Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
vertibirdo Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Острый Перец Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 14
- хороших: 2
- лучших: 2
Комментариев: 2237
Дело в материалах, которые совершенно не PBR'ные. Нужны правильные блики и нормали, нужна текстурность материала.
Пока оно выглядит как модель без текстур, только с картой Albedo. Посмотрите на это. Модель похожа на вашу, но выглядит значительно более живой и объемной за счет бликов, которые акцентируют форму и текстуры материалов:
https://sketchfab.com/models/9dc6cf28e9794f7db16d5dba34735527
Рекомендую начать с поиска материалов на каком-то сайте вроде https://source.allegorithmic.com/assets
А потом поставить красиво свет и запустить реалистичный рендер
Уникальные шедевры последних лет. Готовьтесь выделить по 100 часов на каждый минимум. Если разберетесь.