Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 2 706.4 (за неделю +2.9) | |
Anime Рейтинг в сообществе: 2 362.4 (за неделю +14.2) | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 1 685.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1 369.5 (за неделю +49.7) | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 1 027.1 (за неделю +4.0) | |
art Рейтинг в сообществе: 100.9 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 89.7 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 69.6 (за неделю +0.8) | |
Anime Комиксы Рейтинг в сообществе: 57.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 56.3 |
Постов: 3867
- хороших: 704
- лучших: 433
Комментариев: 10170
Касаемо спейсхалков: что-либо цельное получается как правило уже на выходе, когда скиталец являет собой груду, смешавшихся в нечто безобразное, кораблей, насквозь пропитанный варпом и являющийся уже скорее порождением варпа, чем реальности. Что происходит в варпе, при перемещении скитальца, можно только гадать. Нет, орки не в счёт: за счёт своего поля они создают, внезапно, защиту на подобии полей Геллера.
Точно также стоит понимать, что демоны, обладая пусть и чуждым, но разумом, сами вполне могут влиять на варп своими мыслями. Тут стоит понять, что повлиять на варп можно лишь с помощью разума - физика бессильна перед тем что родилось без её вмешательства, а вполне возможно и до её возникновения