Я не спорю с тем, что Карлах эту адскую херь В АДУ ВИДАЛА (фить-хах), но тут есть одна деталь. Фентези-сеттинг даёт возможность технически вообще что угодно внутри него сделать. Например там уже давно изобретён и используется порох, так хули с ружьями никто не ходит, и ничего хитрее просто банок/бочек с порохом или фейерверков никто так и не придумал, а вот старые пятиметровые робокопы есть. И в целом таких примеров тонна, но какова причина?
Причина в том, что излишнее обилие гипотетических возможностей в любом случае садит тебя на табуретку с одной мягкой пикой вместо двух десятков острых. Бесчисленное множество конфликтов, случающихся в такой вселенной, ГИПОТЕТИЧЕСКИ можно решить куда лучше, но тогда из чего вообще добыть драму и переживания? Вот и приходится внутри вселенной ставить заборчик и делать свою подвселенную, в которой есть придуманные собственноручно ограничения. Астариона не излечить от вампиризма, перелив ему всю кровь, в аду не взорвать сферу в жопе Гейла, чтобы избавить мир от нечисти на веки веков, так далее, тому подобное, и доходя до Карлах - её не сделать из киборга обратно обычнотянкой.
Че поделать, если хочется сделать видеоигру (в которых всегда есть ограничения, установленные разработчиком, чтобы эта игра вышла не через 20 лет разработки) в сеттинге, который вообще придуман для настолок, где таких ограничений нет, чтобы люди сидя за картонками с фигурками развлекали себя как хотят.
Лучше было бы дать хэппи-энд с кучей тугосериков адской бой-бабе? Она отправилась обратно в ад с любимым человеком, впереди долгие годы войны в лучшей компании из возможных. Имхо концовка если и не идеальная, то уж точно очень ладная по смыслу
Причина в том, что излишнее обилие гипотетических возможностей в любом случае садит тебя на табуретку с одной мягкой пикой вместо двух десятков острых. Бесчисленное множество конфликтов, случающихся в такой вселенной, ГИПОТЕТИЧЕСКИ можно решить куда лучше, но тогда из чего вообще добыть драму и переживания? Вот и приходится внутри вселенной ставить заборчик и делать свою подвселенную, в которой есть придуманные собственноручно ограничения. Астариона не излечить от вампиризма, перелив ему всю кровь, в аду не взорвать сферу в жопе Гейла, чтобы избавить мир от нечисти на веки веков, так далее, тому подобное, и доходя до Карлах - её не сделать из киборга обратно обычнотянкой.
Че поделать, если хочется сделать видеоигру (в которых всегда есть ограничения, установленные разработчиком, чтобы эта игра вышла не через 20 лет разработки) в сеттинге, который вообще придуман для настолок, где таких ограничений нет, чтобы люди сидя за картонками с фигурками развлекали себя как хотят.