Простите, а что как в Морровинде? Я специально только что посмотрел запись геймплея - там все плоское, как на первой картинке - совершенно плоская земля
> Как будто нас выебли
"Как будто нас изнасиловали"
Нет, все дело будет в пиратах! Надо забанить еще 10 трекеров!
Совсем другая модификация (Quake 2 XP). Конечно, я говорил только о тенях. Я понимаю, что если не добавить хайрез текстур, то текстуры будут смотрется лоурезно.

На первой не дневное освещение. Просто кроме прямого света есть также отраженный. И за счет этого сцена светлее выглядит. Я в Юнити когда запекал свет - он тоже выглядел в результате значительно светлее чем реал-таймовый.
Нормально так) жаль, что заканчивается слишком рано.
Он упадет на Воронеж ведь, но там уже все и так седые
Вот как эти же тени выглядят в других модификациях:
В идеале XP-мод и то, что в топике - отлично дополнили бы друг друга. Они меняют разные вещи.
О! Ещё про тесселяцию забыл упомянуть.

До:
	
	
b JT			
	$ Hé*^ \í
удрц _ ' ' 4 JÉ ^ ^ |i ш di	W ¿ r
5B	\ ,* fy
■Hí


После:
	гг* 1 ,r 1
	
	
	Г — JJ. ^ ч Л|А*л
> Так себе направление по апгрейду графики через освещение, а как же текстуры, анимация, физика, ИИ противника, детализация и алгоритмы отрисовки окружения?

Ну так освещение - один из самых важных выразительных инструментов и один из самых слабых сейчас. Мы до сих пор по сути используем технологии, которые были еще в Думе 3 (2004 год, 15 лет уже прошло, между прочим). Правда, еще Deffered освещение появилось, но тени там так же считают.

Над остальным - тоже работают. Вон мегатекстурой старались решить проблемы с текстурами и детализацией.

Анимация и физика? У них скачок за последние 15 лет просто дикий. Сравните Half Life 1 и Dying Light. Хотел бы я такого скачка в освещении.

Тем более для физики движки тоже встраиваются в видеокарту, про PhysX слыхали?

ИИ вообще никаким боком к железу не относится - железа вполне хватает, нужно только программировать.

Так что я вообще не понимаю, к чему ваша претензия. Может к геймплею? Но сейчас тоже выходят прекрасные с точки зрения геймплея игры.