Чёт, слишком сложный способ. Причём прослеживается некоторое непонимание что какой слой обозначает. Во-первых, есть немного более важная штука, чем подповерхностного рассеивание - это отражения(а,особенно, блики,они конечно есть, но над доработать) и эффект френеля (особенно, если у тебя тут капельки на коже). Во-вторых, рефлексы. В-третьих, свет работает аддитивно, а цвет мультипликативно. То есть, по умолчанию объект чёрный(то есть белый, но света-то нет,так что чёрный), потом накидываются аддитивно все источники света, а поверх уже умножается цвета. Так что мультиплай слой в твоём случае - не тон, а освещение окружения(порядок умножения не важен). А источники света правильнее накидывать с помощью линейного добавления, но это как лучше смотреться будет.
У русских в его вселенной тигры, а не медведи.
Да, конечно. Визуальная память будет нарабатываться в любом случае. Все художники учились срисовывая с натуры. Большинство великих картин написано с участием натурщиков (фотографий тогда не было, как бы). Но гораздо эффективнее срисовывать имея какую-то теоритическую базу (обычно говорят "основы", там перспектива, анатомия, композиция, и т.д.). Инфы по этому поводу много в интернетах.
В чём смысл пиксельной картинки? Это же просто один фильтр фотошопа + сжатие первой картинки?
В ролике есть логотип Unreal как бы. Но разницы по качеству графики между Инреалом и Юнити принципиальной нет, всё зависит от рук разработчиков и их личных предпочтений.
В США большинство людей политикой интересуются гораздо меньше, чем средний россиянин. Но всё равно там намного больше активистов, которые активно выражают свою позицию, чем в России.
Мне кажется, что на данный момент грань между скульптурой и 3д-моделингом уже достаточно размылась, чтобы не обращать внимание на то, скульптура это или рендер. Понятное дело, что качественная 3д-печать стоит больших денег, но с каждым годом она всё доступнее и доступнее, а подготовить модельку под печать проще, чем лепить её вручную. Да, и уже сейчас можно по сходной цене распечатать миниатюрку.
Человек-кролик.
Эмоции сложно пока, надо анатомию подучить. А на счёт шрама, я за основу брал, вроде как, официальную фигурку и на счёт шрама не особо запаривался, хотя надо было бы.
Это неловкое чувство, когда отражение неба в воде светлее жёлтого ореола Солнца.