Девчонка бежала на зеленый, между прочим.

А еще, по-моему он даже задел ей рюкзак чуть-чуть.
А и художник мудак: лопатку нарисовал под левым углом, ключица вместе с вот этим "мостиком" от лопатки должны вместе формировать суставную сумку, которую с этого ракурса мы должны наблюдать а-ля "с торца".
Про позвонки вообще молчу. Честно говоря — такая "интерпретация" или "упрощения" анатомии вызывает недоумение. Вот раньше (100, 150 лет назад) были анатомии, все в разрезе, ткани и мышцы, связки и нервы, сосуды — все заботливо "надрезано" на рисунке, повернуто к зрителю.
Правда больно на трупы похожи — нельзя, запретить, психика, дети, компьютеры, наркотики, убийства!
Художник с задачей хоть и не справился (человек спит, а не шея сломана), но ошибка если и не фейк — то вероятно ошибка редактора.
А хотя че это я, вон видно же белый след вокруг обеих надписей похожих на беглый фотошоп.
Рекомендую ее для крепких гиков.
Kingdom Rush после этой язык не поворачивается назвать ТД.
Это как Need for Speed против Richard Burn's Rally.

Играю года три в нее, наскоками по 2-3 дня раз в месяц, стараюсь выставлять высокую сложность, максимум волн и вызывать их в темпе вальса, ускоряя сброс волн ближе к концу, добавляя больше и больше монстров в последующие (надо камнем бомбануть, от уровня камея увеличивается кол-во монстров).
Короче, во время самой игры рекомендую постоянно "пыжить", если следующая волна монстры-гиганты, сразу ее вызывай — они все равно не скоро доползут.
Чем больше и раньше монстров суммонишь, тем больше маны — круче гем, и постепенно (аккуратнее с swarm) кривая прихода маны ускоряет свой рост, вызывая азарт добавить еще огоньку в топку =)
За всякие достижения (вызвать 300 монстров, затем 900, построить 2 и 4 шрайна (не обязательно пользоваться), не дать дойти монстрам до сферы — все это большие (5, 10, 30) проценты к полученному опыту после прохождения.
О статусе достижений в текущем матче можно узнать наведя курсор на верхнее поле с монстрами.
Самая интересная для меня тактика игры —использовать один или два камня, окруженных "Усилителями" (Amplifier) по кругу, в которых камни с аналогичными хар-ми, если все делать правильно — то один камень начинает ближе к 7-10 уровню жарить как пулемет.

Тактика, стратегия, левел ап и прогресс самого игрока, всегда можно прерваться, на одном леве можно с удовольствием провести полвечера, с боем выбивая каждую надбавку к опыту. Не жалко переигрывать.
Общее поле с уровнями представляет собой карту 13 на 13 клеток что ли, соединенных в эдакий лабиринт, где встречаются помимо стандартных левов еще и различные челленджи.

Вот я сначала засел на месяц, играл смотря ютуб, сериалы, спорт. Спустя пару лет, иногда прям цепляешь двушку светлого пива да шишечку подымить и отлично проводишь вечер с ночью.

П.С.
Если залипнете, рекомендую бэкапить сейвы из папки "юзер/ты никогда не запомнишь этот путь/macromedia" перед внеочередной переустановкой винды.
Судя по шлему — это еврофайтер.
Пиздец, давно так не ржал!
...налейте вина?
А да, забей на роспись. Точнее — на "оригинальную" роспись. "DNA" в углу картины, это все равно что "Dragon", или "UltraDemon".
Если рисуешь на планшете — возьми и сам напиши надпись, если уж ДНА. Или вот посмотри как Альбрехт Дюрер подписывался 500 лет назад:
Что с луной сзади? Если уж клипартом пользуешься, то следи за аспектом высоты к ширине пикселей. А то взял 16:9 картинку с небом и луной и растянул ее на квадрат.

Насчет совы — чтобы избавиться от эффекта сильной размазанности после кисти и "пальца2, добавь нойза (шума) в техпроцесс — кисть, размазал, нойз, блюр в 2-4 единицы, повтор.