story постмодернизм песочница 

Отрывок из книги Сорокина "Теллурия"

Аще взыщет Государев топ-менеджер во славу КПСС и всех святых для счастья народа и токмо по воле Божьей, по велению мирового империализма, по хотению просвещенного сатанизма, по горению православного патриотизма, имея прочный консенсус и упокоение душевное с финансовой экспертизой по капиталистическим понятиям для истории государства российского, имеющего полное высокотехнологическое право сокрушать и воссоединять, воззывать и направлять, собраться всем миром и замастырить шмась по святым местам великого холдинга всенародного собора и советской лженауки, по постановлению домкома, по стахановским починам всенародных нанотехнологий Святаго Духа, в связи с дальнейшим развертыванием демократических мероприятий в скитах и трудовых коллективах, в домах терпимости и детских учреждениях, в съемных хазах и упакованных хавирах, в стрелецких слободах и строительных кооперативах, в редакциях многотиражных газет, в катакомбных церквах, в ратных единоборствах, в коридорах власти, в генных инкубаторах, на шконках в кичманах, на нарах и парашах в лагерях нашей необъятной Родины по умолчанию к буферу обмена, знающего, как произвести некоммерческое использование и недружественное поглощение, как эффективно наехать, прогнуть, отжать, отметелить, опустить и замочить в сортире победоносную славу русского воинства в свете тайных инсталляций ЦК и ВЦСПС, сокрушивших лютых ворогов и черных вранов всего прогрессивного человечества комсомольским бесогоном аффилированной компании через правильных пацанов православного банка, сохраняющего и приумножающего империалистические традиции богатырского хайтека в особых зонах народного доверия на берегах великой русской реки, в монашьих кельях и в монарших передовицах, в коммунистических малявах и в богословских объявах, в сексуальных постановлениях и в черных бюджетах, в отроцех невинноубиенных за валютные интервенции, за хлеб и за соль, за шепот и за крик, за семо и овамо, за президентский кортеж, за зоологический антисоветизм, за белую березу под моим окном, за пролетарский интернационализм, за хер и за яйца, за доллары и за евро, за смартфоны седьмого поколения, за вертикаль власти и за надлежащее хранение общака, наперекор земле и воле, назло черному переделу и белому братству для неустанного духовного подвига андроидов, пенсионеров, национал-большевиков, хлеборобов, ткачей, полярников, телохранителей, гомосексуалистов, политтехнологов, врачей, антропогенетиков, боевиков, серийных убийц, работников культуры и сферы обслуживания, стольничих и окольничих, стриптизеров и стриптизерш, оглашенных и глухонемых, тягловых и дворовых, старых и молодых, всех честных людей, гордо носящих имена Василия Буслаева, Сергия Радонежского и Юрия Гагарина, ненавидящих врагов фальсификаторов русской истории, неутомимо борющихся с коммунизмом, православным фундаментализмом, фашизмом, атеизмом, глобализмом, агностицизмом, неофеодализмом, бесовским обморачиванием, виртуальным колдовством, вербальным терроризмом, компьютерной наркоманией, либеральной бесхребетностью, аристократическим национал-патриотизмом, геополитикой, манихейством, монофизитством и монофелитством, евгеникой, ботаникой, прикладной математикой, теорией больших и малых чисел за мир и процветание во всем мире, за Царство Божие внутри нас, за того парня, за Господа Иисуса Христа, за молодоженов, за свет в конце тоннеля, за День опричника, за подвиг матерей-героинь, за тех, кто в море, за академиков Сахарова и Лысенко, за Древо Жизни, за БАМ, КАМаз и ГУЛАГ, за Перуна, за гвоздь теллуровый, за дым отечества, за молодечество, за творчество, за иконоборчество, за ТБЦ, за РПЦ, за честное имя, за коровье вымя, за теплую печку, за сальную свечку, за полный стакан, за синий туман, за темное окно, за батьку Махно во имя идеалов гуманизма, неоглобализма, национализма, антиамериканизма, клерикализма и волюнтаризма ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Развернуть

story песочница 

Четвёртой стеной, как известно, называется граница между героями какого-либо произведения и его зрителями. Чаще всего она присутствует в полной мере, и персонажи и зрители никак не взаимодействуют. Но иногда, особенно в современной искусстве её разрушают, и тогда, например, персонажи могут показывать знание того, что находятся в книге/фильме/комиксе/etc. Они могут противоречить автору, зрителям, обычно для комического эффекта.

Пришла мне в голову следующая мысль: персонажи эти ведь не существуют в привычном смысле слова и не обладают свободой воли, являясь лишь "марионетками" авторами. А значит, сломать четвёртую стену на самом деле нельзя, и это только иллюзия. Если продолжить исходную метафору, на четвёртой стене изображена дыра в ней.э
А как рассматриваете существование вымышленных персонажей вы?
Развернуть

Игры Dwarf Fortress 

А вы ждёте новой версии Dwarf Fortress? Toady обещает:
- Новую систему личностей
- Гораздо большую динамику мира в режиме приключения
- Деревья, кусты с правильными плодами и листьями
- Запахи
И главное - возможность прыгать!
Развернуть

story сделал сам песочница 

[b]Явление Тетраэдра[/b]
[i]Осторрожно, удлиннение геминаты-сонанта в интервокальной позиции![/i]
Был прекрасный весенний день. Солнце светило, но не слишком ярко, иногда начинал дуть слабый прохладный ветер, из земли показывались первые листья травы, в общем - совершенно идиллическая картинка. Пасечник сидел на крыльце и радовался тёплой погоде. Тогда, разумеется, он ещё не был Пасечником, каким его видим мы сейчас, тогда он был почти обычным пчеловодом.
Тут в нескольких метрах перед ним возникла чёрная вращающаяся фигура, и выглядела она в высшей степени странно. Вернее всего сказать, что она не выглядела никак, просто в этой точке пространства ничего не было: ни света, ни материи, просто ничего. Если вы смотрели на неё достаточно долго, у вас начинала болеть голова о такого несоответствия.
- Ты ведь пчеловод, да? - услышал Пасечник.
- Да, уж пятнаднадцать лет как, - ответил он - А ты... хмм.. тетраэдр, так?
- Не совсем. Я точное отсутствие тетраэдра.
- Как это?
- Очень просто. За неимением лучшего слова, скажу так - я существую, но наоборот, со знаком "минус".
- То есть тебя просто не существует? Но как это вообще возможно? - изумился Пасечник.
- Ну уж это элементарно. Разве не очевидно, что существовать в любом случае сложнее, чем не существовать? Я - локализованное несуществование всего, и в частности, себя, в данной точке.
- И какого это - несуществовать?
- Ты не поверишь, прекрасно. Я бы даже предложил тебе, мудрый пчеловод, присоединиться ко мне, познать все прелести небытия. Но мне кажется, ты не согласишься.
- Конечно! Я ведь не дурак, чтобы соглашаться на такое. Променять все прелести материального существования на уныния небытия! Это ведь всё равно, что умереть!
- Не совсем. И несуществование гораздо лучше, чем тебе кажется. Хочешь подробно расскажу, почему это так? В жизни моей материальной меня всегда приводили в негодование два жесточайших ограничения, накладываемые на всех и всё самим мирозданием. Первое - это ограничение пространственное. Если что-либо существует в одном месте, оно, очевидно, отсутствует во всех остальных. Более того, два тела не могут полноценно существовать в одном месте. Что будет, если в одну точку устремятся, скажем, два корабля? Катастрофа неизбежна. Как тебе такое?
- Даже не знаю... Мы, все, кто существуют, с этим смирились и принимаем это как данность.
- На мой взляд, такая политика бездействия заслуживает осуждения, но что с вас взять... Есть ещё второе ограничение - временная инвариативность, полная невозможность выбора. Время всегда идёт неизменным потоком, и никто не в силах его изменить. Положим, кто-то хочет, что бы один момент длился дольше, а другой короче, или, скажем, захочется ему назад во времени двигаться. Что он может поделать, если мироздание препятствует этому по своей природе? Но ограничения эти - только на существование вещей. Если ж я не существую по природе своей, я не существую сразу везде и всегда, я отсутствую в любой форме. Может, теперь ты изменишь своё мнение?
- Пожалуй, пока нет. Но постой, почему же я тебя слышу? - здесь Пасечник действительно озадачился, - Разве может иметь голос и издавать какие-то звуки то, чего нет?
- Хороший вопрос, - одобрительно заметил не-тетраэдр, - Ответ на него несколько другой природы. Всё дело в том, что большинство людей на самом деле почти никогда не слушают своего собеседника, но сами себе додумывают, что же он им ответит. Это, согласись, по своему делает жизнь легче.
- Значит, на самом деле, ты мне ничего не говоришь, а весь наш диалог я создал у себя в голове? - Пасечник изумился ещё больше.
- Точно. Это, кстати, прямо ведёт нас к философскому течению, которое я бы назвал "анти-солиптизмом". По сути, МЕНЯ, то есть моего сознания не существует, оно всего лишь иллюзия чужих умов. Я существую, потому что так думают ДРУГИЕ. Относительность существования, и прочие прелести философии. Если мы продолжим рассуждать таким образом, мы неизбежно придём к целой пачке парадоксов, которые решаются только с субъективной точки зрения...
- Довольно, скажи лучше, что тебе от меня нужно! - прервал его Пасечник, который окончательно перестал понимать странного собеседника.
- О, ровным счётом ничего. Меня же, как ты помнишь, нет.
После этих слов, отсутствие тетраэдра исчезло.
Пасечник много раз рассказывал эту историю, хотя позже и сам начал сомневаться в её правдивости. Так он и не понял, был ли тетраэдр или вовсе его не было.
Развернуть