Думал что Корра пока тату не заметил.
У нас тут много чего "до сих пор".
Магия кат-сцены.
"Искусство военной стратегии"
Добывает а не производит.
>"Гаррус, Рекс и Тали втроём смеются над этим утверждением. К тому же Эшли/Кайден и Тсони вернулись в третьей части."
Ты сперва пост мой прочитай до конца, прежде чем писать. А Рекса я не учел, т.к. его нельзя в напарники взять.

>"Это солдат. У него должна быть мимика Жириновского?"
Нет. Но когда персонаж решает вынести решение уничтожить целую солнечную систему населенную батарианцами, ожидаешь чего-то большего, чем пустой взгляд в вечность. У всех есть эмоции, даже у самых зачерствелых и прошедших ад солдат (а порой особенно у них). Шепард решает судьбу всего живого в галактике - к этому просто невозможно относиться с каменной мордой. Да и потом мы часто видим его "off duty" со своими напарниками и любовными интересами, где ситуация не меняется.

>"А диалоги мы скипаем не читая, да?"
При чем тут диалоги? Ты мне объясни сначала в чем харизма Шепарда заключается, ты ничего ведь не привел в защиту своих суждений.


>"А, да, привязанность объясняется ещё тем, что из него можно сделать как доброго, так и злого героя и это отразится на нём во всех смыслах этого слова. Каждый создаёт Шепарда под себя."
Это можно сделать во многих других RPG где дают возможность создания персонажа и выбора его действий. Опять пустой аргумент.

>"Да, команда меньше. Не знаю, может в этом виноваты ленивые биовари, которым в падлу было писать больше диалогов. С другой стороны, с точки зрения сценария всё в полном порядке. Напарники Шепарда по бою вовсе не обязаны таскаться с ним по всей галактике всё время. Кто-то приходит, кто-то уходит и это нормально."
Ты как будто сам себя сейчас оправдываешь. Какое это имеет отношение к нашему разговору о хуевости нового ME?

>"Ммм, дай подумать... Левая задняя пятка издателей"
Биотвари собаку съели в делах связанных с общением с персонажами и романсами. Одна из тех вещей где они наименее вероятно оплошают. Тем более EA интересуют преимущественно сроки и распил игры на DLC, а дела актерские в основном связаны со звукозаписью, которая делается параллельно разработке игры.

>"и стремление сделать игру ещё более простой"
обычно подразумевается оказуаливание геймплея, с чем я согласен. Но зачем оказуаливать характер напарников? Ты хоть читай о чем разговор был.


Бессмысленный спор, меня еще и минусят словно я оригинальную трилогию хейчу, лол. Это ведь не так: мне нравится Шепард, мне нравятся герои и ME в целом. Я прошел каждую часть более 15 ебаных раз, перепробовав всех доступных Шепардов, переромансив всех кого можно и нельзя (хех) и испробовав все возможные выборы. И мне реально нравится моя оригинальная Шеп, которой я даже предысторию придумывал, так-то. Но если говорить о Шепарде в общем и целом как о некоем собирательном образе, то тут очень много места для развития.

Хочу сказать что будет новый Шепард, новые романсабельные Гаррус и Тали, новые лояльные миссии (надеюсь). Я доверяю это Биоварям, в конце концов они это реально умеют, вспомните тот же DA.
Главная причина для беспокойства это распил игры на DLC и недостаток времени довести сюжет до цельной законченной картины. Мы же знаем как получилось с концовками третьей части, а все из-за EA, заставивших разработчиков завершить игру за два, а не три года, как изначально планировалось.
А что касается непосредственно геймплея, то меня подобные вещи уже давно не волнуют. Не ради пострелушек все таки в Масс Эффект играю.
>"Игрок не только мог выбрать, кого взять на задание (всех по очереди или только любимчиков), но и поговорить с ними. У каждого из них был свой характер, свой взгляд на то или иное игровое событие, свои заскоки, симпатии или антипатии."
Ни о чем аргумент. Назови хоть одну причину которая мешает сделать все тоже самое в новом ME?

>"из команды практически никто не выбывал, наоборот, с каждой частью она становилась всё больше."
Во второй части выбыли все, кроме двух. В третьей выбыли все, кроме двух (если конечно они выжили), добавили только Эшли/Кайдена (опционально) и Лиару, а также команда в третьей гораздо меньше команды во второй.

>"харизматичный главный герой"
Забавно. У него каменное лицо и примерно одна и та же интонация всю трилогию. Харизматичность Шепарда дальше фразочки "i should go" или "favorite store on the citadel" не распространяется. Привязанность к Шепарду объясняется только тем фактом, что он был с нами на протяжении долгих пяти лет развития истории ME. Когда игровой персонаж является основным так много времени - тут хочешь не хочешь, а привяжешься. Шепард и есть лицо всей серии игр, понятие Масс Эффект ассоциируется именно с ним. Биовари это понимают, и знают что этим загнали себя в угол когда пришла пора оставить командера позади и двигать историю вселенной дальше.
Не понимаю вообще ребят типа: "как это игра без Шепарда и Ко?!?".
А кто такой Шепард то? Просто некий неопределенный мужик или телка; который полностью, начиная от внешности и заканчивая поведением, зависит от игрока, но все равно в итоге станет избранным и самым отважным "биг хиро". Таких Шепардов можно тысячами лепить - в этом сложности никакой. В DA вон каждую игру новый гг и никто не жалуется.
Команда тоже не проблема. Из оригинальной трилогии постоянными напарниками были только два, все остальные каждый раз менялись.
Скорее всего и новая игра будет частью диологии/трилогии/etc, где гг и какие-то напарники будут кочевать из игры в игру.

С персонажами у Биотварей большой опыт работы и я сомневаюсь что за это стоит переживать. Потому как есть много других вещей за которые реально стоит переживать в новом ME...