#Реактор литературный рассказ story Иван Абрамов написал сам фурри фэндомы 

На сеновале

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,Иван Абрамов,написал сам,фурри,фэндомы

Дождь бил по крыше сеновала, создавая подходящую атмосферу.

Любочка с лоснящейся шерстью на рыжей мордочке, заливаясь звонким смехом, упала в мягкие объятия душистого сена, наваленного на втором этаже. Антошка, как она нежно его всегда называла, медленно склонился над ней, пожирая глазами ее аппетитные формы, обмахивая подругу пушистым хвостом.

- Ух, красавица, - томно прошептал он ей на ушко, нежно укусив за мочку, от чего та снова залилась звонким игривым смехом.

- Ой, Антошка… не надо…

- А я думаю иначе, - парень стал осыпать поцелуями ее длинную лебединую шею, и та зарылась пальцами в его шерсть от приливающего насаждения, - да и ты тоже.

- Ой, Антоша… хи-хи, ох… не надо. У отца есть ружье. Если он узнает…

- А он ничего не узнает, - нежно прошептал парень, опускаясь ниже, в сладкую и такую манящую ложбинку меж сочных грудей, - Ты же ничего не скажешь?

- Ну Антоша… ох, Антоша, нет… да…!

- Любава!

- Ммм…

- Ох, Любава…

- О-о-о…

- Так, сучий потрох! – двери сеновала открылись от пинка большим грязным сапогом, послышался характерный звук передергивания ружья, - А ну выходи, кобелина! Я знаю, что вы здесь!

- О нет, отец! – одними губами произнесла Любава, зашнуровывая кофточку и пытаясь справиться с неудобными трусиками с застежкой над хвостом, - У него ружье! Беги!

- Куда? – так же беззвучно вопросил перепуганный парень, распластавшись в сене и судорожно ища снятые портки.

- Девку мою портить собрался, ирод! Живым отсюда точно не уйдешь! - Громыхнуло. В крыше образовалась дыра размером с добротного быка, - А ты, дочка, тоже выходи. Не убью, но так выпорю, что о пацанах еще лет десять думать не будешь!

Прозвучал второй выстрел. Блок для поднятия тюков сена на второй этаж сеновала разлетелся в мелкую щепу.

- Черт! – парень, только решивший высунуть длинные уши, снова распластался по полу, косплея амебу, окончательно забыв про портки, - Он совсем спятил!

Любочка так вообще забилась в дальний угол сеновала, и с остекленевшими глазами смотрела в пустоту, погрузившись в пучину страха и бесконечных мыслей того, что с ними сейчас случиться. Нежный молодой девичий разум не выдержал нагрузки.

- А ну выходи, тварина! Тогда просто кастрирую к чертям собачьим, яйца свои свиньям скормишь, но жив останешься!

Скрип. Скрип. Скрип.

Это скрипели перекладины приставной лестницы под могучими сапогами отца Любавы.

Скрип, не предвещающий ничего хорошего. Вестник близкой смерти.

Но и единственного шанса на спасение для Антона.

Воспользовавшись случаем, когда отец Любавы стал подниматься по лестнице, а значит, как минимум одной рукой держась за перекладины, без возможности прицельной стрельбы, Антон рыбкой прыгнул со второго этажа, сверкая таким любимым Любавой мускулистым голым филеем.

Громыхнуло, и в огромная дыра появилась в стене сеновала, но не в бренном теле Антона, а значит еще не все потеряно.

Приземлившись в тюки с сеном и сделав кувырок в сторону с ловкостью легкоатлета на олимпийских играх (на которую тот даже не знал, что способен), Антон рывками и зигзагом стал бегать от одного укрытия сеновала за другое, виляя пушистым хвостом, сбивая с толку.

- Ах ты ж тварь вертлявая, я тебе коки то отстрелю! – орал, брызжа слюной, некогда почтенный пес, а теперь просто спятивший старик с обвисшими ушами и грязными патлами под подбородком, паля по движущейся цели, разнося выстрелами из ружья свое же добро, складированное под сенью сеновала, - Чтоб не мог больше девок невинных портить!

Наконец дождавшись, когда у старика кончатся патроны, Антон смог наконец улизнуть в открытую дверь сеновала, прямо в объятья темной ночи и проливного дождя.

- А ну стой, потрох! Не уйдешь, зараза! Теперь точно башку к херам разнесу! – неслось из недр сеновала, освещенного одной единственной тусклой лампой, но в ночной темноте горящего ярким маяком близкой смерти.

Не зная зачем, но убегая в чистое поле, поросшее высокой травой, чисто машинально Антон схватил с собой лопату, о которую споткнулся на выходе из сеновала. Тяжелым, но придающим уверенность грузом она лежала сейчас в правой руке, когда он затаился в траве, поджав хвост, наблюдая за выбегающим из дверей стариком с ружьем.

- Не уйдешь! Это мое поле, а значит и задница твоя теперь моя!

Старик, не видя ни зги сквозь проливной дождь, все равно стал медленно обходить поле по одному ему известным межам и тропинкам. Это действительно было его поле, он знал его вдоль и поперек, облазил каждую ямку еще будучи мелким щенком, а потому отлично знал, где мог затаиться городской кобелина, попортивший его единственную, любимую и бесконечно драгоценную дочь.

Благо, нюх у старика был уже совсем не тот, что в молодости.

Антон лежал в грязи и сквозь траву наблюдал, как Отец Любавы приближался все ближе и ближе к его укрытию. Но, раз выстрела еще не прозвучало, он его еще не заметил.

И вот, выбрав момент, когда безумный старик оглянулся в сторону, высматривая наглеца, почти не осознавая, что он делает, Антон быстро вскочил с земли и, замахнувшись, огрел плашмя лопатой безумного старика.

Громыхнул гром. Молния на мгновение осветила поле.

А, может, это выстрелило ружье, упав на землю.

Но Антон застыл в ужасе, не в силах пошевелить и пальцем, постепенно осознавая – никакой молнии не было, как не было и грома или же выстрела ружья в грязи.

Антон стоял и не верил своим глазам, видя, как оседает безголовое тело старика, а из его поросшей серо шерстью шеи торчит сотня оголенных сверкающих под проливным дождем проводков.

- Ч…ч…ч…что? – наконец произнес Антон, уронив лопату в грязь к бесполезному ружью.

Но он остался жив. В него разрядили не меньше двух дюжин патронов крупной дроби, но вот он, живой, невредимый… но ставший убийцей.

Или нет…

Но можно ли убить… робота?

- Любава! – заорал он в ночные небеса, и, наконец, освободился от оцепенения и побежал обратно, словно мотылек, единственному светлому пятну в этом темном, мрачном и до жути непонятному полю, - Любава!

Но Любава не отвечала.

Вбежав на сеновал, Антон отряхнулся, разбрызгивая с меха крупные капли дождя, быстро взобрался на второй этаж и кинулся к девушке.

Она так и сидела на том же самом месте, где ее оставил, в самом дальнем углу сеновала. С открытыми глазами, уставившимися вдаль и торчащим вверх хвостом Сидела и не моргала.

- Любава! – он схватил девушку за плечи и потряс, но та больше не казалась ему… живой. Налитые груди, голубые глаза, длинная мордочка… но не было тепла, не было эмоций, она… была просто куклой в его руках, не реагирующая ни на пощечины, ни на щипки по самым нежным и сокровенным местам.

Кукла.

Из проводов и искр.

Как и ее безумный отец с ружьем.

- Да что тут такое, черт возьми, происходит!? – заорал Антон в черные небеса, зияющие в отверстии от беспорядочных выстрелов безумного старика.

И это напомнило ему, как он сиганул вниз со второго этажа прямо под дуло старика. И как он скакал козлом по всему сеновалу, и эти самые выстрелы чудом ни разу не достигали цели. Во всяком случае, он ни разу не почувствовал боли от впивающихся в его плоть дробин.

Медленно, искренне боясь получить ответ на свои опасения, но Антон скосил взгляд дабы осмотреть на свое оголенное тело, не чувствующее холода этой мокрой ветреной ночью.

***

- Так, нет, так не пойдет, - Заказчик снял солнцезащитные очки с желтыми линзами и приподнялся со стоматологического кресла, - Остановите симуляцию!

Что-то где-то зажужжало, завертелось, замигали лампочки на панели управления, а изображение на экране застыло.

К мужчине в стогом сером костюме, сидящему в кресле, подошел высокий блондин с длинным носом и в роговых очках - местный Распорядитель Удовольствий.

- Вам что-то не нравится?

- Конечно! - Заказчик экспрессивно замахал руками в сторону экрана, - Я не это заказывал!

- Подождите, господин, сейчас проверим, - Распорядитель потапал по планшетке, вызывая соответствующую информацию о заказе, - Так, так, посмотрим. Просмотр реалистичного фурри с драматически сюжетом и неожиданной развязкой, сидя в стоматологическом кресле, одетым в старомодный костюм тройку с солнцезащитными очками с желтыми линзами, будто вы готовитесь сесть за руль, и чтобы на вас смотрел плюшевый Винни-Пух с огромными глазами, - распорядитель огляделся по комнате, выискивая плюшевую игрушку, и найдя, удовлетворенно кивнул, - Все по вашим персональным кинкам, не вижу несоответствий.

- Да нет же, - Заказчик с истерическими нотками в голосе замахал в экран, - Но это же не фурри. Все было хорошо, но они же все роботы!

- Разве. Простите, я не смотрел. Сейчас, - Распорядитель подошел поближе к экрану, снял очки, чтобы лучше видеть, и, щурясь и морща большой нос, хорошо всмотрелся в торчащие из живота парня проводки, - да, действительно, действительно.

- Позовите автора! - не унимался Заказчик, - Подайте его сюда!

Распорядитель удовольствий нажал пару нужных кнопок на планшете и спустя десяток секунд в комнату вошел низенький полноватый мужчина, прижимающий к груди исписанные листки бумаги.

- Д... д-да, вызывали?

- Откуда в симуляции взялись роботы? - с места в карьер задал вопрос Распорядитель.

- Ну они же в... в-все роботы в нашем сим-м-муляционном центре. В этом наша ф-фишка.

- Да, но откуда они взялись в сюжете?

- Так д... д-драматичнее, - Автор потупился, перебирая бумаги со сценарием, - В... в-вот. Сочинил в соответствии с заказом. Драматический сюжет про фурри влюбленных с членовредительством и моральной дилеммой, - как ни странно, но литературные термины Автор произнес ни разу не заикнувшись, - и неожиданным поворотом в конце, для усиления д... д-драммы.

- Но роботы не фурри! - закричал от горя Заказчик и, осев в стоматологическом кресле, зарыдал навзрыд. Его самые потаенные, самые желанные и самые неисполнимые желания наконец были исполнены, он почувствовал, что вот, вот оно, счастье... как оно разбилось в один единственный миг. Это должен был быть его день. Его "сеновал"! И момент был испорчен. При том - навсегда. Потому что повторить такой порыв счастья просто не получится - негативный опыт уже сыграл свою роль.

Распорядитель, вызвав Успокоителей в персональную кабинку симуляционного центра "Самый Лучший День", а сам начала поносить Автора всеми возможными и невозмдными ругательствами, грозя лишить премии, зарплаты и хлебного места для писателей.

А Автор молча смотрел на застывшую картину его творения. Да, это были роботы-актеры, но все же, это была экранизация его мыслей. Это его герои, его мир, его история, его эмоции и переживания, которые он влил в произведение. Его сеновал.

У каждого автора всегда есть свой собственный сеновал.

Развернуть

Silent Hill 2 Silent Hill Игры видео 

Новый сюжетный трейлер Silent Hill 2

Развернуть

Отличный комментарий!

1
\ $е£ ihàt • -
Tlanexyotl Tlanexyotl 19.08.202412:12 ссылка
+65.3

#Реактор литературный рассказ story написал сам Иван Абрамов хтонь 

Каждый вечер одно и то же

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,написал сам,Иван Абрамов,хтонь

Пух!

Зимний лес трепещет в отблесках белых шапок. Величавые ели осунулись под весом драгоценного дара небес. Если бы не январь, вся эта красота вокруг была лишь очередным холодным дождем. Если бы не зима.

- Шурик, загоняй его, блядь, загоняй!

Пух!

Солнце изредка пробивается сквозь заиндевевшие стволы гибких берез, даря тепло, кажущиеся таким уютным и невероятным в этот морозный вечер. Будто радуясь желтым лучикам счастья, разминают свои кроны древние дубы-ворчуны.

- Шурик, да?! Кшшш… Фыр… Пизда, блядь… кшшш… я вам не лошадь…!

Пух!

Может показаться, что вечерняя снежная идиллия и тишина вокруг испокон веков идут рука об руку в этом царстве природной красоты, но это лишь кажется. Мираж, навеянный романтикой серой городской души. Лес никогда не бывает тих – скрипят от мороза стволы, щебечут редкие пташки, шуршит ветвями заблудший ветерок…

Я опять промазал, и очередной зимний пейзаж превратился в бумажную заготовку.

А вот то, во что я стрелял – нет. И теперь, пока я судорожно перезаряжался, это огромная, пышущая жаром махина из доброй полтонны мяса и ярости с телом богатырского коня и торсом этого самого богатыря на месте головы мчалась прямо на меня. И измазанная в детской крови морда этого чудовища не предвещала мне ничего хорошего.

Всего секунда – и добротный такой дубовый пенек, за которым я прятался со своим духовым ружьём, превратился не в труху, и даже не в мокрое место, а так, в намеренно отсутствующую деталь окружения. А это, блин, дуб! Даже представлять не хочу, что бы стало с моим мягким и дряхлым тельцем. Благо адреналиновый всплеск скрученной в бараний рог щеточки для туши на пальце и ускорение от кепки-аэродрома (намертво примотанной к макушке скотчем) сделали свое дело – и вот он я, пытаюсь выбраться из сугроба в пяти мерах от своего прошлого укрытия до того, как долбанный кентавр центральной части России не развернулся для повторного маневра за моей скромной персоной.

Кое-как перекувыркнувшись, испачкав в снегу свои любимые детские часы с милыми зелеными лягушонками, я встал наизготовку на одно колено и снова прицелился в чудище. Бумажная пулька из давно нечитаемого и никогда неизданного второго тома «Мертвых душ» идеально подходила калибром под новенький пневматический Ижмех.

Задержать дыхание.

Расслабить указательный палец.

Прицелиться чуть ниже лошадиного плеча.

Ну, добрым словом и пистолетом…

- Вперед, родимая! – раздался клич Александра как на весь лес, так и у меня в наушнике, и из кустов на поляну вырвалась не менее монструозная, громадная и тяжелая, чем кентавр, но, в добавок, еще и мохнатая туша волколака. С Александром на загривке, - Спасем нерадивого стрелка!

Пух!

От неожиданности мой палец дрогнул, и очередная литературная пуля пролетела мимо цели, чуть незадев смертоносную смесь клыков и когтей, обычную отзывающуюся на милое имя Проксима.

Вообще, она достаточно милая, робкая, хрупкая девушка.

Обычно.

Но не сейчас, и слава всем сущностям в Белом Измерении. Ибо, не обращая никакого внимания ни на близкую участь стать лишь абзацем графоманского описания на мятом куске желтой бумаги от шальной пули, ни на орущего во весь голос седока на загривке, она серой стрелой помчалась на ревущего от ярости кентавра.

- Да, давай, бей его, кусай, рви! – орал метающийся во все стороны Александр, одной рукой удерживая себя верхом на антропоморфном волколаке, а второй раздавая по человеческим щам кентавру хоккейной клюшкой. Откуда он ее взял в глухом подмосковном лесу – остается только гадать, на охоту мы выдвигались без нее, - Ату эту нечисть заморскую!

Но гадать я не хотел, не планировал, не собирался, и вообще, мне было далеко не до этого. Надо было в срочном порядке снова перезарядить ружье новой мертвой душой. Хоккейная клюшка – это конечно хорошо, а острые клыки и когти оборотня – тем более. Но первое вряд ли может нанести хоть какой-то вред спятившему и вошедшему в кровавое буйство получеловеу-полуконю, а второе хоть и выглядит грозно и устрашающе, на самом деле наш божий одуванчик за всю свою жизнь максимально скрывающейся в городской черте паранормальной сущности никогда никого не покалечила то, а уж про кровавое убийство целого кентавра можно даже и не мечтать.

Что, в принципе, и было ожидаемо – стоило Проксиме не рассчитать силу удара, войти в раж, и на крупе у пегого непарнокопытного осталась достаточно глубокая, обильно кровоточащая, но ничуть не смертельная рана.

И все.

Капут.

- Проксима! Ну же, девочка…

- Я… - Проксима застыла с занесенной для удара лапой, не силясь прорычать ни слова, с неподдельным страхом в глазах уставившись на обагрившийся сугроб и крупные капли крови, стекающей по ее когтям, - Я…

БУХ!

Правило выживания номер один – никогда не стой столбом позади лошади.

Сотни килограммов не только ценного волчьего меха были подняты в воздух, словно те ничего не весили вовсе. Но нельзя не отметить – полетела Проксма красиво. Сквозь бурелом, заснеженные еловые лапы и не самые тонкие стволы деревьев.

Причем, Проксима в одну сторону, Сашка в другую.

А кентавр в вообще в третью. Рванул, что есть мочи, сквозь зимний лес, сугробы и кусты.

Видя лишь удаляющееся от меня круп, я выстрелил навскидку по кустам. Без особой надежды, больше на автомате. Но, к моему удивлению кусты не обросли сложноподчиненными предложениями и причастными оборотами, описывающими всю красоту этого замечательного, а главное, реального мира.

Рассуждать о состоянии своих товарищей времени не было. К тому же, судя по хоровому пыхтению и чертыханью в наушнике, все с ними в порядке. Одного хрен убьешь, даже если захочешь, а вторая вообще оборотень. Поэтому, закинув ружье за спину, я помчался вслед за кентавром, за своей добычей. Я не мог его упустить. Только не снова.

Уж сегодня ты мы этого гада поймаем!

Трое суток эта тварь ускользает от нас по этим квадратным километрам пересеченной местности, полных чащоб, оврагов, буераков, замерших прудов и бескрайних полей. Долбанный кентавр, невесть откуда взявшийся в Подмосковье, который кошмарит местное население, предпочитая темными скрытными ночами кушать не яблочки, а особо хрустящие пальчики задержавшихся на улице детишек. И не только пальчики. То месиво, что мы находили в лесах после его набегов, трудно было назвать останками. Даже мне, повидавшему на своем веку не одно порождение Белого Измерения, тяжко было видеть следы того зверства и извращения, которые это существо оставляло после себя.

Мразь, да и только.

Вновь почувствовав легкий электрический укол адреналина под перчаткой от щеточки, я побежал по кровавому следу, оставленному убегающим кентавром. Кепарик пока еще не выработал весь свой недельный запас скорости, и несмотря на то, что потом это конкретно ударит по мозгам откатом, я снова воспользовался ускорением. Да, мало какое одомашненное животное может сравниться в выносливости с тренированной лошадью, человек все равно уделывает их всех на коротких дистанциях. Иначе, эти животные никогда не одомашнились, если человек не смог бы их догнать, не так ли? А уж под ускорением от артефакта, я тем более был уверен в том, что в этот раз этот недочеловек от меня не уйдет.

На высокой скорости вокруг меня пролетали заснеженные пейзажи. Кажется, совершенно случайно, я раздавил какого-то мелкого грызуна, так не вовремя вылезшего из своей норы в поисках еды. Но это малая цена за поимку кентавра.

И его устранение.

Спустя пару минут спринта я заметил впереди что-то серо-жёлтое, пропоровшее в свежем снегу достаточно большую колею. Подбежав поближе, узнал то, о чем все это время надеялся – все же я тогда не промазал. Снаряд чистого, незамутненного искусства попал ровно в цель – передо мной, наполовину зарывшись в снег, лежал олитературенный труп коня. Его тело полностью превратилось в листы газетной бумаги, пестрящий строками о животной силе, могучих легких, глубокой ране, оставленной свирепым оборотнем, несправедливой предательнице судьбе и жестоких страданиях, которое переносило бедное животное, медленно пожираемое неумолимой силой чрезмерного описания.

Но была только одна проблема - тело мертвого коня венчала лошадиная же голова.

Что было не совсем то, на что я рассчитывал.

Порыскав по округе, я быстро нашел достаточно глубокие и явные человеческие следы. Кто-то достаточно большой и массивный уже на своих двоих прорывался через лес.

Кентавр оказался не таким уж и кентавром.

Взяв винтовку на изготовку, я пошел по следу человека и достаточно быстро вышел на окраину леса, прямо на чью-то, судя по характерным звукам и запаху, конюшню. И цепочки следов вели прямиком в открытые двери этой самой конюшни.

Ну все, тварь, вот ты и попался.

Абсолютно не скрываясь, я вошел в пригласительно приоткрытые двери. По левую сторону от меня располагались стойла с торчащими наружу любопытными лошадиными мордами. Их глаза без страха, скорее с неуемным любопытством, смотрели на нового гостя, то бишь, меня, а из больших ноздрей с фырканьем вырывались облачка горячего пара. На фигуру в центре конюшни они не обращали абсолютно никакого внимания.

А вот я обратил, ибо абсолютно голый волосатый мужик с действительно конских размеров достоинством, с вызовом стоящим рядом с лошадью черной масти – ну, внимание привлекает, однозначно.

- Пизда тебе, охотник сраный, - прохрипел загнанный мною зверь, - Отхуярю, а потом выебу твой блядский труп!

- Еще кто кого, - колко ответил я, только спустя секунду доперев, то же такого я там его теперь пообещал. Но пофиг.

Мужик раскатисто рассмеялся.

Я крепко стиснул в руках гоголевское ружье.

А потом мужик стал поглощать лошадь. Буквально. Он положил руку ей на загривок, и их тела невообразимым образом стали сливаться в единое целое, преобразуюсь во что-то новое, не похоже ни на человека, ни на лошадь. По всему телу существа раззявились зубастые рты, издающие низкочастотный писк. Щупальцеобразные волосатые отростки с остатками копыт со скоростью пули стали впиваться в стены конюшни, поглощая все органические волока, до которых могли дотянуться. Заржали перепуганные кони в стойлах, но скоро и она начали становиться частью этого огромного хтонического существа из сена, дерева и мяса.

Я не успел моргнуть, как что-то похожее на конский хер с клыками ударило мне в грудь, стараясь поглотить, извратить, объять и подарить мне неописуемый покой, спокойствие и наслаждение, одарить, наконец, мою жизнь смыслом… но детские часы с зеленой лягушкой таки сломались окончательно, отдав последние силы на энергетический щит.

По идее, контакт со мной должен был разорвать обидчика на мелкие кусочки целенаправленным взрывом. Но нечто неописуемое было слишком велико, а потому взрывом выкинул меня прямиком в заблаговременно открытые двери конюшни.

Прощайте, часики, мои чувачки, я буду по вам скучать.

Кое-как выбравшись из кустов, я окинул взглядом монструозное существо с трехэтажный дом с деревянной кожей, лошадиной мордой, полное как внутри, так и снаружи, горящим безумным синим светом глазами, и торчащими в разные стороны членами человека, лошади, крысы и собаки.

Пошарив вокруг, я не нашел ни наушника, ни винтовки – видно те улетела куда-то в сторону, либо же вообще стали частью того существа, которое когда-то, до роковой случайности, было человеком.

Трое, блин, долбанных суток.

- Я поглощу твое тело, твою душу и твою смерть! – пророкотал хтонь, некогда предпочитающий облик кентавра, заслоняя собой уходящее в розовые облака закатное солнце.

Трое, блин, долбанных охотника на нечисть.

Пошарив за пазухой, я достал старую ржавую садовую пилу для сучков с пластмассовой розовой ручкой. Мое оружие последнего шанса.

Трое, блин, долбанных вечеров погони и сражений на холоде в этих долбанных лесах.

И вот, все свелось к одному единственному факту.

Только он и я.

Один на один.

Монстр, на чьем счету не одна загубленная человеческая жизнь, хтоническое чудовище с горящими жаждой крови глазами, идеальный хищник, наводящий неподдельный ужас на жителей окрестных деревень и поселков, оживший миф и детская страшилка для посиделок у костра.

И какой-то свихнувшийся от приобретенной мощи Белого Измерения долбанный кентавр.

- Теперь ты, громадина, от меня никуда не убежишь! – я облизнулся и полотно пилы загорелось адским Белым огнем.

Ps:

Уставший, с больной головой от разряженной кепки, весь с макушки до пят измазанный кровью и кишками я продрался сквозь кусты, куда в прошлый раз от меткого удара в лоб улетела Проксима.

- А, блядь, твою мать!

- Мама!!!

- Не мамкайте мне тут, - я кинул заранее захваченное пальто перепуганной Проксиме, быстро вернувшей облик обычной девушки с теплой и уютной полупревратившийся антрапоморфной волчище, - Опять в одиночку за вас должен все расхлебывать?

- Артур, это неприлично, стучаться надо! – обижено бросил Саша, не удосужившись даже встать.

- А ты лучше штаны надень, - я кинул напарнику лопату, - и вперед, нам еще последствия прибирать. По следу дойдете.

Оставив голубков собираться, я зашаркал в сторону бывшей конюшни. От этой Проксимы больше препонов, чем помощи. Каждый вечер, блин, одно и то же, одно и то же!

Развернуть

#Приколы для даунов Evangelion Anime фэндомы Anime Unsorted 

Приколы для даунов,разное,Evangelion,Евангелион, Neon Genesis Evangelion, EVA,Anime,Аниме,фэндомы,Anime Unsorted
Развернуть

#Реактор литературный рассказ story написал сам Иван Абрамов 

Взгляд в будущее

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,написал сам,Иван Абрамов

Основано на реальных событиях

— Аха-ха, посмотрите на этого старого пердуна! – несмотря на косые взгляды пассажиров электрички, не переставала бесноваться шпана.

Лето, домашки нет, родаки на работе, дома душно, а на улице солнце ярко светит, времени и гормонов – реализовать не реализовать! Они и пытаются, всеми известными себе способами.

Вот они и докопались до почтенного интеллигентного старичка в аккуратном, чистом, но явно старом и отслужившим не одно десятилетие костюме. Ну, точнее, просто нашли очередной повод поржать на весь вагон, таким образом манифестировать свою молодость, показать себя, особенно перед девчонками, чуть более тихо ехавшими рядом.

«Не трогают, и ладно. Все равно скоро выйдут…» — проносилось в голове у большинства пассажиров. В том числе и у старичка, который просто достал провод от своего старого, но еще рабочего наруча – аккумулятор смарт устройства совсем плох стал, начал быстро разряжаться, особенно на такой жаре. Только вот возникла проблема, разъема для подзаряки в сидении или рядом, как было почти во всех электричках буквально пару лет назад, он найти все никак не мог. Что было не мудрено, наручей без беспроводной зарядки не продавали уже лет пять.

— Во, во, смотрите, аж рукава засучил! Ах-хах! Дедуля, не позорься татухой!

— Да он небось уже и не помнит, что дракон этот означает, а-ха-ха!

— И наруч у него небось без беспроводки! Такой же древний, как и он сам!

— А-ха-ха, точно! Совсем дедуля от времени отстал!

Кто-то из пассажиров все же не выдержал и шикнул на пацанов. Громкость и колкость высказываний это не изменило, но молодость переключилась на другую тему. Еще бы – им бросили вызов их же свободе самовыражения!

А старичок в очередной раз безуспешно поискал разъем для устаревшего провода, тяжело вздохнул и продолжил мерно ехать по своим, только ему известным делам, не мешая ни простым пассажирам, ни громкой молодости просто жить своей жизнью.

***

Пятнадцать лет назад.

— Господа, господа, — Филимон Павлович расстегнул воротник и ослабил тесный узел галстука, — Нужно уже принять решение.

Заседание по итоговой комплектации пассажирского салона нового подвижного состава пригородного железнодорожного сообщения длилось больше ожидаемого. Почти по всем вопросам, вынесенным на обсуждение, было принято однозначное и почти единогласное решение. Однако последний, самый плевый, по мнению Филимона Павловича, несущего бремя председателя данного собрания, приклеил их к креслам на долгие три часа.

— А я все равно настаиваю на том, что одного электрофона для беспроводных зарядных устройств в пассажирской зоне недостаточно, — продолжал гнуть линию ведущий инженер отдела электроснабжения.

— Кирилл Андреевич, со всем уважением, — парировал ему молодой специалист из экономического отдела, — Но я повторю свой вопрос – когда в последний раз вы видели наруч или какой другой гаджет без возможности беспроводной зарядки? Это даже не российский, это уже мировой стандарт.

— А я повторно вам отвечу – это не отменяет того факта, что пассажирам нужно оставить возможность зарядки гаджета проводным способом, который также пока не вышел из обихода.

— Но скоро выйдет.

— Не выйдет. Это такой же абсолют, как бумажная книга или кинотеатр. Новое не всегда убивает старое.

«Бедная Машенька, — Филимон Павлович достал платок и вытер пот со лба, — ей же все это безобразие протоколировать».

Он то, в отличие от молодого экономиста, отлично понимал, почему Кирилл Андреевич так упорствует в ответ на вполне разумные аргументы молодости и настаивает на том, чтобы оставить разъемы в новом составе – иначе завод ее какой-то там родни в седьмом колене по производству этих самых комплектующих для зарядных устройств и станций, и так доживающий свой консервативный век исключительно на похожих заказах, окончательно рухнет в лету.

С другой стороны, экономист подготовился на славу, рассчитав и проанализировав все риски и выгоду внедрения новой схемы расположения зарядных станций без ущерба удобству пассажиров.

Поэтому он решил собрать волю в кулак и закончить эти бессмысленные препирательства.

— Так, господа, к порядку, к порядку! — Филимон Павлович снова постучал по своему наручу стилусом, прерывая спорщиков, — Мы Министерство городского транспорта или где? Лев Спиридонович, снова повторите, сколько будет сэкономлено при отказе от устаревающего способа подзарядки?

— Кхм, кхм… — молодой, но перспективный сотрудник прочистил уже уставшее от споров горло, — Если округлить, то триста тридцать миллионов в первый год при запланированном объеме производства состава.

Кирилл Андреевич злобно сверкнул глазами на председателя собрания, явно поняв, куда дует ветер . Однако промолчал.

— На том и порешали, — Филимон Павлович поставил галочку в списке на наруче, — Для протокола, Мария Ивановна, отметьте: оставить в чертеже нового вагона только возможность беспроводной зарядки. Господа, нужно идти в ногу со временем. Даже больше, нам просто необходимо смотреть в будущее.

***

Еще за пятнадцать лет до этого.

— Придумал! — Петька с какой-то книгой и кипой салфеток в руках ворвался в цех к Медведю, ковыряющемуся в проводах прототипа, — Смотри!

— Что там у тебя? — инженер с грустными глазами, за которые и получил свое прозвище коллективе, оторвался от важного, но нудного занятия, — Если это опять мемы про хомяка, убью!

— Не, да ты только посмотри – Петька с горящим взором всучил другу исписанные схемами и корявым почерком салфетки с логотипом соседней кафешки, — Я наконец придумал, как впихнуть эту долбанную катушку в наруч так, чтобы она не крашила нам процы. Смотри, если вот здесь…

— Да погоди, успокойся, — Медведь снял перчатки и всмотрелся в записи, — Нахрена нам в наруче беспроводная зарядка с их аккумулятором то? Босс сказал же отказаться от этой идеи.

— Но только потому, что мы ее реализовать не могли! Да и для чего именно она нужна Катька объяснить так и не смогла! Ща! – Петька открыл и начал листать притараненую с салфетками книжку, — Вот, вот! Смотри! Представь – во всех общественных местах будут стоять вот такие зарядники! Они ж стоят копейки!

— Пока они стоят как крыло звездолета, — Медведь все же разглядел что-то действительно интересное в хаотичных записях коллеги.

— Это пока, но там, смотри, на последней салфетке – это же так просто, блин, элементарно же! Как в этой книжке, я ее в студенчестве еще читал. Уже тогда фантаст все продумал, прописал и внедрил в свой мир. И блин, логично же! Почему я раньше про него не вспомнил! Наладить производство — и дело в шляпе, — и так горящие энтузиазмом глаза Пети засверкали чем-то космическим, — Мы станем миллионерами, нет, миллиардерами, нет, народными героями!

— Это… — Медведь вновь всмотрелся в записи, — Хмм. Да. Только вот аккумулятор…?

— Да пофиг на него, как раз сможем отказаться от этой огромной бандуры и сделать наручи тоньше и удобнее! Одни плюсы! И от проводов этих неудобных сможем отказаться!

— Я бы пока не отказывался, потом успеем перейти на новый стандарт, да и чиновники ни за что так быстро не откажутся от проводов, инерция у них о-го-го. Так, ноги в руки, бегом, звони Катьке и Михалычу из отдела патентирования, а я организую нам встречу с боссом. Петька, ты гений.

— Не я, это все вот этот, — Петька потряс беллетристикой среднего пошиба от толком никому не известного автора, — В будущее смотрел, зараза!

***

Очередные ровно пятнадцать лет до вышеописанных событий.

За окном уже пару часов как царствовала ночь. Горели уличные фонари, мерно сверкала зеленым вывеска круглосуточной аптеки.

Домашние Сергея уже давно легли спать. А вот к ему, как обычно, сон все никак не шел. Во всем были виноваты либо нервы, потрепанные коллегами и начальством на работе, либо летняя жара не дающая нормально уснуть.

Ну или, наконец, его посетила Муза. Давно Сергей не чувствовал ее присутствия, а потому не хотел просто так ее отпускать. Раньше он творил много и часто, хоть и не всегда хорошо или качественно.

А ведь так хотелось снова вернуться в мир так горячо любимой фантастики. Сбежать в нее от всей этой бытовухи, туда, где сверкают лучи бластеров, инопланетяне говорят на неведомых людям языках, а человечество бороздит бесконечные просторы большого театра под прозаическим именем – космос.

А еще больше Сергею хотелось повести за собой туда и все человечество. Не только сбежать самому и дать другим людям возможность сбежать вместе с ним, а именно что повести людей в светлое будущее научной фантастики. Такой реальной, такой технологичной, но такой далекой во времени.

Предположить, придумать, описать то, что облегчит жизнь людям.

Маленький шажок для писателя. Огромный скачок для человечества будущего.

Но Сергей был опытным писателем. Он знал, что научная фантастика никому не нужна. Что она не читается, она не печатается, меньше продается – а потому не пишется, не придумывается авторами, которые так же хотят кушать. Из-за чего еще меньше читается, меньше печатается и так далее по кругу.

— И зачем ты, Муза, пришла именно такая? Такая фантастическая и такая научная?

Идея была объемная, тянущая на многие и многие бессонные ночи. Бесперспективная, неформатная, непродающаяся. Но такая прекрасная, такая манящая.

Такая реализуемая.

Беспроводные зарядки в общественном пользовании для всех и каждого для их высокотехнологичных, тонких, но таких удобных гаджетов на запястье. Что может быть проще?

Сергей тяжело вздохнул, открыл текстовый редактор и, прежде чем начать самый главный роман в своей жизни, традиционно взглянул на грешок молодости – черного азиатского дракона, вытатуированного на запястье. И потер его на удачу.

Сергей никогда не принадлежал своему времени и знал это. Он всегда смотрел в будущее и только в будущее.

Развернуть

Симпсоны Мультфильмы тотализатор 

Фото тотализатора на момент выхода 2 серии "Кто убил Мистера Бернса"

| THE MIRAGEi »min mini mw. iiuwNfl?» OUOPCCTG IM THC OHOOTIhO OF MONTGOMERY BURNS HOMER oinnoori liriYLOM OMITIICRO KRUOTY THC CLOWN OORT 0IMP00N OnWfICY OUMOCL unno Mou.’iiriN HOC THC OnRTDIOCR HOROHRM “ORRMPn* 0IMP80M MRYOR “OIDIIOriD JOC" OUIIIUY nru MHHnonPCCMflPBTII.nM Lion OiMPOOM
Развернуть

Silent Hill Игры Silent Hill Ascension Эмми 

Там, это... Silent Hill: Ascension получил премию Эмми

Jacob Navok 0 @JNavok • 2h
Genvid is honored to win the 2024 Creative Arts Emmy Award for Outstanding Innovation in Emerging Media Programming for SILENT HILL: Ascension.
This award is a testament to the dedication of team members around the world who worked on the project for years: the more
Развернуть

#Реактор литературный рассказ story Иван Абрамов написал сам 

Странно, бредово, но вполне логично, если задуматься

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,Иван Абрамов,написал сам

Рано-рано утром солнце лениво выползало из-за горизонта. От травы, что тянулась своими тонкими стебельками к собратьям деревьям, тянуло ночной свежестью. Вокруг на долгие и долгие мили не было ни души. Мой красный велосипед, как загнанный скакун, молчаливо отдыхал на пригорке, упершись рогатиной-рулем в землю. Это утро было соткано из тишины и умиротворения. Сказка, высеченная в солнечном свете.

Я сидел в чистом поле и наблюдал за быстротечными облаками в небе. Вода, что несут эти кучевые корабли небесной пустыни в своих закромах, прольется над прекрасным городом, даря свежесть и прохладу многотриллионному мегополису, очерчивая неоновые вывески и летающие машины. Или же эта благочестивая вода совершенно случайно застанет двух влюбленных долгим ливнем где-нибудь на проселочной дороге, вдали от шоссе и магазинов зонтов, и лишь старый амбар станет им отрадой не только на эту ночь, но, возможно, и на всю жизнь.

Но сейчас – это просто маленькие белые барашки, скачущие в фиолетовых небесах. Настолько же безобидные, как и прекрасные. 

Ровно, как и голубой портал в другое измерение, открывшийся прямо перед моим носом. Ну, а если точнее в пяти шагах впереди.

Наверное, это должно показаться странным, почему я сразу определил – измерение по ту сторону матовой пленки не принадлежит моему миру? Конечно, причин может быть много, возможно, потому что раньше ничего подобного в своей жизни не видел, и даже не знал, что порталы в принципе существуют. Может, это потому, что из голубого кольца выпрыгнул невиданный мне ранее зверек с коричневой шерсткой, приветливо поклонился и тут же помчался прочь, достаточно нелепо перебирая всеми четырьмя лапками. Ну, а может я сделал вывод про другие измерения, так как гола портала явно имело больше цветов, чем в принципе бывает в природе, а по ту сторону пленки, ограждающей наши миры друг от друга, виднелись красивые здания с невероятной архитектурой, которая нарушала все известные законы физики.

И, прежде чем портал успел закрыться, из него вышел человек в черном мотоциклетном шлеме.

— Привет, — обратился он ко мне, — Ты, это, тут капибару не видел?

Я подумал: «Так вот как они выглядят, капибары эти! А я думал, они пернатые и семиклювые», но вслух сказал:

— Да, вот только что мимо пробегала. А она тебе зачем?

— Она украла мой образец ДНК! – пафосно ответил незнакомец в мотоциклетном шлеме, важно уперев руки в бока. 

— А зачем глупому животному образец ДНК? – не понял я.

— Блин, мужик! – незнакомец снял шлем, за которым, к сожалению, оказался самым обычным невзрачным ящером как и я, — Ты что, фантастических книг никогда не читал? Или фильмов не смотрел?

— Читал, но это мне ничего не объясняет.

— Эхх… — он присел напротив меня, сорвал травинку со все еще висящими на ней капельками росы, и стал жевать, — Знаешь, в начале почти каждого фантастического произведения главный герой всегда делает что-нибудь такое, что обыкновенному читателю кажется странным и необычным, а иногда и просто-напросто бредовым. Таким образом читатель сразу понимает – во-о-от, понятно, фантастика, — и быстрее втягивается в атмосферу и мироустройство той реальности, в которой и будет происходить вся движуха. 

— Да, пока все понятно, — я тоже сорвал и сунул в рот ароматную травинку. 

— Так вот, и все это странное и непонятное, на первый взгляд, действо спустя некоторое время становится очень даже логичным с точки зрения данной, созданной автором реальности. И читатель, вспоминая потом то, с чего все начиналось, задним числом понимает, что, где и зачем все происходило, и такой – ох, как умно, как запутано, но я-то догадался, — и ему, читателю, приятно от осознания своей проницательности. Вот, к примеру какой-нибудь космический рыцарь-ниндзя сидит в темной-темной комнате, возится со странными деталями, кристаллами, произносит вслух очень странные слова, которые, как оказываются, являются составными частями его квантовой катаны. И потом, спустя некоторое время, этот рыцарь-ниндзя побеждает, потому что его квантовая катана содержит супер-мега кристалл, который он вложил в нее еще в самом начале. Ну или главная героиня совершает какой-либо ритуал, который обусловлен ее религией или происхождением, и потом это тоже вскрывается и играет на сюжет.

— А, ну это да, это хороший прием, — согласился я с достаточно убедительными доводами собеседника. 

— Ну вот, а я, в порыве праведного гнева, гонюсь за наглой и ехидной капибарой, которая по приказу злого гения украла мой образец ДНК, чтобы наклепать злых клонов. 

— А, ну… Значит, ты персонаж фантастического произведения?

— Вполне возможно.

— Получается, и я тоже персонаж этого произведения, да?

— Также немаловероятно.

— Ну, тогда я утолил свое любопытство. Было очень приятно познакомится с главным героем, — мы обменялись крепкими рукопожатиями, — Капибара, кстати убежала вон туда. И мне она вовсе не показалась какой-то наглой и ехидной.

— Ну, первое впечатление бывает обманчиво. Спасибо! — мой собеседник выкинул травинку, вновь надел мотоциклетный шлем на чешуйчатую голову, встал и пошел в указанную мною сторону. Спустя пару шагов он обернулся, — А ты не пойдешь со мной?

— Нет, — я отрицательно помотал головой, — Я же не главный герой. По твоей логике, я лишь третьестепенный персонаж, который нужен только чтобы помочь читателю вжиться в новую реальность и объяснить данную странную, бредовую, но вполне логичную, если вдуматься, сцену. И знаешь, — я улыбнулся, — мне этого достаточно.

— Ну тогда… Спасибо еще раз. И это от меня, и от автора, и от читателей.

— Не за что, обращайтесь.

Человек в мотоциклетном шлеме скрылся за ближайшим пригорком, гонясь за причудливым зверком, а я лег на спину и продолжил изучать белоснежные облака, счастливый от того, что просто оказался полезным.

Развернуть

#Реактор литературный рассказ story Иван Абрамов написал сам 

Писк

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,Иван Абрамов,написал сам

Конденсат опять целый день лил с небес комической станции. Отливы давно были забиты чадом и сажей, а Наручи чиновников – ворованными кредитами. А потому раз в месяц, да дня на два, в районах ниже тридцатого яруса станции шли самые настоящие дожди. Почти как на какой-нибудь планете. 

Такие же холодные и противные. 

Но Клифу неоткуда было знать, каковы на самом деле дожди на каких-то там каменных шариках в космосе. Ну капает зелёная вода с неба, да пахнет хлоркой – вот невидаль. 

Закутавшись в воротник как можно глубже, Клиф шёл домой после тяжёлой рабочей смены. Конденсат норовил залиться во все щели, ветер продуть буквально насквозь. Мысли же Клифа сейчас целиком и полностью были поглощены работой – цифры, графики, официальные формулировки в отчёты. Если не подумать сейчас, придётся думать дома. А там его ждал обогреватель, что давно греет лишь на половину мощности, а также ужин, целиком и полностью состоящий из полуфабрикатов. Но что поделать – старый холостяк жизнью мил не будет. 

Обойдя клумбу с искусственными ромашками, на него налетел странный тип в обляпанным чем-то грязным плаще, словно тот сегодня целый день рылся в мусорке. 

- Куда прешь? - тихо огрызнулся незнакомец, дыхнув свежим кофейным перегаром Клифу в лицо, - Слепой... 

Что-то тихо йокнуло в груди у Клифа, но незнакомец не удостоил того даже взглядом, а просто пошел дальше. 

"У него, наверняка, тоже был не самый легкий день..." - подумалось Клифу, когда сердце окончательно успокоилось.

Настроение в дождь у всех было хуже некуда.

Зайдя за угол очередного многоквартирного дома, Клиф неожиданно услышал писк. Тихий такой, жалобный. Его никогда тут не было, когда полутёмными вечерами Клиф возвращался со смены. Хохот малолетних разбойных жианнцев, гадкие надписей на всегалактическом, запах жареной чешуйчатой крысы – да, это все было, как и всегда. Как и везде.

А вот писк…

Ведомый одним лишь любопытством, Клиф сделал небольшой крюк от своего обычного маршрута и заглянул под пустую пластиковую коробку на куче мусора за старым музыкальным магазином.

— Писк… — синий комочек шерсти и игольчатых перьев взглянул на Клифа своими огромными зелёными глазами, — Писк…

Клиф огляделся вокруг — ни души.

Лишь дождь и ветер.

Дождь и ветер.

Подобрав пищащий комочек за пазуху, закрывая от вездесущего холода и сырости, Клиф подошёл к задней двери магазинчика и настоятельно постучал. Раз, второй. 

Тишина. 

Старый Лиам, владелец последнего музыкального магазина в этом районе, обычно сидел до последнего в ожидании запоздалых клиентов. Не то, чтобы этих клиентов было много, но престарелому круп-музыканту просто было обидно возвращаться домой в не менее одинокую, чем магазинчик, квартиру. 

Но сегодня, как ни странно, Лиама на месте не оказалось.

Не судьба? Или... все же наоборот?

— Ну я же не могу взять тебя с собой... У меня и на себя то времени нет.

— Писк. — Комочек заворочался за пазухой, перебирая шестью короткими лапками, — Писк.

— Тебе у меня не понравится, да и...

Завершить мысль он не успел - неподалеку снова гадко захохотали гопники. И, судя по шуму, уже гораздо ближе. Можно было различить мерзкую хрипотцу прокуренного голоса их главаря, в том месяце отправившего Клифа в больницу с переломом ребер и без единственного, хоть и старого, Наруча. Закутавшись в плащ еще сильнее, Клиф поспешил домой. Ему совсем не светило снова нарваться на малолетних дебилов в дрянном, дождливом настроении. И тем более, он точно знал, что эти придурки могу сделать с Гридо!

Почему именно Гридо? Да, Клиф даже и не заметил, как дал комочку имя. Просто Гридо. Это же было так очевидно и так естественно, назвать синий пищащий комочек этим самым обычным именем?

Петляя по переулкам и тихим вечерним дворам своего района, Клиф все же без приключений добрался до своего дома. Но стоило ему только коснуться замковой панели подъезда Наручем, из под полы плаща снова подал голос синий комочек.

— Писк.

И что-то заворочалось у Клифа внутри головы. Что-то маленькое, жалкое. Голодное.

Недолго думая, Клиф забежал в ближайший магазин и купил пакет синского молока. И немного хлеба – тот как раз закончился. Ну и котлет. И нормальной еды, в принципе. И чуть-чуть сладкого к чаю.

Отворив дверь квартиры, Клиф первым делом, даже не включая свет, врубил обогреватель на максимально доступную старой железяке можность. Пока тот нагревался, Клиф снял мокрый плащ, подхватил валяющийся на стуле свитер, свил из него некое подобие гнезда, положив прямо у обогревателя, и уложил туда Гридо.

И уже после получаса готовки сытного ужина и получаса его приятного пищеварения, Клиф сидел вместе с Гридо у окна, смотрел на мокрый сырой город и грел ноги у довольно сносного обогревателя, который всего-то лишь нужно было чуть-чуть разобрать и подкрутить, чтобы его мягкое тепло превратило холодную квартиру в маленький оплот уюта.

— Писк! – Гридо нежно потерся о Клифа меховым боком, взглянул в глаза своими большими, полными любви и обожания глазами, и заблагоухал запахом полевых ромашек.

Опытному ксенобиологу это уже сказало бы о многом про это необычное существо, которого Клиф увидел впервые в жизни – о его роде, природе, родной планете, повадках и привычках, - но старому холостяку это было совсем без надобности.

Действительно, зачем, если можно просто сидеть и наслаждаться жизнью и наблюдать, как кончается дождь?

И просто жить.

Развернуть

#Реактор литературный рассказ story Иван Абрамов написал сам 

Нюансы длительных межпланетных перелетов

Реактор литературный,разное,рассказ,Истории,Иван Абрамов,написал сам

(Картинка для привлечения внимания. Художник: Vstlm)

— А это наш отдел психологического освидетельствования, — профессор Лунгин пригласил практикантов в темный кабинет с огромным односторонним стеклом на всю стену. Ватага студентов и студенточек, уже нафантазировав всякого интересного, молча распределились по длинной стеночке напротив операторского стола, — Знакомьтесь, это доктор Чжоу.

Профессор указал ладонью на маленького щуплого человечка в несоразмерно больших роговых очках, сидевшего сгорбившись над экраном.

— Ммм… здраствуйте… — на секунду повернулся доктор Чжоу, а затем снова вернулся к изучению каких-то данных.

— А это кандидат медицинских наук, доктор Рапрански, — профессор огладил свою остроконечную бородку, — гордость всего Института!

— Да ладно вам, профессор, — совсем еще молодая темнокожая блондинка с обворожительной улыбкой развернулась на стуле к посетителям, — Всего лишь незаменимый специалист, так ни разу и не вылетевший в космос.

— Не прибедняйтесь, голубушка, делать вам там нечего, как и нам всем тут. Здесь пользы мы приносим гораздо больше – и это ваши слова с защиты, кстати. Ну-с, доктора, расскажите нашим новым практикантам, чем сейчас занимаетесь, введите их в курс их будущего дела, так сказать.

— Ну, если кратко, мы подвергаем космонавтов тестам, — доктор Рапрански прокашлялась в кулак, — Длительные межпланетные перелеты – это одна большая глобальная система, состоящая из множества подсистем различного характера. Техническое оснащение корабля, его программное обеспечение, микроклимат пространства, микро— и макробиоценоз внутренней обшивки корабля и так далее. Все взаимосвязано и тесно работает друг с другом на всех возможных уровнях. Это взаимодействие и отдельные аспекты в частности и изучает космология, дабы вся система работала исправно, без перебоев, — доктор Рапрански явно вошла в лекционный раж, от чего ее глаза заблестели неподдельной любовью к своему делу, — И психологическое здоровье экипажа – один из важнейших аспектов, который необходимо тщательно просчитать и проанализировать. Представьте: замкнутое пространство корабля, ограниченный круг общения, безграничная, всепоглощающая пустота, от которой вас ограждает лишь тонюсенькая стенка корабля и долгие, долгие, долгие световые годы от родных, знакомых, и не очень, людей… Все это негативно сказывается на психике экипажа, тем самым высвобождая самые потаенные и хорошо скрываемые оттенки личности. И чтобы предотвратить неблагоприятный исход миссии, снизить риски, мы тщательно изучаем каждого кандидата на космические перелеты, как бы физически и психически готовы к полету они ни были.

— А эта девушка? – смущенно спросила практикантка, обоими руками прижимая блокнот с ручкой к груди, словно держась на спасательный круг, — Она… она боится одиночества, да?

Все, в том числе и профессор, посмотрели сквозь одностороннее зеркало на мускулистую великаншу в красной форме Военно-Космических Служб, столбом застывшую со шлемом виртуальной реальности на голове.

Доктор Чжоу отвлекся от данных на экране и посмотрел на профессора. Тот молча кивнул.

— Кандидат HF-50-Grey… — доктор Джоу нажал пару кнопок на операторском столе и открыл на планшетке печатающийся в режиме реального времени файл, — Эмм, в том то и дело, что она ничего не боится. Наоборот.

— Да, — доктор Рапрански открыла тот же файл на своем планшете, и отдельной командой вывела отображение симуляции на экран над зеркалом, — Да, действительно. Подойти к… такому… и не просто подойти, а еще и… да, храбрости ей точно не занимать. Так, так, где там считается этот параметр, — она отмотала файл на планшете немного вверх и ввела пару команд, — Ксенофилия — 83%, профессор. Это уже Категория В — негодность к дальним космическим перелетам.

— Но… – вопросила уже другая девчушка, как и все собравшиеся, не в состоянии оторвать взгляда от того, что творилось на экране симуляции, — почему?

— Вы же, кхм, — профессор нервно сглотнул и вновь пригладил бородку, — будущие специалисты, как-никак. Уже должны понимать, что любое нарушение техники безопасности приводит не просто к смерти человека. Да, даже одна смерть – это трагедия. Большая трагедия. Но даже смерть всего экипажа корабля — ничто, по сравнению с риском уничтожения всего человечества. Космос опаснее, чем принято считать. Он настолько огромен и всеобъемлющ, что в нем может существовать абсолютно все что угодно. И это «что-угодно» всегда, априори, потенциально опасно, пока не доказано обратного. Но там, — профессор указал пальцем в гипотетическое небо за потолком, — в его просторах, опасности кажутся… не такими и опасными. И… кхм… знаете же, кто такие громпы, да? Наверняка в зоопарке видели, такой комок ядовитых склизких щупалец с Пандоры-9? Или же фрионо, пси-грибы с орбиты Зен-5, представляющие из себя одну большую… вульву с молочными железами? И когда обнаруживается вот такая вот ебака… ой, простите, инопланетная форма жизни, все нормы и правила техники безопасности почти сразу идут этой самой форме жизни под хвост, если в экипаже обнаружится хоть один ксенофил.

Профессор на секунду замолчал, многозначительно обводя взглядом студентов, словно бы выискивая среди них этих самых губителей всего человечества.

— И не поймите меня превратно, — продолжил профессор Лунгин, — ксенофилия – это не что-то неправильное, как может показаться. Это вполне естественное желание человека найти полового партнера с максимально отличающимся генофондом, чтобы получить разнообразное и приспособленное потомство. Здесь абсолютно нечего стесняться или бояться. Как бы странно это ни казалось.

Повисла неловкая тишина. Профессор молча взирал на практикантов, явно переваривающих полученную информацию. Доктор Чжоу потянулся в кресле, размяв спину и хрустнув позвонками, от чего оказался не таким и маленьким да щупленьким. Доктор Рапрански уже заканчивала отчет, будто бы нехотя, задумываясь о важности каждого слова, выводя неутешительное заключение и ставя виртуальную подпись. Кандидат под странным шифром HF-50-Grey по ту сторону зеркала сняла шлем виртуальной реальности, открыв раскрасневшееся под стать костюму лицо и, кинув взгляд на горящую надпись «Спасибо, можете идти», покинула тестовую камеру.

— Но… как?! — один из студентов решил все же нарушить тишину и кивнул головой в сторону уже погасшего экрана, — это же дикие существа!

— Дикие, не то слово. И опасные, а потому некоторым и кажутся такими симпатичными, — профессор улыбнулся нахлынувшим теплым воспоминаниям, — Потому мы и работаем здесь, а не в космосе.

Развернуть