Тем, что кизяков на километр не подпускают к нормальным реконским фестивалям (которые устраиваются силами и на средства самих реконструкторов, а не на госбюджет). Собственно, на многих реконских фестивалях строгие требования к участникам и кизяковское "надену дешёвую папаху, куплю саблю на авито и пойду водку глушить" нигде не пройдёт. Как бы кизяки не пытались присосаться к реконам, не выйдет — реконы очень строги даже друг к другу, а уж таких "косплееров" на дух не переносят. Когда какое-нибудь чиновничество на бюджетные деньги сгоняет кучку студентиков/грузчиков, одевает их в арендованные у местного театра (или вообще купленные на Алике) одежды и устраивает имитацию бурной деятельности с дешёвой пиротехникой — всех нормальных реконов с этого коробит.
Это целое сообщество, которое имеет строгие (и главное — не политические) цели и жёсткие требования к членству. А кизяки это именно околополитическое стадо, которое хочет присосаться к госбюджету (что делает с переменным успехом) и вывести себя в отдельное сословие, как в старые царские времена. Ну, истории о том, как они школоту нагайками пиздили с одобрения полиции, все слышали. Реконы такой хуйнёй не занимаются, у них цели совершенно другие — помощь исторической науке через экспериментальную археологию и популяризацию истории как предмета с помощью ивентов и фестивалей.
Каждый год в Японии устраивается фестиваль в честь битвы при Секигахаре. На этом фестивале, среди всего прочего, реконструируется та самая битва. "Стрелковый Корпус" это ребята, которые отвечают за реконструкцию всего огнестрельного, относящегося к этой битве. Т.е. они работают над самими Тэппо (краткое название японских аркебуз, они же Танэгасима), над организацией стрелковых команд, над аутентичными приёмами стрельбы (благо что додзё практикующие Ходзюцу не все померли) и прочим. Это всё некоммерческая организация, которая живёт за счёт пожертвований и усилий самих членов.
Вопрос возник по поводу одного конкретного Сасимоно (это такие знамёна на спинах бойцов, которые служили для быстрой идентификации), который является разработкой этого самого Корпуса и не имеет в основе письменных, или археологических источников.
Нет. Кизяки не реконы. Как раз потому что реконы не пытаются "косить". Они воспроизводят, чётко отделяя себя от той эпохи и того социального слоя, который реконструируют. Есть реконструкторы, которые именно реконструируют казачество того, или иного региона в ту, или иную эпоху, но себя казаками они не зовут (если того не требует регламент фестиваля/ивента). Кизяки же пытаются возродить казачество как отдельное сословие, не реконструируя, а подражая. При чём не письменным и археологическим источникам, а сложившемуся медийному образу, ориентируясь на художественные произведения. Отсюда сильная эклектичность их образа жизни, где они всеми силами стремятся привнести в свой быт обычных людей элементы этого образа.
Реконы это вам не кизяки. Историческая реконструкция это вообще про другое. Их основная сфера деятельности сильно соприкасается с экспериментальной археологией и они тесно сотрудничают с историками. В основном это воссоздание объектов материальной культуры максимально аутентичными методами с опорой на письменные источники и традиционные ремёсла, для последующего воспроизведения каких либо исторических событий (не обязательно каких-нибудь сражений, а вообще любых, даже банальный будничный завтрак).
Ну, во первых не 30, килограмм 50 в ней есть точно (+ доспехи)
Во вторых, она не блокировала удар, а вовремя провела контратаку, уйдя из под топора и ударив по руке что её держала.
По уровню технологий мир Метроида сильно дальше Хейло и Дума, но по уровню силы Самус именно между Думгаем/Палачом Рока и Чифом, исключительно за счёт своего костюма. Без него она чуть слабее Чифа.
Ты учитывай две вещи:
1. "Семья" там это не папа-мама-сын, а от дюжины человек минимум.
2. Не "Каждая семья колет по барашку", а "было-бы славно, если бы каждая семья колола по барашку". Требования священного писания и реальность часто расходятся. Даже в гораздо более религиозные времена далеко не каждая семья устраивала жертвоприношения, так как у них просто средств на это не было.
Из за этого по традиции семье идёт только треть мяса, остальное — соседям и малоимущим. Много мяса сейчас идёт в столовые, кафе и рестораны, благотворительные организации, на самих праздниках из этого мяса готовят для всех гостей (в том числе туристов).
Ну и в городах эта традиция распространена сейчас сильно меньше, чем в сельской местности. На весь пятнадцатимиллионный Стамбул только 918 пострадавших, в пятимиллионной Анкаре — 1274.
Это целое сообщество, которое имеет строгие (и главное — не политические) цели и жёсткие требования к членству. А кизяки это именно околополитическое стадо, которое хочет присосаться к госбюджету (что делает с переменным успехом) и вывести себя в отдельное сословие, как в старые царские времена. Ну, истории о том, как они школоту нагайками пиздили с одобрения полиции, все слышали. Реконы такой хуйнёй не занимаются, у них цели совершенно другие — помощь исторической науке через экспериментальную археологию и популяризацию истории как предмета с помощью ивентов и фестивалей.
Каждый год в Японии устраивается фестиваль в честь битвы при Секигахаре. На этом фестивале, среди всего прочего, реконструируется та самая битва. "Стрелковый Корпус" это ребята, которые отвечают за реконструкцию всего огнестрельного, относящегося к этой битве. Т.е. они работают над самими Тэппо (краткое название японских аркебуз, они же Танэгасима), над организацией стрелковых команд, над аутентичными приёмами стрельбы (благо что додзё практикующие Ходзюцу не все померли) и прочим. Это всё некоммерческая организация, которая живёт за счёт пожертвований и усилий самих членов.
Вопрос возник по поводу одного конкретного Сасимоно (это такие знамёна на спинах бойцов, которые служили для быстрой идентификации), который является разработкой этого самого Корпуса и не имеет в основе письменных, или археологических источников.
Во вторых, она не блокировала удар, а вовремя провела контратаку, уйдя из под топора и ударив по руке что её держала.
1. "Семья" там это не папа-мама-сын, а от дюжины человек минимум.
2. Не "Каждая семья колет по барашку", а "было-бы славно, если бы каждая семья колола по барашку". Требования священного писания и реальность часто расходятся. Даже в гораздо более религиозные времена далеко не каждая семья устраивала жертвоприношения, так как у них просто средств на это не было.
Из за этого по традиции семье идёт только треть мяса, остальное — соседям и малоимущим. Много мяса сейчас идёт в столовые, кафе и рестораны, благотворительные организации, на самих праздниках из этого мяса готовят для всех гостей (в том числе туристов).
Ну и в городах эта традиция распространена сейчас сильно меньше, чем в сельской местности. На весь пятнадцатимиллионный Стамбул только 918 пострадавших, в пятимиллионной Анкаре — 1274.