Красиво
Лидер, или главный босс проекта - источник всех бед. Berkan "Frank" Denizyaran - выходец из Турции, который как выяснилось имеет практически никаких серьёзных навыков в гейм дизайне и тем более управлении командой, + не слишком хорошо владеет английским. Каким-то образом (подробнее не расспрашивал) получил согласие Valve на создание своего спин-офа по вселенной Half-Life и даже солидную сумму денег в $50,000+, то ли от стримера под ником Bollox, то ли от отца/родни - люди разное пишут.

По словам и постам на реддите от участников команды, разработка проекта была предзнаменованием катастрофы - Франк не делился практически ни с кем билдами проекта, а разработчикам и актёрам давались собственные задания, которые Франк потом самостоятельно объединял в продукт. Из-за этого большая часть времени и труда команды пошла на сраку - по словам разрабов, множество созданных ими качественных ассетов были использованы неправильно \ не были использованы вообще \ были заменены уже существующими ассетами.

Немало существующих моделей были сделаны халтурно, имели проблемы с развёрткой и текстурами. Множество текстур тупо имеют разрешение в 4к, с которыми несчастный Source еле справляется. Множество карт имеют проблемы с оптимизацией, хотя сообщество мододелов сурса уже лет как десять выяснило чуть ли не все причуды движка и как его оптимизировать. Добавить к этому незаюзанные ассеты, которые тупо забыли удалить + несжатые медиа файлы (типа текстур и видеофайлов кат сцен), и в итоге игра весит 60 гигов, что больше чем Half-life 2 с эпизодами, или сравнимо с размером папки Witcher 3, хотя игра уровня 2004 года (даже моделька глав героя хуже чем моделька г-мана сделанная больше 10-ти лет назад). И это при том, что этот недо-соурс мод является самым дорогим проектом по халф-лайф на сегодняшний день.

Сорян за много текста, но у меня от такого плевка в сторону сообщества Half-life просто горит.
Если кому интересно, смог найти похожий момент https://www.twitch.tv/videos/229241290 (начиная с 05:46:00).
Я так понял чел делает аватарки для VRChat с экстенсивным использованием ассета Dynamic Bone, который наверно вышел в топ благодаря этой игре.
Переведено через гугл?
Никогда бы не подумал, что у Steam Direct будет такой низкий порог вхождения.
Моделька робота-манекена поставляется вместе с редактором UE4 как шаблон, вряд-ли будет использована в дальнейшем если проект доживёт до альфа-релиза.
Текст справа-внизу тонко намекает, что это не Battlefield 4
Наёмные убийцы...
Это огромное заблуждение
Давно пора убрать укр лит из тестов ВНО