Кажется, здесь же на реакторе я это и видел:

Мопед, если что, не мой.
Тоже ставлю на оперативку. Оказалось, что всякие TM5, OCCT, Prime могут крутиться часами без ошибок, но проблемы все равно есть. Например, установщик игры с GOG вылетал на определенном этапе распаковки, причем всегда одном и том же. Понижай частоту. Если поможет - пришло время курить гайды по разгону памяти.
Щас будет длинно, потому что с этой проблемой я уже успел знатно поебаться.
Как выше уже написали - это особенность работы VA-панели, у которой яркость зависит от частоты. Почти все мониторы на VA с фрисинком так работают на зеленых картах, хз что там с красными. Но если изменение частоты со 110 до 120, например, ты не заметишь, то с 60 до 120 как раз и дает такое мерцание. Почему с 60 до 120? Потому что есть такая хрень, как LFC, aka Low Framerate Compensation. Если у тебя слишком низкий фпс - частота экрана относительно него удваивается. Т.е. условно в игре 40 фпс - а частота экрана будет 80. У монитора есть такая характеристика, как диапазон Freesync (Freesync range), обычно это 48-144 Гц (ну или до скольки там твой монитор разгоняется). Так вот, частота, ниже которой врубается удвоение - либо нижняя частота диапазона (как должно быть), либо половина максимальной герцовки (как оно, похоже, работает на самом деле). Короче, на практике частота срабатывания где-то в районе 60 как раз и болтается. В итоге в играх, залоченных на 60, у тебя постоянно включается/выключается LFC, частота монитора скачет в 2 раза, и это заметно глазу. Может, причина еще и в редких фреймдропах, на которые реагирует монитор.
Решение - подвинуть нижнюю границу диапазона либо вниз (чтобы LFC не включался слишком рано), либо вверх (чтобы был включен постоянно). Делается это через Custom Resolution Utility, она же CRU. Для подробностей читни вот это:
https://www.reddit.com/r/ultrawidemasterrace/comments/s7cwd3/how_to_override_freesync_range_on_dell_s3422dwg/
https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/agcj4a/how_to_eliminate_flickering_on_gsyncfreesync/
В моем случае сработало поставить нижнюю границу в 80. Теперь в играх, где фепесы залочены на 60, монитор держит частоту 120. Если фпс 90+ - в соответствии с частотой кадров. Но при 80 фпс мерцание опять появляется, так что либо ограничивай частоту, либо снижай настройки, чтобы тянуло 90 минимум. Короче, избегай нижней границы.
Еще совет - чтобы мерцания не было во всяких браузерах и фотошопах - переключи в Панели управления NVIDIA режим G-Sync в только полноэкранный режим. Если не поможет - запрети фрисинк для конкретных приложений. Соответственно, если надо, чтобы работало с оконным - наоборот, разреши. Можно через Nvidia Profile Inspector - там удобнее.
Мне разобраться в том, что за хрень происходит, помогла встроенная в монитор функция отображения текущей частоты. Посмотри, может, в твоем тоже есть.