Steven Universe Рейтинг в сообществе: 31.6 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 29.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 22.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 21.6 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 18.6 | |
MS Paint Adventures Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
VivzieVerse Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.8 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 3.3 |
Постов: 198
- хороших: 18
- лучших: 12
Комментариев: 8516
1.) Находишь крупную компанию, которой нужно закрыть текучку (Gameloft/Plarium/Playrix/Ubisoft)
2.) Идёшь на должность "Подсос подсоса Геймдиза/2D художника/3D художника/ Техартиста". Забудь про гордость, помни, что ты ищешь связи
3.) Общайся и добавляйся в друзья ко всем, с кем контактировал
4.) Набивай стаж до года, качай скилл, а затем стучись к HR'ам, которые в друзьях у твоих "друзей" (3rd/2nd link)
Для этого даже не нужен премиум
Если ты реально хочешь работать в индустрии, то год – это ничто. А дальше уже понемногу дело пойдёт. Секрет в том, чтобы адекватно оценивать свои навыки и не гнушаться работой даже в самых пренебреганмых сегментах геймдева