Anime Рейтинг в сообществе: 235.7 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 79.5 | |
Бесконечное лето Рейтинг в сообществе: 68.3 | |
Я Ватник Рейтинг в сообществе: 12.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 7.0 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.8 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
Клуб аметистов Рейтинг в сообществе: 2.4 |
Постов: 230
- хороших: 7
- лучших: 6
Комментариев: 6291
1) Серый фон и сливающийся друг с другом дизайн мира, от которого просто устают глаза и в котором нихрена не видно
В прошлой части элементы мира выделялись на фоне друг друга и было приятно на них смотреть, тогда как в третьей части это сплошное мессиво из похожих друг на друга объектов. Реально трудно отличить фоновое здание и то, с которым модно взаимодействовать.
Да и в принципе масштаб карты, элементов на нём, цветовая палитра юнитов и т.д. крайне пососны
2) Отвратительный дизайн ряда юнитов и фракций
Убожеские драконы из веток нежити, полностью конченные демоны, какая-то серость среди всех остальных...
3) Отсутствие нововведений в плане веток развития
Слизали полностью со второй части, разве что разбавили всякими перками, навыками и т.д.
4) Общая затяжность и нудность геймплея.
Каждый бой - долгий и неприятный, отсутствие динамики в сражениях.
И много ещё чего можно сказать, но даже со всеми исправлениями в последнем дополнении игра вышла не очень. Не этого ожидали, не сделали что было нужно сделать и сделали то, о чём никто не просил.
Первый больше ориентирован на PvP, да и новшеств по сравнению с ванилой и в особенности со вторым модом поменьше. Тот же ИИ, в целом переработка коснулась больше всяких статов и типов урона (за редким исключением)
Второй имеет кучу новых веток развития юнитов и самих юнитов, кучу всяких фишек, вроде переработанного ИИ компа, две готовые переработанные под мод саги за Империю и Нежить (оригинальные никуда не делись и так-же играбельные), а так-же свою собственную сагу по моду (пока ещё пилится и имеющиеся части не конечные)
Ну и конечно же главная фишка это карта Битва за Висгард (под которую изначально мод и создавался). Куча скриптов, вариантов изменения правил во время игры и т.д. Из минусов - из-за обилия скриптов долго может грузится и всякие переходы между ходами совершаться, особенно если слабый пк и не установил рекомендуемые параметры по ускорению игры и хода.
Кто-то просто забивает на безопасность, надеясь на авось, а кто-то просто тупой и даже в настройках покопаться для него слишком сложно.
Следовательно, для более точных результатов нужно более точное измерительное оборудование, т.к. оно само по себе может искажать результаты опыта (как, например, поглощение глазом квантов для визуализации)
Самый главный пункт в предложениях Навального в том, что всё уже придумали и часть российских законов уже достаточно адекватны. Проблема в их несоблюдении, коррупции в высших эшелонах власти. Ну и конкретно в некоторых из них, которые приняли уже в процессе правления Пыньки для закручивания гаек и продления сроков его правления.