Хорошей было идеей постить мем понятный только тебе
Насчёт сурвайвал хоррора. Не в варп, а на Спейс халк или демон ворлд. В варпе он бы быстро умер
Комморраг, великий портовый город, угнездившийся в глубинах пустоты. Комморраг, единственный в своем роде узел в громадной, протянувшейся меж измерениями сети Паутины, сама по себе — ключ к охватившей Галактику империи эльдаров. Комморраг, город порталов, обитатели которой могут путешествовать по всему, что осталось от обветшавшей, частично разорванной Паутины, чтобы забирать из тысячи трепещущих реальностей все, что ни пожелают.

Комморраг пережил рождение Той, что Жаждет, и последовавшее за этим Падение. Это кажется такой мелочью, если произнести вслух, но это было темное чудо таких масштабов, что в то время оно казалось практически непостижимым. Когда Та, что Жаждет, появилась на свет, подавляющее большинство миров эльдарской расы было мгновенно истреблено психической ударной волной. Родные миры эльдаров были вырваны из плетения реальности и выброшены в бушующее безумие варп-пространства, чтобы утолить аппетит королевы демонов. Эльдарские боги были свергнуты и сломлены новоявленным узурпатором…

…И все же, погребенная в глубинах Паутины, скрытая и оберегаемая колдовскими мистериями, Комморраг выжила.

Возможно, истина в том, что все началось с обитателей Комморрага. Они были слишком горделивы, слишком жестоки и слишком отчаянны, чтобы преклониться перед роковым безумием, которое низвергло их расу. Комморриты убили всех, кто был уязвим перед Той, что Жаждет, а затем вырезали тех, кто был полон страха, а затем уничтожили слабых. Те, кто остался в Комморраге, были чистокровными потомками выживших, и их сердца были так черны, как только можно представить. Это был народ из кремня и камня, готовый лицом к лицу встретить любые злоключения, которые могла обрушить на их расу безразличная Судьба. Они продолжали бы жить, как бы дорого это ни обошлось, цепляясь когтями за свое существование и спасаясь из утробы бытия, без богов, союзников и друзей, которые могли бы им помочь.
Там не просто утонули в океане похоти, там боги Эльдар были брошены ими же в мусор

— О! Да! Воистину так, мой дорогой гемункул, причем настолько, что ты не можешь и вообразить. Понимаешь ли, корни Кургана Иконоборца уходят далеко, далеко в прошлое — вплоть до времен до Падения. Когда эльдары обнаружили, что сами стали богами, у них исчезла надобность в резных образах и воображаемых друзьях. И они бросили их в мусор — Азуриана, Лилеат, Ишу, Керноуса, Кхейна и всех остальных… Потом, когда они крали похожие артефакты у других рас, происходило то же самое. Они навалили столько награбленного на собственных разбитых богов, чтобы показать, что нет ни высшей силы, ни спасителя, ни бессмертного плана. Все на свете проклято навеки. Так им хотелось верить, потому что так было проще смириться с собственным проклятием — и хочешь знать, в чем еще большая ирония? В том, что куски и осколки эльдарских богов по-прежнему там, внизу, разломанные и забытые на дне громадной кучи, погребенные под горой отбросов, что становится все выше от ненависти и гордыни. Ну как тебе такая метафора?


Источник: Энди Чамберс "Путь Архонта"
Вообще, учитывая что это вполне может являться обменом с Слаанеш. Просто если так посмотреть, то ТЭ находятся в неком симбиозе с Слаанеш - они ей души/мучения, она им обновления тела и воскрешение после смерти.
Так вон он, на пригорочке
Души достают... А хуй его знает. Тут стоит сказать, что опираясь на Путь Отступника, воскрешение возможно даже спустя тысячи лет после смерти Эльдара, пусть и с несколькими но: нужна крайне мощная жертва (обычные люди, псайкеры, Эльдар и Марины не подойдут) и высок риск того, что к душе прицепится демонюга.


А также спойлер, касаемо големов. Возможно это уже не бэк, но Вект имеет армию карателей: големов созданных из психокости, в которые заключены камни духа с обезумевшими Эльдарами.
Градостроительный симулятор, где игроку нужно развивать район тёмного города, попутно пытаясь не умереть в его интригах
Вообще выбор есть, но варианты там говно. Можно сделаться как корабельники, можно спасти себя через превращения в роботов с помощью нанороботов, как это сделали обитатели одного из царств Комморрага, в конце концов можно просто уйти на девственные миры и растить пшеницу. Второй вариант кстати ужасен тем, что существо получившееся в итоге уже ни капли эльдаром не является, а становится чем-то иным.

Главная проблема этих выборов: они слишком сильно сковывают Эльдар, ограничивают их так сказать, плюс обрекают на смерть (да, ТЭ и так умирают, но в основном не от старости). Ещё как вариант можно рассмотреть уход в Алиэндрих, царство теней, но хрен редьки не слаще и смотри вариант с нанороботами. Поэтому превратиться в варваров, что живут за счёт набегов и мучений других для ТЭ самый оптимальный вариант, который позволяет им успешно выживать на протяжении тысячелетий, не ограничивая себя во всяких веществах, деяниях и прочей хрени.

Ещё можно добавить что ТЭ скорее всего в рот ебали устраивать экспедиции за пустыми камнями духа
И вновь ни одной игры про Эльдар...