В идеале бы еще отличную систему крафта, есть те кто приходит в игру закалачивать счетчик золота на крафте, но обычно весь крафт в ммо убит. В ла2 его начали активно мочить после с4, в вове с катаклизма. Также твинки убивают крафт. Очень хорошая задумка была в ла2 с отдельным классом сборщиков ресурсов и отдельным, уникальным классом крафтеров. Это бы весьма так же и оживило экономику игры.
Да и всегда было приятно походить по рынку, поторговать в живую, чем нудно листать аукцион страница за страницей.
в этом плане хорошим показателем будет ПОЕ. Никаких премиум акков, никакой подписки - все деньги на красатульках, но реально красивых. Для любителей влить в игру побольше - место в титрах в виде уникальных предметов разработаных спонсором, отбалансеными разработчиками и доступные по рандому лута всем.
заметил что для таких целей сахарный дистиллят двойной перегонки с промежуточным пропуском через угольную колонну подходит лучше аналогичного зернового или еще хуже - фруктового. Для медовухи стал делать только сахарный. Через уголь два раза пропускаю - перед дробной и после. Неделя с медовыми срезами с сот. из них 2-3 дня при комнатной температуре в банках без крышек, потом в бочку и через 2-3 месяца отличный ништяк =)
Да и всегда было приятно походить по рынку, поторговать в живую, чем нудно листать аукцион страница за страницей.