Anime Рейтинг в сообществе: 759.7 | |
Pleasure Room Рейтинг в сообществе: 500.9 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 53.5 | |
Girls Frontline Рейтинг в сообществе: 41.2 | |
Azur Lane Рейтинг в сообществе: 37.5 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 36.0 | |
Anime Cosplay Рейтинг в сообществе: 26.5 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 26.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 15.4 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 14.3 |
Постов: 1016
- хороших: 9
- лучших: 7
Комментариев: 7805
Сам сначала "ты жрёшь 5 таблеток и у тебя отрастает отстреленная нога" типа "ха-ха, надо чтобы он остался инвалидом без возможности что либо сделать", а потом " И у большинства он будет смещён в сторону играбельности".
Дядя Федя, ты дурак?
На самом деле всё это фиксистся сыграным отрядом, в котором каждый игрок оповещает о каждом своём передвижении. Но, как показывает практика даже в нашей тройке которая играет вместе уже два года бывают тупняки и тимкилы.
Бтв, ты жрёшь пять таблеток и глушишь себе боль, а через некоторое время персонажа колёса "отпускают". Ты хейтишь даже не разобравшись.
Это вполне себе адекватное и реалистичное решение. При штурме здания вполне нормальная практика намотать что-нибудь заметное, но единообразное. Кроме того, повязки - чуть ли не первая вещь, которую просили игроки ещё с альфы.
А это тут причём? И там и там - хардкорный шутер, с минимум интерфейса. Только арма больше про отряды и наличие техники, а в Таркове локальные зарубы.