Нейронки уже делают 3D модели с развёртками и текстурами по описанию. Да, они кривые/косые и каждая нейронка специализируется на своей области. Но качество - это вопрос времени. Да, эти нейронки не будут запускаться на обычных видеокартах, а только на облачных серверах. Но сейчас уже генерятся модельки по одной картинке.
А на счёт рабочих мест с одной стороны это так, но с другой стороны у тебя реалистичное моделирование скатилось в чистильщика 3D сканов. Очень интересная задача, конечно.
Плюс, не стоит забывать про нейрорендер на видеокартах, который будет дорисовывать детальки на лету. И тогда детализированные модели просто не нужны будут.
Индустрия достаточно медленно меняется, по сравнению с технологиями. С нейронками разгонялись почти год. И это только простое использование нейронок для помощи в работе и массовое увольнение фрилансеров-иллюстраторов. С 3D требуется более значительное изменение пайплайна, поэтому разницу мы заметим как раз, наверное, через пару лет.
Это так, но у тебя уже есть армия мидлов, сеньёров и лидов. И новичка брать не будут, если у тебя есть куча людей с реальным опытом на очень ограниченное число рабочих мест. Потому что модели делаются намного дольше по сравнению с 2D артом и замена людей на ИИ будет освобождать больше человеко часов у 3D по сравнению с 2D.
А ещё надо моделить только по чужим концептам, если ты хочешь быть именно 3дешером. Потому что одновременно и концепт персонажей и их моделинг тянуть нереально по-началу.
Тут, как бы, достаточно просто всё. 3дников меньше, чем 2D художников , но тоже много, попасть на работу сложно, конкурс очень большой. Я сам, в основном, 2D художник, но следил за тем, как набирали 3D художников в студию.
На персонажника качаться долго, если рисовать не умеешь. На пропсы быстрее, но это не Zbrush в основном, а ящики моделить.
Но, если учесть, что качаться для нормального результата года 2 плюс минус, если идти на персов, то уже появляется очень большой шанс, что нейронки будут делать внятные модельки к тому времени и планка входа нереально возрастёт, а значит твоя прокачка не будет иметь смысла. Так что лучше идти на какого-нибудь VFX художника/программиста, который и шейдера делать будет, наверное.
Вообще, не понятно куда идти качаться, если учесть проблему с нейронками. Тогда лучше просто моделить для себя и делать, что нравится. Найти любимого автора и пытаться его догнать.
Главное, что Zbrush - тоже ограниченный пакет и скульптур для портфеля будет недостаточно. Надо ещё для моделирования пакет и пакет для текстурирования брать. Потому что одни скульпты в портфеле - это плохой портфель.
На самом деле тут полно косяков. Просто меньше, чем нейросети делали раньше. Нейросетки хорошо делают атмосферу и тот вау эффект в первую секунду. Потом, через пару секунд, понимаешь, что на картинке всё очень плохо.
И, из-за того, что пофиг, кто делал картинку и пофиг на качество самой картинки, падает планка оценки работ. Особенно падает у нетренированного глаза обычного зрителя. В итоге, все будем смотреть кучу унылой каши, загенеренной за 10 секунд, и большинству будет норм. Деградация.
Я скорее имел ввиду, что в 3 героях классные детализированные замки, а в героях 7 художник намалевал левой пяткой, что вышло. И в этой генерации, такой же мыльный рендер, как в 7ых героях.
Замок из героев 3 стал замком из героев 7. Сомнительное улучшение.
il	í
fe	
	
	
Brr. i	PI
Я	1
		II li		n	■
» » * /			- -	. y? *>	r * # ^
					
		4 tl
		Hi îf IU iF - -, d ■V nil
Там автор музыки к героям и силе и магии говорил, что он в треках и звуках игры использовал покупные библиотеки звуков. Поэтому, наверное, некоторые звуки в играх одни и те же.
>Нейросеть это программа, все что она производит принадлежит тому кто ей пользуется.
Нет это не так. Будет зависеть от конкретного законодательства в стране. Но я ни знаю ни одной страны , которая признает авторство сгенеренной картинки за тобой. Я знаю о случае отзыва авторского права, которое было официально запатентовано в патентном бюро США, когда узнали, что работа сгенерена.

>Так и написано на сайте разработчиков stable diffusion и любой человек может дать любую лицензию своему творению.
На сайте разработчиков stable diffusion может быть написано что угодно, но не они принимают законы и от их слов ничего не зависит. У них база обучена на чужих работах. И сгенеренная картинка, получается крайне спорным объектом с правовой точки зрения.
Даже если использовать лицензированную базу для обучения (а такая только у adobe firefly) могут прикопаться. Именно по этому студии до сих пор очень аккуратно используют ИИ и не поувольняли всех к чертям. Потому что боятся за своё авторское право.

>Любые платформы станут на сторону создателя арта.
Это возможно потому что правила платформ пока не обновились. И потому что всем плевать на промтеров. Если подавать в суд на подобных авторов станет выгодно. Если появится правктика, которую можно будет абузить, то патентные тролли быстро начнут кидать страйки на сгенеренные картинки. Но тут неизвестно, как пойдёт дело. Может всё не так обернётся.
Потому что ты не понимаешь очевидных вещей. Во-первых, как я говорил, есть определённые вещи, которые ты должен сделать, чтобы ты считался автором картины, это прописано в законе разных стран (в США, на текущий момент, например, только мазки художника считаются за его собственность, с фотобашем там отдельный разговор, и ещё идея должна быть вариативной и не плагиатом, но с этим сложнее) и написание промпта туда не входит никак. Во-вторых, ты не можешь быть владельцем работы сгенеренной нейросетью, потому что нейросеть не может передать тебе авторское право на работу, в отличие от человека, из-за особенностей обучения сеток и законов с этим связанных. Как следствие ты не можешь быть художником даже технически, пользуясь этим "инструментом".
Тебе, как пользователю, абсолютно не важно, что стоит на другом конце провода - ИИ или художник-человек. Просто, не выполнив определённые действия ты не станешь художником. И использование ИИ в список этих действий не входит.