Anime Рейтинг в сообществе: 759.7 | |
Pleasure Room Рейтинг в сообществе: 500.9 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 53.5 | |
Girls Frontline Рейтинг в сообществе: 41.2 | |
Azur Lane Рейтинг в сообществе: 37.5 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 36.0 | |
Anime Cosplay Рейтинг в сообществе: 26.5 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 26.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 15.4 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 14.3 |
Постов: 1016
- хороших: 9
- лучших: 7
Комментариев: 7804
Ага, я помню как они в обзоре на Тарков говорят: "а теперь вы видите один из старых трейлеров Таркова, видите какое он говно?" и при этом показывают текущий геймплей на МИНИМАЛКАХ БЕЗ СГЛАЖИВАНИЯ. А потом "у игры проблемы с опознаванием свой-чужой". Ага, практически в симуляторе.
Да, открывая статью наподобие этой - https://wiki.eveuniversity.org/Turret_mechanics тебе кажется что это невозможно запомнить. На самом деле всю статью практически можно упихнуть в предложение "ты попадёшь, если будешь двигаться параллельно противнику, срывая угол ты будешь промахиваться".
Во время крупного боя 500 х 500 человек Ronedorg ворвался в гущу сражения на крейсере, на который поставлен был движок от линкора, из-за чего он стал ЛЮТО быстрым. Кроме того на его корабле был модуль, который снимает захват цели у всех игрокоов вокруг него. Из-за этого модуля вражеские хилеры (которые обычно подкачивают друг друга энергией чтобы им можно было хилить нон-стоп) потеряли друг друга в прицеле, их энергонакопители резко разрядились и пока они сновала налаживали цепочку подкачки накопителя, они потеряли свой флот.