Вот поэтому желание втягиваться в лор вархаммера пропадает. Информация устаревает быстрее, чем ты успеваешь её изучать. По сравнению с этим косяки ДоВа являются образцом соответствия лору.
Может я чего-то не понимаю, но, насколько мне известно, у богов хаоса нет власти над материумом (также как у Ктанов нет власти над варпом).
Чтобы что-то делать в материальной вселенной им нужно создать зону просачивания варпа в материум, для чего им и нужны все эти заморочки с проводниками в виде культистов, которые превращаю свои души в маяк, а тела в портал.
Так-то некроны в принципе для демонов должны быть невидимы за неимением отражения в варпе, даже для таких могущественных как тёмные боги. Так что, да внезапно некрон неуязвим к воздействию из глубин варпа. Его может взять только физические проявления варпа, потому что кроме физического тела у некрона ничего нет.
Все кто умирает во сне на самом деле не умирают, а как в фильме "Начало" проваливаются на более глубокий слой реальности сна, не контролируемый Гармонией. Сандей "умер" последним и нашёл остальных "умерших" кукующих в глубоком сне уже какое-то время (хотя времени между смертью Авентюрина и Сандейя не так много прошло).
Понятно, опять художники в заблуждение вводят.
Не сильно разбираюсь в тохе, но разве у каждого клона не должны камешки быть уникальной формы?
Странно, что им потребовалось столько времени, чтобы адаптировать режим "Кобольды и Катакомбы" из хартстоуна.
А, это там, где призыв волшебных сил стихий был по ключевым фразам типа "лес вокруг меня", "ветер надо мной", "камни у меня почках". Помнится там неплохо для тех времен с компьютерной графикой работали. По крайней мере, скелеты там были прикольные.
Не знаю, у меня с точностью до наоборот. Геншин играю на английской, а хср на японской. Мне кажется, что в геншине у многих персонажей явные переигрывания, а многие слишком молодо звучат. В хср наоборот многие стареют от английской, особенно фем ГГ.
Ну если цель именно выявить подкрутки шансов, то может стоило бы взглянуть на конус Доктора Рацио. В теории из-за того, что Рацио выдали бесплатно, многие по логике должны были тратить заготовленные крутки именно на конус, и там Михуё могли сделать так, чтобы люди побольше на него потратили. Но опять таки это на уровне спгс.
В этом нет ничего необычного. Уже давно ходит спекуляция, что первые 15-20 круток имеют повышенный шанс наградить тебя рано (люди предполагают, чтобы создать красивую картинку двойных выпадений при х10 крутке на границе гаранта).
Я могу сам привести пример в геншине, кручу баннер хроники для меча Дехьи, стандартный пятизвёздочный лук выпал в первые двадцать круток. И таких примеров у меня лично не мало и в геншине и в рельсе. В рельсе мне Лебедь упала в пределах 30 вроде, при том что я особо не крутил, да и играл не особо активно.
Корреляции с активностью не заметил. Один раз было после долгого простоя в геншине со стандартного баннера Джин упала, но это скорее совпадение.