Вот когда состарится, и они обвиснут, тогда самое то, да?
Да ты присмотрись, даже воин с топором на заднем плане за исключением брони идентичен Дариусу. Наверное, автор просто вдохновлялся этим артом.
Остальные, конечно, либо не похожи, либо китаецсмаленькойбумажкой.жпг, но самый ближний это безусловно Гарен.
Тут League of Legends в теги надо бы
Нэвэльный просто убил :D
Если процесс идет, то какая разница?
Приветствую, открыватель Америки, какая у вас роскошная лодка, я местный абориген.
Я о том, что игры очень похожи, не более.
В твоем понимании плохая концовка, это когда Артем все взрывает?)
Не понимаю, почему концовки делят на плохие и хорошие, если "плохая" концовка это предполагаемый исход событий, по сути нейтральность, а "хорошая" - случайный порядок действий игрока, приведший к эффекту бабочки. Из-за того, что гг выиграл мишку в тире, побренчал на балалайке и пожалел медвежат? хех. Тогда уж по уму должно быть 3 концовки: плохая - действия игрока меняют его взгляд на мир и в конце он делает самое возможное неблагоприятное решение, и по аналогии, нейтральная и добрая.
Они явно над этим раздумывали, для теста создали dlc уровень Кшатрии, открытый мир, но закрытые выходы, возвращаться на исходную точку, какой-никакой базовый сюжет, магазин, задания и прочие прелести, на мой взгляд, лучшей доп. миссии 34-ки. И если перенести все это на уровень всей игры. Смотрится, конечно, захватывающе, но не тот удел. В моем представлении предел открытого мира для Метро это локация, где нужно найти спрятанные по разным углам вещи и принести в одно место. А вдруг они повторят ошибку Gothic, хоть и маловероятно, но все же Half-Life, которой прогнозировали неповторимый мир свободы действий игрока так и не вышла. Вообще, желаю разработчику продолжать игровую историю в том стиле, с которого все началось, получить заслуженную благодарность игроков и закончить с серией, перейдя к новой, это было бы благородно и оправдано.
А еще там есть
л
Бабулины поцелуи