Ну, тогда эта игра - самое то. Групповые активности в ней - исключительно на любителей этого дела. Фактически, единственное, что нельзя пройти в соло из ПвЕ - Операции (рейды, грубо говоря) и несколько Флешпоинтов (данжи, грубо говоря). Но для сюжета, да и, вообще, для получения удовольствия от игрового процесса, они де-факто никакого значения не имеют. Всё остальное - легко в одну каску проходится. А захочется сложностей, как я и писал выше, есть уровни прохождения Ветеран и Мастер, на которые можно легко переключиться.
Из всей линейки М&М (В "Героев", понятно, во всех переиграл) играл только в "Темную сторону Ксина" (вроде так называлась). В какую стоит попробовать? Наверняка "на просторах" можно найти их все?
SWTOR, это как бы и КОТОR, но с элементами ММО. Причем, с этими самыми элементами можно и не пересекаться практически, проходя все сюжетные линии в одно лицо. А они тут, на минуточку, для каждого класса совершенно разные.
> Мне не хватает динамики из-за длинного ГКД, много времени персонаж тупо стоит и ничего не делает
В данный момент я за БХ бегаю, например. КД вообще не ощущается из-за довольно удачной ротации. А перед этим был мародер, там точно такая-же ситуация. И, насколько я помню, для каждого класса можно её подобрать, и не одну. И, кстати говоря, с патчами довольно часто выходят балансные правки (справедливости ради, иногда довольно спорные).
> многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов
Имеет место быть, в определенной степени. Особенно от этого пострадал солдат-республиканец с бластером (со здоровой пушкой играть интереснее). Разрабы, наверное, мозг себе вывихнули, пытаясь хоть как-то разнообразить его стиль боя))) Кое-что у них получилось забавно (взять ту-же "пушку Хищика"). Но, к чести разрабов, они старались. Да, местами динамика проседает, но можно же играть за тот класс, которым понравилось.
> очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять
Вот тут бы не помешали бару примеров. Лично я смог вспомнить только одну главу, где просто длиннющий и утомительный уровень (поиски "Грэйвстоуна" в болотах). Кстати, сильно на пользу идет и то, что большая часть сюжета проходит в соло-инстансах, где мобы не респаунятся. Хотя классам с невидимостью, вообще, пофиг. Вон, жена, помнится, скипнула чуть не все необязательные бои оперативником, пробравшись мимо мобов. всех, кого надо, перерезала и дальше)
> Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого
У пабов, если задуматься, только одна сюжетка может показаться относительно скучной, джедай-консул. Но тут ничего не поделаешь, класс такой. Дипломат. Это рыцарю положено с шашкой наголо добро наносить и справедливость причинять)
Еще при первом прохождении мне очень понравилось, что все истории очень сильно различаются по тону повествования. Тут тебе и боевик про войну, и шпионский триллер, местами чуть не ужастик, иногда комедия и прочая и прочая.
А я на Урале живу. Если точнее, то в Пермском крае. Да я и не утверждал, собственно, что все ларьки, мини-маркеты, рюмочные и прочее исчезли с лица России повсеместно. Я говорил именно о своём городе, что и подчеркивал. И предположил, что многое зависит от действий администрации конкретного города/области и т.д. Кстати говоря, более чем уверен, что и у нас в ПГТ, деревнях и поселках всё это есть, может и не везде, но есть. И будет, я думаю, еще долго.
В неё можно хоть год играть и ни с кем не пересекаться, если не хочешь. На моей памяти это, пожалуй, единственная игра, которая, вроде как и ММО, но она даже кончиком мизинца тебя не толкает к групповому контенту. Захотел - пошел, не захотел - не пошел. И ничего не потерял, по сути. Фактически я бы её назвал сюжетной РПГ с элементами ММО для желающих, как-то так.
Не спорю, механики боя не самые передовые и в них не хватает динамики. Но, тем не менее, участвовать в схватках не скучно, на мой взгляд, поскольку боевая система довольно продуманная для своего времени. Реализация же с визуальной точки зрения и на сегодняшний день смотрится очень даже неплохо. Бой на световых мечах таковым и выглядит, это не просто размахивание светящимися палками, комбинации атак БХ красивы и смертоносны, да и другие классы не отстают. И да, игра довольно старая, это факт. Но надо отдать должное разработчикам, они реально стараются улучшать её по возможности.
Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню. Гриндить можно дейлики-героики, задания на репутацию и т.п., но не в сюжетке. Некоторые загадки в игре, между прочим, довольно изобретательные. А уж датакроны собирать по планетам... Это не для всех) И что еще роднит эту игру с сингл-РПГ, так это множество отсылок, секретов и кусочков лора, встречающихся повсеместно, не важно, открытый мир это или ФП, например.
В данный момент я за БХ бегаю, например. КД вообще не ощущается из-за довольно удачной ротации. А перед этим был мародер, там точно такая-же ситуация. И, насколько я помню, для каждого класса можно её подобрать, и не одну. И, кстати говоря, с патчами довольно часто выходят балансные правки (справедливости ради, иногда довольно спорные).
> многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов
Имеет место быть, в определенной степени. Особенно от этого пострадал солдат-республиканец с бластером (со здоровой пушкой играть интереснее). Разрабы, наверное, мозг себе вывихнули, пытаясь хоть как-то разнообразить его стиль боя))) Кое-что у них получилось забавно (взять ту-же "пушку Хищика"). Но, к чести разрабов, они старались. Да, местами динамика проседает, но можно же играть за тот класс, которым понравилось.
> очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять
Вот тут бы не помешали бару примеров. Лично я смог вспомнить только одну главу, где просто длиннющий и утомительный уровень (поиски "Грэйвстоуна" в болотах). Кстати, сильно на пользу идет и то, что большая часть сюжета проходит в соло-инстансах, где мобы не респаунятся. Хотя классам с невидимостью, вообще, пофиг. Вон, жена, помнится, скипнула чуть не все необязательные бои оперативником, пробравшись мимо мобов. всех, кого надо, перерезала и дальше)
> Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого
У пабов, если задуматься, только одна сюжетка может показаться относительно скучной, джедай-консул. Но тут ничего не поделаешь, класс такой. Дипломат. Это рыцарю положено с шашкой наголо добро наносить и справедливость причинять)
Еще при первом прохождении мне очень понравилось, что все истории очень сильно различаются по тону повествования. Тут тебе и боевик про войну, и шпионский триллер, местами чуть не ужастик, иногда комедия и прочая и прочая.
Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню. Гриндить можно дейлики-героики, задания на репутацию и т.п., но не в сюжетке. Некоторые загадки в игре, между прочим, довольно изобретательные. А уж датакроны собирать по планетам... Это не для всех) И что еще роднит эту игру с сингл-РПГ, так это множество отсылок, секретов и кусочков лора, встречающихся повсеместно, не важно, открытый мир это или ФП, например.