League of Legends Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Helltaker Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 9
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 709
Однако, на мой сугубо вкус, хорошим переводом будет "ты или забьешь хуй, или забьешь хуй".
А так да, я тоже продолжение 2006го бы лучше поиграл.
Про плоские полы - суть в том что ты не можешь просто отравить нпс в конкретную точку используя поиск пути, только в конкретную точку на сетке (но сама команда, разумеется, будет написана как "иди в точку Х", а движок найдет ближайшую точку на сетке, построит путь до нее и пойдет по нему). Соот-но, если это будет происходить внутри помешений - ему все равно нужна достаточно детальная сетка чтобы попадать в двери, обходить статичные столы, камни и прочие препятствия.
Уже дойдя до ближайшей точки - можно включать какие-то более плавные алгоритмы а-ля "идти напрямую в конкретную точку пространства", т.к., полагаясь на правильность навмеша, нпс предполагает что все сложные препятствия он уже обошел. А потом застревает в какой-нибудь бочке, потому что ее, разумеется, заранее сгенерированный навмеш не учел.
Собственно, на твоем скрине эта самая сетка ведь очень примерная, и расстояние между точками - большое, как раз размером со среднюю комнату, более того - равномерная даже на участках где, казалось бы, препятствий между более дальними точками тоже нет.
Это делается для того, чтобы не возникало ситуации когда, допустим, до пня можно дойти за 5 нодов по 1 метру, или за 2 нода по 10 метров - нпс должен выбирать первый способ, т.к. он быстрее. Но это, конечно, немного тяжелее по вычислениям.
Сейчас (да и всегда в общем-то так было, за исключением каких-то совсем простых случаев, типа "вперся в стену - отойди, иначе иди к игроку напрямую/по диагонали" как в Думе) практически везде используется такой способ.