Мимими, спасибки :3
спокойной ночи :3
главное, чтобы запилил)
а какие есть варианты?
мне это представлялось как обычное топ 3 ну и что-то по типу "мисс зрительских симпатий", "мисс артистичность", "мисс улыбка", в таком духе, но голосовалка такого не учитывала, а отдельно голосования имхо перебор, так что тоже не особо много вариантов вижу
довольно неожиданно, спасибо)
звали?)
я двацашка :3
Если кому интерестно, попробовал посчитать рейтинг на основе набраных % в каждом посте, поскольку в последних постах меньше голосов, а проценты вряд ли сильно изменятся. По % тоже не особо точно, поскольку в постах разное количество учасниц, но все ж лучше, чем по голосам
Рейтинг был собран в 18:40 UTC
Сделаль в гугл таблицах (надеюсь, линк пройдет, поудаляйте перенос строк и будет вам счастье)
https://
docs.google.com
/spreadsheets/d/11zFWuLsc-sHAXkG15-o7GdPcEaFeT93aThu211Chr4g/edit?usp=sharing
Я СДЕЛЯЛЬ
но я не говорю, что скрипты не нужны совсем. Нужны, но в правильных местах и с правильным подходом.
И если в вашем скрипте/коде нужно разбираться туеву хучу времени, значит вы где-то повернули немного не туда в момент своего профразвития.
>Никаких самописных скриптов для билдов, тестов и деплоя.

имелось в виду, что вы оставите в наследство падавану не километровые скрипты в виде build_deploy.ps1 или build_deploy.sh, в которых не разобраться без литра водки и чей-то матери, а худо-бедно настроенную CI, по которой можно банально отправить падавана курить маны, где все структурировано и гибко настроен каждый степ, есть билд агенты и прочие плюшки.

голые и не гибкие скрипты, часто с хардкод логинами/паролями и переменными окружения vs CI tools. Выбор очевиден.
Да, даже если вы пишете под что-либо специфическое (POS, микроконтроллеры), то даже cmake лучше чем голые скрипты на баше.
считай, что потестил. Под С++ ещё есть vc++ компилер, собирает в il assembly, для работы которой нужен CLR (vm по типу джававм, но работающий под win) либо mono на Linux. Но опять же, это умеет не едитор Visual Studio Code, а полноценная Visual Studio, а точнее build tools for Visual studio.
Саму Visual studio code можно научить хоть твой собственный компилер юзать, не проблема.

просто загугли компиляторы/тулчейны под нужные тебе языки / платформы и поганяй их на хелловордах, не знаю, правда, зачем, но все ж.
Сравнить работу компиляторов тебе, мягко говоря, довольно сложно будет :) поэтому обычно пофиг какой компилер ты собрался использовать.
Платформа/язык гораздо важнее, так как если ты под Винду пилить будешь, то там есть winapi/windows sdk + .net framework, если под линь - там свои особенности. писать что-то кроссплатформенное - я б советовал все ж С# + .net core, будет работать и на винде, и на лине и на маке практически одинаково, с плюсами тут довольно сложновато будет. Если под микроконтроллеры, то только C/C++, но в таком случае тебе понадобятся тулчейны под конкретные семейства контроллеров.
Скажи, зачем и почему С++, может смогу ответить полезнее.
зачем программисту может понадобиться автоматизация?
1. это часть приложения, которое он разрабатывает.
2. автоматизация сборки приложения.
Если в первом случае это фича продукта, то для второго уже давно существует такая вещь, как CI/CD процесс.
Никаких самописных скриптов для билдов, тестов и деплоя.
Если твоя контора не конченая бичарня и ты не фрилансер-одиночка, (а даже если и так) то поставь и настрой себе Дженкинс/ТимСити/чё там ещё есть, который за тебя соберет, потестит и задеплоит апку на сервер. И никаких костылей/велосипедов на баше/павершеле.
Автоматизация системных задач - планировщик.
Автоматизация на уровне кода - Quartz и ему подобное.
Все уже изобретено за вас и до вас.

Хороший специалист найдет себе роботу везде, а "строить козни, чтобы не выставили на мороз" - уровень школоты.
Если работодатель мудак, то вы ССЗБ, ибо не удосужились собрать фидбек про контору перед устройством на работу.
Если не мудак, но вас таки выперли на мороз/прокинули на компенсацию - всегда можно найти решение в лице соответствующих органов или же, особенно если не подписали NDA, уйти к конкурентам, работающим в той же или смежной области.