Нужен пруф
Очевидно, игра рандомит отчасти от состояния сцены. Вот почему тебе кажется, что есть клетка, с которой тебе разрешается попасть. Ну и что тут такого? У тебя есть идея получше, как сделать повторяемый рандом? Если не учитывать состояние сцены, то у тебя будет промахивающийся выстрел, хоть 100 раз перезагрузись и побегай по разным клеткам (если только шанс не увеличишь, тогда тот же самый результат рандома может дать попадание).
Геймплей автоматически меняется, когда твой боец может сдохнуть и ты этого не отменишь. И попадание никак не гарантируешь. Это как хардкорный режим в дьябле той же. Совершенно другой стиль игры. Гранат тебе на всех врагов не хватит. Я и в обычном режиме все гранаты и мины расстреливал. Загрузился пару раз за прохождение, правда.
Глобально игра не так уж сильно отличается от первых игр серии UFO. Количеством бойцов и чуть упрощенным управлением (не нужно считать AP на активацию гранаты и на бросок). Опять же, в чем-то механика стала богаче.
Если тебе не нравится геймплей - не играй в XCOM )
Блять, Охуенные рассуждения человека, который ругает игру за то, что она легкая, но, блять, нельзя загрузиться и попасть!
Какого хуя ты вообще загружаешься, если она такая легкая? Играй на iron mode!
Я так тоже раньше играл в игры. В фолыч второй тот же. Руки крюки у перса, шанс обчистить кого-то 10%. Сохранение после каждой удачно тырилки и загрузка после неудачной.
Но я перестал так делать. Гораздо интереснее играть стало.
Что странно, либо выдается 60 фпс, либо 30, либо 20. Как ни менял настройки, не получалось сделать более кривое число
Про запас взял
Сейчас тот эе комплект планок стоит дороже, чем когда я его брал 2 года назад (или около того)
Да и люблю я переключаться с одного дела на другое
Так и висит у меня открытыми VisualStudio, Blender, браузер, игра, фильм и прочая мелочь. И никаких неудобств.
И висело бы сразу несколько игр, если бы они за видяху не дрались )
Думаю, если бы действительно была 960, то выдавала бы
Очепятался. 660ti видяйка
i7-3xxx + 960ti + 24gb ram + ssd
Автоопределение выставило профиль "высокие", но я убрал всякие блумы и субсурфейсы, взамен поднял текстуры до макса
Пролагивает пару сек после загрузки новой сцены и все