как-то ваще похуй.