League of Legends Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Helltaker Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 9
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 709
Я так-то думал что без ответа останется, а то уже полмесяца прошло
Меньше бойся ярких цветов, бликов и теней. Кожа имеет свойство блестеть, глаза естественным образом имеют вокруг себя довольно сильно затененную область т.к. находятся в глазницах, тени в районе ушей при длинных волосах могут быть почти черными, кожа визуально имеет разный оттенок местами и зависит от освещения (во первых, может иметь больше/меньше крови и краснеть, во вторых - она полупрозрачная и свет рассеивается под поверхностью и/или проходит насквозь в т.ч., почему например палец на просвет фонаря - красный). Зрачки - черные или близко к этому, радужка имеет своего рода темную (опять-таки, иногда даже почти черную) "границу" с белком глаза. Глаз вообще, стоит понимать, это шарик внутри головы, а видимая его часть - просто что видно через щелочку, поэтому сама поверхность лица должна этому факту соответствовать, т.е. глаз не должен быть где-то совсем сбоку, над и под ним есть веки, которые его облегают и т.д. Губы стоит рисовать хотя бы в виде бликов (если только это не манга, хотя тогда и нос не надо), потому что они есть у всех, и они сильно очеловечивают внешность. Даже у мужчин.
Если я правильно понял, фон - это фото или что-то вроде того (сильно контрастирует по качеству). Если так - не делай так, рисуй руками, если сильно не выходит, намалюй небо или просто какой-то ненапрягающий тон (вообще сделать худо-бедно уровня "сойдет" облачка просто помалевав несколькими цветами это довольно просто, и возможно стоит того чтобы поучиться отдельно).
Независимо от того сколько времени было вбухано - деталей крайне мало, пуговицы остались на уровне лайна, волосы просто одноцветный кусок. Свет идет не совсем понятно откуда. Вообще если это улица, то рассеянного должно быть достаточно чтобы одежда была вполне различима, если его (почему-то) нет - тогда недостаточный контраст для одного источника слева.
Предполагаю что ты самоучка (у ребят из художки обычно другие проблемы), так что рисуй пока не начнет нравится. И потом тож рисуй. Одна из приятных особенностей рисования, по моим ощущениям, это то что, во первых, навык со временем особо не теряется, а во вторых стиль и навык со временем ползут в ту сторону, в которую хочется даже если не прикладываешь к этому прям сознательных усилий. Короче хуячь, смотри на окружающий мир или фото и начнет получаться лучше.
Ну со словами погорячился может, признаю. Лицо на предыдущей странное, да, но у меня создалось впечатление что вот там - это как раз концепт рабочей позы или ключевой кадр, а не концепт дизайна, поэтому там лицо упрощено, и это нормально.
Если этот вот один рисунок это концепт, а остальные нет - тогда ладно.
Суть моих претензий в том, что если все это концепты (а выглядит как концепты, вроде, кроме), то для меня очень странно что один сделан с такими искажениями, а все остальные - нет. Сам контур лица нарисован как будто бы анфас, только без одного уха, при этом лицо - в полуобороте и будто бы откинуто назад. В итоге шея растет из подбородка, голова сплющена раза в два, а рот выдвинут вперед.
Как ты, собственно, сам сказал, у него опыт огромный и такие вещи как скелет, банально где череп, где на нем лицо и как он крепится на шею либо набрасываются за минуту и на полном автомате, либо вообще рисуются на интуиции когда ты миллион таких штук нарисовал за свою жизнь. В моем понимании это уже не скилл, это автоматизм, и там постараться надо чтобы сделать косо. Т.е. банально глаза не раскосые, рот в полуобороте умело нарисован и т.д. Если это прям напофиг сделанная поза (или цвета) где дико просел скилл из-за времязатрат, почему само лицо детальное и красивое? В отличие от того же кадра выше.
Опять-таки, я ничего там автору не предъявляю на тему "да он нихера не умеет" или подобного. У меня именно что вызвала эта разница диссонанс. Базовые вещи нарушены, по моему.
Картинку как имхо было бы лучше и что я имею в виду - прилагаю. Поправь(те) если не прав.
ЗЫ раз уж про лично про мой скилл речь зашла, то чисто из интереса и без претензий - ты из того что у меня на реакторе лежит судил, или смотрел какие-нибудь галереи? Потому что у меня тут кроме сейлормун выложено полтора арта 5-летней давности и тоже старая и жуткая на вид фурря. Я последние 4 года в основном рисую для рабочего проекта (про немного большое производство говоря). Конечно не Кувшинов, Прозоров или Тотесфлейш какой-нибудь, но имхо все-таки не совсем безрукий.
Тот же Solid T ранее сказал что ну да, бывают ошибаются, все же люди, профессионалы или нет. Я не спорю что это концепт, и не спорю что автор опытный и вообще хорошо делает в целом.
Если у меня уровень ниже, теперь нельзя критиковать или мнение отличное от "все круто" высказывать? Автор непогрешимый? И я не понимаю, при чем тут понятие концептов. Концепты тоже могут быть лучше, могут быть хуже.
Посмотреть мне тоже интересно такое.