Игры Рейтинг в сообществе: 41.6 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 10.3 | |
Pokémon Рейтинг в сообществе: 8.3 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 7.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 5.7 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 5.6 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 3.7 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
my little pony Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 1.8 |
Постов: 84
- хороших: 8
- лучших: 5
Комментариев: 513
Аза'город теряя материальное тело прокричал проклятие, которое волной прошлось по галактике и поселило страх смерти в сердцах всех смертных рас (кроме орков, не знаю почему). Сам Кхейн от многочисленных ран и застрявших в теле осколков некродермиса очень ослаб, но получил аспект Жнеца.
В итоге эльдары стали очень бояться за свою жизнь, а Кхейн больше не мог полноценно воевать, из-за чего некроны и победили в Войне в небесах.
Во-первых, я не сам утверждал, что время не является частью материального мира, а лишь продолжил логику твоих рассуждений про взаимодействия.
Во-вторых, на данный момент время действительно не имеет единого полноценного научного описания как физического явления. Я специально несколько раз акцентировал внимание на том, что возможность включения времени как явления в научную картину мира ограничивается пока что исключительно гипотезами и ничего на данный момент точно утверждать нельзя. Но сама возможность этого, то, что есть за что зацепиться в дальнейшем изучении, уже говорит о том, что существование времени нельзя вычёркивать.
В-третьих, я всё ещё считаю, что ты в своих рассуждениях отрицаешь существования времени. Если существование с твоей позиции определяется через принадлежность к материальному миру, то значит, чтобы явление существовало оно должно обладать признаком объективности. Называя время субъективным ты собственно эту зависимость нарушаешь. Если ты под субъективностью подразумевал нечто другое, брал понятие субъективности в другом объёме, то значит я не понял тебя в полной мере.
Ну и наконец, я не понял твоего утверждения про подлавливание оппонента. Мы не одеяло перетягиваем, а просто высказываем свои позиции так, чтобы другие люди поняли. Я не отрицаю важность накопленных знаний - они та основа, на которой зиждутся будущие открытия. Я лишь хочу сказать, что отрицать что-то как невозможное, просто потому что оно не подходит под нынешнюю парадигму - опрометчиво. Научный метод сформировался не сразу, а постоянно пополнялся принципиально новыми приёмами и инструментами, о которых и помыслить не могли раньше; то, что казалось невозможным вчера, сегодня обыденность; целые науки вырастали из того, что люди считали бессмыслицей и бредом. Цепляясь так сильно за нынешние критерии оценки и методы познания, мы будем обречены никогда не сделать понастоящему невероятного открытия, навсегда переворачивающего наши представления о вселенной и её устройстве.
И нет, я не говорю про бородатого мужика на облаке. Вся эта тирада была направлена против утверждения о вере "в что-то что можно конкретизировать, доказать, получить материальных/математический или иной осязаемый результат". В это как раз таки верить смысла не много, это по большей части покрывается знаниями.
Выйти за рамки, а не дряхнуть за уже "от и до" изученными методами познания - вот что я хочу донести.
И вот собственно довольно наглядный пример, концентрируясь на том пласте знаний, что уже накоплены, ты отмёл время как часть материального мира, хоть есть основания полагать, что вскоре получится его в эту картину вписать.
Ну а по поводу верующих, не хочу повторяться. Уже в другом подобном обсуждении я ссылался на пример братьев Райт, просто, наверное, стоит говорить не о верующих, а о религиозных фанатиках, а то я вижу, что многие отождествляют веру, которая является просто формой мышления, с религией, которая является искусственным социальным конструктом.
Во-вторых, может и есть, может нет. Мне всё равно. Я не призываю во что-то верить, тем более в бога, я призываю не ограничивать взгляды исключительно тем, что известно сейчас. Такая позиция не способствует развитию науки и вряд ли приведёт к научным прорывам.
Как минимум есть философская позиция разделения трансцедентного и трансцедентального. Хотя в глазах материалистов эта позиция особо веса не имеет, конечно.
Не вижу ничего плохого концентрировать внимание на том, что есть непосредственно перед нами, с чем можно взаимодействовать, но если слишком закостенеть в такой позиции, то можно сильно сузить себе кругозор (что происходит в том числе и с фанатично верующими).
Считать, что мир ограничен только тем, что мы можем воспринять и измерить, является, на мой скромный взгляд, поспешным выводом. Я считаю, что никогда не стоит отказываться смотреть сквозь горизонт. Никогда не знаешь, когда и как откроется что-то фундаментально новое и непознанное.
Ну и по твоей логике существование времени невозможно доказать, потому что ни в одном из четырёх фундаментальных взаимодействий оно себя не проявляет.