Также никто не мешает при старте/установке приложения считывать характеристики компа и выставлять ограничение количества параллельных потоков по характеристикам. Как-то так я бы и делал
Да, так и есть. Больше параллельных вычислений, чем у тебя ядер, не будет. Но будут конкурентные вычисления. Как раз с переключением контекста. Это не означает, что это плохо или медленно. Зависит от задачи.
Но зачастую ты об этом не паришься, потому что за тебя этим занимается язык программирования.

Но я и тут могу ошибаться ибо большую часть времени провожу за языком, где параллельности нет как таковой и теория со временем забывается)
Для ПО не важно что там у тебя - физические ядра или виртуальные потоки. Тот же докер видит мои 4 ядра и 4 потока как "8 CPU" в настройках.
Я не силен в десктоп разработке, но ты в коде не забиваешь количество ядер, на которых будет обрабатываться твой код. Просто пишешь, что тебе нужно распараллелить. Конечно, есть настройки количества одновременно работающих процессов приложения, но тут не сложно считать количество доступных ядер и запустить нужное количество процессов.

Про игровые движки ничего конкретного сказать не могу, но думаю, что там принцип такой же. Как минимум, я бы не стал делать ограничения, но могут быть такие места, где нужно четко указывать. Да и игровые движки по большей части в видяху упираются, а не в проц
Я как-то давно читал на эту тему, там всего в паре штатов разрешено междурядье, если я правильно помню
Ever 17: The Out of Infinity - ВНка с кучей концовок и 2 "играбельными" персами
Nier: Automata - тоже несколько концовок, но до этой у меня самого руки не дошли
А РЕ3 ремейк? Только вот там от оригинала мало что осталось. Но тоже зовется ремейком.
Да, финалка получается другой на текущий момент. Но кто знает что дальше будет? Может быть они пойдут практически также как и было в оригинале, за исключением нескольких моментов, персонажей и некоторой мотивацией персонажей.

Ну, пусть будет ребут. Ремейк, ребут, ремастер - лично мне не так важно что именно будет, главное, чтобы нравилось.
Я посмотрел ремейк и после прошел оригинал и мне зашли обе игры.
Ты ошибаешься насчет спин-оффа потому что ремейк делает ровно то, что и должен - (пере)делывает игру. Это ведь не ремастер. Другое дело, что ее пиарили так, будто она будет один-в-один. Что, за исключением пары моментов, и получилось. Оставили первую часть оригинала практически нетронутой и только один момент изменили так, чтобы продолжить развивать вселенную по-другому. Мне очень понравился сценарный ход в конце ремейке

Ну и мое ИМХО - главное, чтобы игры по любимой вселенной выходили и дальше на более менее приемлемом уровне. До сих пор обидно, что закрыли Деус Экс
Я не уверен, я новости по ней читал месяца 2 назад. Ей сильно повезло
Жива. Нервы плеча повредила. Даже руку не сломала, если я правильно помню