Мемы для даунов с наномашинами
Хорошо покрасил, нравится
Дядь, ты не на тот аспект вопроса смотришь. Возьми свою правую руку и положи её на кнопки ОЛДЖ. Тебе не надо бегать, чтобы их нажимать, ну может быть ты подвинешь чтобы нажать Ж безымянным пальцем, а не мизинцем, и также тебе не надо никуда бегать, чтобы нажать ГШЩЗ. Точно так же на этих контроллерах, может быть с чуть большим расстоянием - ты никуда не бегаешь пальцами, они уже лежат на этих 8 кнопках и им нормально
Вот, например, контроллер, который я себе сделал для Street Fighter 6, потому что хоть DualShock 4 хорош, но нажимать две кнопки удара ногой (новый ввод на Кене) мне было не удобно - это либо жать две нижние кнопки на лицевой стороне, либо одну сверху + одну на лицевой, да и от Z-motion на D-pad'е резались пальцы. Собственно, это современная итерация файтинговых контроллеров - расположение кнопок как в аркадном кабинете, но вместо стика кнопки (большая кнопка снизу - это прыжок). Очень удобно, особенно для тех, кто в начале 2000-х играл в порты платформеров на клавиатуре, где кнопки джойстика были перенесены на JKL и рядом находящиеся кнопки.
Ты на клавиатуре тоже корячишься, когда печатаешь? Расположение кнопок на аркадных (и тем более leverless) контроллерах достаточно эргономичное, очень удобное. Это не Devil May Cry, где надо зажимать три кнопки и тыкать ритмично ещё в две, в файтингах у тебя обычно одна-две кнопки за раз (одна для обычных ударов, два для спец. вводов, редко три, но и те обычно в ряд, так что нажать их не сложно). А вот у геймпадов разная сила нажатия на лицевые 4 кнопки и на верхние, и поэтому нажимать одновременно два удара может быть проблематично, если не использовать кнопку-макрос.
Потому что у нас не было практически аркадной культуры. Аркадная культура была на западе и в японии, весь файтинговый движ был именно в аркадных залах, и люди привыкшие играть на аркадных стиках продолжают играть на них. Порты файтингов на домашние системы часто были неполноценные, и даже если они были нормальные, всё равно локально все играли на аркадных машинах. Street Fighter до сих пор выпускают специальные аркадные издания Type Arcade, хотя турниры проводятся уже на домашних версиях. Собственно только примерно с поколением X360/PS3 (Street Fighter IV) начали играть турниры и прочее на домашних версиях игр. Так что у большинства олдов просто привычка. Люди играют и на геймпадах, и на аркадных контроллерах без стика - т.н. leverless, вроде того же hitbox, где вместо стика 4 кнопки наподобие клавиатуры. Турниры выигрывают на всех видах контроллера, так что это сугубо вопрос личного предпочтения.
Советую глянуть вот это вот
Для прицельной покраски (и не только) определённых деталей я с некоторым успехом использовал Regional Prompter - https://github.com/hako-mikan/sd-webui-regional-prompter/ - в частности, секцию "region specification by prompt". Видел другие плагины, но этот чуть больше свободы (=мороки) даёт в плане настройки самих регионов, цветов и пр.
Fun fact: "картина" блондинки это отсылка на Expiration Date
У меня похожая рабочая ситуация, но есть ещё личный стационарный ПК. Поэтому поступил так - купил USB переключатель, который по нажатию кнопки переключается между двумя выходными кабелями, т.е. клавиатуру, мышь, и всё такое можно переключать между рабочим ноутбуком и личным ПК. Затем я лишь сделал скрипт, который посылает на монитор переключение ввода, когда от компьютера отключается/подключается USB (он идёт как хаб). В итоге, если я работаю дома, то я просто подключаю ноутбук к док-станции (выдали на работе, один большой thunderbolt хаб, с зарядкой, usb и видеовыводами), и когда работаю, просто нажимаю кнопку и вся периферия уходит на него, когда хочу отвлечься, нажимаю кнопку и всё переключается на ПК, а когда работаю из офиса - просто отключаю один кабель док станции от ноутбука и беру его с собой. Супер удобно, на самом деле.
А нужен ControlNet в данном случае? Фичи конечно звучат хорошо, но есть же возможность намазать маску, выбрать crop and resize (чтобы он взял только примерную область вокруг маски), и промптом описать саму область, а не весь рисунок. Достаточно хорошо переделывается, и контекст в целом учитывает. А если не полениться и нарисовать цветную маску, с примерным тем что ты хочешь там видеть, так вообще хорошо работает.