HARLEY QUINN в тэги!
Комменты не читай сразу отвечай, так что ли?
1) Обсуждается не графика сама по себе, а её сравнение на консолях и пк
2) Речь шла о самом первом крайзисе, который был прорывом в плане графики. Да, это не прибавляет ему интересности и не умаливает того факта, что мало какое железо тянуло его на полную катушку
3) Т.к. 3й крайзис относительно новая игра, на ПК она выглядит лучше чем на консолях
4) Прикреплённое видео является не серьёзным обзором, а шуткой, сыгравшей как раз таки на отличной графике сабжа (или есть те, кто всерьёз воспринял претензии "Шестигранные гайки, куртка из кожезаменителя, непокрытая голова, непрорисованное оружие (когда персонаж его просто убрал) и т.д.? о_О)
Xbox360 появился 22 ноября 2005 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3)
PS3 появился 11 ноября 2006 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360)
Crysis - самая красивая в мире игра (технически) вышла 13 ноября 2007 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis)
Т.е. технически пк игры обошли по графике консольки не через 7 лет, а через 2 года (в случае ПС3 вобще через год).
Но не стоит забывать что перед этим игры и для консолей, и для пк делали на кроссплатформеном движке UnrealEngine3, так что реально по графике консоли обходили пк от силы год.
Лол, перед запуском PS3 и XBOX тоже орали что "ГРАФОН АХУЕНЕН, ПК САСНУЛИ, ТАМ ТАКОВА ГРАФОНА НИБУДЕТ!11!"...
Воистину, история развивается по спирали.
Всю бэт-пещеру разнесли...
В интернете живёшь, в реальной жизни - выживаешь
К законам роботехники: по Азимову полагается что эти законы не некие директивы, а базис, на котором строится всё остальное "сознание" робота. Нарушить один из этих законов робот не может физически, это как если человек сознательно решит не дышать.
Очень хорошо этот момент описан в рассказе Обнажённое солнце (перед ознакомлением лучше почитать Стальные пещеры)
Слишком толсто