По мнению профессора О. В. Будницкого, «воспоминания» Л. Рабичева не внушают доверия. Будницкий отмечает, что из документов и воспоминаний известно о большом количестве групповых изнасилований, свидетелем одного из которых, вероятно, и был Л. Рабичев. Однако то, что тысячи людей одновременно участвовали в такой акции, делая это средь бела дня на обочине дороги под руководством старших офицеров, вызывает большие сомнения[12].
Профессор Е. С. Сенявская отметила, что мемуары Рабичева нередко использовали в своих работах авторы современного либерального толка и околонаучной псевдоисторической публицистики, однако при проверке боевого пути Л. Рабичева по документам ЦАМО выяснилось, что многое из его мемуаров не соответствует действительности[13][14].
В. Н. Андреев относит воспоминания Л. Рабичева к области той фальсификации Великой Отечественной войны, которые искажают Победу и подвиги ветеранов[15].
Где-то читал мнение, что такого рода зарубы были очень кратковременными сами по себе. Т.е. бойцы тупо очковали идти стенка на стенку и очень долго собирались с силами; поэтому, типа, исторические свидетельства про рукопашные бои, идущие целыми днями - хоть и правда, но только частично.
Профессор Е. С. Сенявская отметила, что мемуары Рабичева нередко использовали в своих работах авторы современного либерального толка и околонаучной псевдоисторической публицистики, однако при проверке боевого пути Л. Рабичева по документам ЦАМО выяснилось, что многое из его мемуаров не соответствует действительности[13][14].
В. Н. Андреев относит воспоминания Л. Рабичева к области той фальсификации Великой Отечественной войны, которые искажают Победу и подвиги ветеранов[15].