Вот в этом видео показана интересная интерпретация причины отрубания безымянного пальца в ранних версиях клинка
Можно сказать и традиция, и необходимость.
Что до клинка Коннора.. Это бред ИМХО. Там и у Хэйтема такая же анимация, хотя он как ортодокс позиционируется; даже у Дезмонда нож незнамо откуда выскакивает - прямо Амаяк Акопян какой-то. По моему мнению, AC3 сильно скатилась в трэш, и этот клинок - желание разрабов объеденить основное оружие с самым кровавым из предыдущих частей. Получилась ересь с закликиванием безоружного врага холодным оружием.
Эффект (синдром) штурмовика (англ. Stormtrooper effect) — киношно/литературный шаблон, названный в честь имперских штурмовиков. Заключается в том, что толпа вооружённых до зубов воинов не может превозмочь ГГ, стреляя/попадая мечами во всё что угодно, кроме собственно ГГ. Сами атакующие ГГ обычно танцуют вокруг героя, совершая какие-то церемониальные телодвижения оружием и ждут своей очереди, хотя, кажется, ничто им не мешает накинуться на ГГ гурьбой. Выпиливаются с первого удара, хотя в бою с таким же пушечным мясом обычно выдают очень даже высокие показатели.
На этом же принципе построены практически все экшены, аркады, RPG, леталки и т. п. игры. Если посмотреть в логи статистики игры после прохождения, оказывается, что простой солдат Ваня, за которого вы играли, нарезал по ходу сюжета буквально сотни трупов существ, порой, по логике вещей, значительно превосходящих ГГ в силе: бронетехники; укреплений и даже Аллахов финальных боссов. Хотя по показателям аватара игрока редко действительно превосходит врагов, у игрока есть масса преимуществ: например, он может моментально лечить себя, ставить игру на активную паузу, использовать дырки в искусственном интеллекте; и, естественно, геймдевы снабжают мобов генами штурмовика, запрещающими оным слишком эффективно убивать игрока.
Справедливости ради стоит заметить, что в Эпизоде IV штурмовикам было приказано «дать уйти» главным героям, что они и сделали изображая преследование. В Эпизоде V же такого приказа не было и они успешно нагнули повстанцев (под конец приказ появился опять, с предсказуемыми результатами). В Эпизоде VI они так же уделывали повстанцев, пока к последним ВНЕЗАПНО не присоединились местные аборигены.
Можно сказать и традиция, и необходимость.
Что до клинка Коннора.. Это бред ИМХО. Там и у Хэйтема такая же анимация, хотя он как ортодокс позиционируется; даже у Дезмонда нож незнамо откуда выскакивает - прямо Амаяк Акопян какой-то. По моему мнению, AC3 сильно скатилась в трэш, и этот клинок - желание разрабов объеденить основное оружие с самым кровавым из предыдущих частей. Получилась ересь с закликиванием безоружного врага холодным оружием.
На этом же принципе построены практически все экшены, аркады, RPG, леталки и т. п. игры. Если посмотреть в логи статистики игры после прохождения, оказывается, что простой солдат Ваня, за которого вы играли, нарезал по ходу сюжета буквально сотни трупов существ, порой, по логике вещей, значительно превосходящих ГГ в силе: бронетехники; укреплений и даже Аллахов финальных боссов. Хотя по показателям аватара игрока редко действительно превосходит врагов, у игрока есть масса преимуществ: например, он может моментально лечить себя, ставить игру на активную паузу, использовать дырки в искусственном интеллекте; и, естественно, геймдевы снабжают мобов генами штурмовика, запрещающими оным слишком эффективно убивать игрока.
Справедливости ради стоит заметить, что в Эпизоде IV штурмовикам было приказано «дать уйти» главным героям, что они и сделали изображая преследование. В Эпизоде V же такого приказа не было и они успешно нагнули повстанцев (под конец приказ появился опять, с предсказуемыми результатами). В Эпизоде VI они так же уделывали повстанцев, пока к последним ВНЕЗАПНО не присоединились местные аборигены.