секретные разделы Рейтинг в сообществе: 25.4 | |
Йифф Рейтинг в сообществе: 12.5 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 4.8 | |
Pleasure Room Рейтинг в сообществе: 3.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Tile_10 Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.8 |
Постов: 79
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 412
По поводу кор-геймплея. Мне в своё время понравилось как сухо и кортоко цифрами описывали какую-нибудь игру. У нас 8 монстров, 6 видов оружия, 4 мира, 20 миссий (ну и 2 бонусных). ИМХО когда есть какие-то рамки и ограничения делать что-то удобнее. Есть и чувство прогресса и есть рамки показывающие финал разработки и есть некоторая свобода действий. Так сказать устанавливаешь идею заготовку в рамку заполняешь её и обрезаешь лишнее. И главное не слишком сильно увлекаться полировкой, ну и как с любой работой иногда нужно взять паузу или взгляд со стороны потому что глаз сильно замыливаетсяю
кто-то невнимательно смотрел