Ну у людей же проблема с опознаванием. Пока они думают свой или чужой - ты стреляешь :)
>Оба стреляют друг в друга и тебе нужно угадать, кто из них кто.
В зависимости от того с чего горят тиммейты сильнее, нужно либо не вмешиваться, пока не будет понятно точно, либо подбросить монетку. Ну, типа обычная и даже вполне реалистичная боевая ситуация.
>только извращенцы ганпорно-фетешисты
Которых на данный момент (если верить инфе от Буянове) под 200к онлайна. И судя по тому, как хуёво серверам, я склонен ему верить.
>Игра должна восприниматься проще
Реалистичный боевой симулятор? Рили? Нет, серьёзно блядь? Ты когда игру запускал, ты знал на что шёл, там русским по чёрному написано.
Ты когда открываешь какой-нибудь майкрософт флайт симулятор же не просишь "чтобы был вид от третьего лица как в аркаде Вар Тандера"?
>Огромный порог вхождения
Про который говорит каждый утюг и ты не мог про это не знать. У EVE Online тоже высокий порог и ничего, 30к постоянного, 50к пикового, для игры с одной галактикой на весь земной шар вполне неплохо.
>никогда не были для меня плюсом в игре
Из чего делаем вывод какой? Правильно. Игра не для тебя и это не повод указывать что делать для тех, кто в неё не играет. Если так делать, то будешь ничем не отличаться от СЖВшников, которые лезут в игры, которые не покупают. И IXBT яркий этому пример.
Тоже хорошая страта. И главное, не выбивающаяся из рамок логики.
>На что в ответ получает хейт
На что получает хейт, потому что БОЛЬШЕМУ количеству людей нахрен не впёрлось то, что нужно тебе.
Ну и да, Буянов не раз говорил, что ЛЕГЧЕ игра никогда не будет.
>вот этой, этой и этой игровой условности
Меня расстреляют из реактивных говномётов, если я приду на форум Таркова и скажу "а давайте уберём из игры лут, сделаем чисто пострелушки, я сюда пострелять пришёл, стволы мне нравятся, вся хуйня, вот только все бродят, собирают лут, а не летят убивать". Да меня с землёй сровняют, и правильно сделают, ибо я затронул кор механику.
>У Таркова есть проблемы, мешающие даже нормальному его восприятию
У Таркова ХУЕВА ГОРА проблем, но "опознавание свой-чужой" находит в этом списке где-то в конце.
>Ты ещё приди к разрабам армы и скажи что хочешь меточки над головами
Имеется в виду везде, и на фул реалистик серверах типа Тушино.
Я с тобой полностью согласен за исключением одного НО:
Это просто топ сборка по характеристикам. И всё. Плевать что всё некомплектно и вообще цевьё всё в дырах в которые забьётся грязь.
РК-2 топ рукоять по минус отдаче, Жуков-С топ приклад по отдаче, ПСО просто топ оптика за свои деньги, коллиматор на 45 градусов поможет на близких дистанциях, ну и глушак, потому что все киберкотлеты ходят с глушаком (и похуй, что он стоит ебейших бабок). Ах да, и РП-1 на рукоять затвора только чтобы получить +1 к эргономике.
В общем, это обычный фул тюн ствол типичной киберкотлеты, которой важны игровые характеристики.
>как-минимум в 3-ей Арме изначально присутствует союзные метки
Ну вот прости, я не играл, я арму знаю только по атмосферным видео Шайтана.
>в большинстве таких хардкорных реалистичных шутерах проблем с визуальным опознаванием союзников куда меньше, чем в Таркове
Постоянный обмен инфой о передвижении решает 90% проблем. Ну, или как я написал выше - играй соло. Ну и по своему опыту вот прям ЧВК похожих на соотрядника я последний раз видел несколько месяцев назад. Обычно проблемы с опознаваниями бывают в формате "силуэт в коридоре, в который зашёл тиммейт". Может он, а может он зашёл в комнату, а в дальней комнате был противник.
Ну, и когда выходишь на заведомый прострел союзника загодня говоришь с какого угла появишься. Как бы, это базовые вещи, которые делают все профессиональные военные, чтобы избежать френдли фаера. И считать это проблемой в "боевом симуляторе" странно.
Проблема визуального опознавания свой-чужой решает игра в соло :)
Ну раз ты любитель получать информацию по видосам двухгодичной давности (это ещё когда не ввели анимации лечения и можно было заматывать себя на бегу!), то так уж и быть расскажу что почём.
>самой реалистичной из всех
Самая реалистичная тактическая медицина - в Арме с охуительным выбором между давящими, компрессионными повязками (и турникетами через анус).
В Таркове на данный момент так:
Во-первых разделение на части тела. Отстрелили руку "в чёрное" - уменьшается скорость всех действий при помощи рук: лутинг, использование предметов, при прицеливании ощутимо колбасит линию прицеливания. Отстрелили ногу - начинаешь дико хромать, резко уменьшается скорость ходьбы. Выбили живот в ноль - начинает резко утекать вода из организма, быстро теряешь энергию. Смерть наступает при уничтожении груди либо головы. При этом, при попытке использовать повреждённую конечность развивается сильная боль, отчего экран мутит и картинка плывёт, продолжительная боль ведёт к тремору рук, для которого есть свои эффекты.
Эффекты боли, тремора и т.д. купируются обезболивающими начинающимися от пачки анальгина (дёшево-сердито, но недолго) до шприцтюбика с морфием (две секунды на введение, долгий эффект)
Попали в ногу - кровотечение - перебинтовался, спринтанул метров на двести, рана снова открылась. Крупные калибры могут сломать кость в конечностях (выбить конечность в ноль/чёрное и перелом РАЗНЫЕ вещи), эффекты при переломах схожие, но можно удержать конечность шиной.
>рассказывет про аптечки, которые лечат переломы
А вот конкретно аптечка Гриззли в видосе как раз-таки единственная, которая имеет в своём наборе шину и позволит зафиксировать перелом. Например АИ-2 не имеет в своём наборе бинт и при кровотечении тебе никак не поможет.
Выбитая в чёрное нога НЕ ЛЕЧИТСЯ аптечкой, лечатся только лёгкие ранения. Чтобы хоть как-то восстановить себе конечность выбитую "в чёрное" надо иметь при себе полевой хирургический набор и прямо на месте вытащить пулю из себя. Делается это долго, сам понимаешь. Но после этого максимальное здоровье конечности резко уменьшается и любой чих - и ей пизда.
Ну и да, для понимания, для всего, что я описал, есть анимации.
> и дают ногам неубиваемости на какое-то время
А это уже какое особое взаимодействие игровой механики и вообще очень сильно походит на баг. Я конечно попробую его воспроизвести и если он остался - зарепорчу.
>в какой-то момент предпочтут игровые условности, тупо из-за того ,что иначе играть невозможно будет
Когда вводили зарядку патронов в магазины за время - все орали что это убьёт игру и будет неиграбельно, теперь же носят по нескольку запасных магазинов.
Когда вводили анимации для всего: лечения, принятия еды, напитков, медикоментов - все орали, что это убьёт динамику игры, теперь не лезут на рожон и лечатся только при отсутствии врага.
Когда вводили Убежище и лечение вне рейда - все орали что людям придётся часами сидеть в убежище чтобы снова выйти в рейд, теперь же спокойно качают медлок либо чинятся у торговцев.
Скоро обещают расширенную работу с кровотечениями: турникеты, жгуты и прочее.
Я сижу, жру попкорн.
>Ребят а можно индикаторы на союзников? Ну реально неудобно без них
Ребят, а может добавим в игру крестик прицела? А давайте ещё чтобы оружие в узких проёмах не задиралось вверх? А ещё чтобы лут у тебя не могли украсть!
Нет, это кор механика. Ты ещё приди к разрабам армы и скажи что хочешь меточки над головами, там начнётся такой обстрел из РСЗО Срад, что мама не горюй.
>спокойно воспринимают нереалистичную медицину
Тот кирпич, который тебе написал выше - нереалистичный? Я лично не знаю ещё ни одной игры (кроме армы, офк, но арма топ в этом плане, тут как бы нехуй спорить) где есть такая проработанная система ухода за здоровьем. Даже Инсурга, которую любят хвалить за реализм - имеет тупо полоску хп (не видимую игроку, но тем не менее).
Так что МНЕ КАЖЕТСЯ ты либо зажрался, либо охуел.