- Было бы на кого... Я только удивился тому, что ты внезапно начал считать клетки и оценивать приписанные тобой мне политические идеи, которых я не высказывал, (если не считать цитаты) вместо того, что бы ответить на аргумент. Что касается пидоров, то им ведь не привыкать к ненависти и презрению.
Ну почему же все ? - Богоизбранные Евреи вот остались, а Великая и многонациональная Римская империя где ? "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - Столыпин - Когда у организма утрачивается иммунитет, он может погибнуть даже от простуды.
У тебя поверхностный и избирательно направленный взгляд, в том как ты пишешь, не осталось ни интонации ни выражения - наверно сотый раз повторяешь эту формулу, и сам не очень веришь в то что говоришь, как будто проводишь диктант, как будто суть сказанного не может быть подвергнута сомнению.
Конечно тебе удобно смотреть на историю, как на процесс непрерывного развития общества, но из твоего взгляда ускользает тот факт, что и государства и культуры и общества, кроме развития, еще и возникали и исчезали, и действительно, на некоторых как симптом перед смертью, в результате утраченного иммунитета, подобно раковой опухоли, почти всегда вместе с общим гедонизмом, возникал (вернее переставал быть нетерпимым) еще и этот порок.
Твое избирательное внимание игнорирует кроме прочего тот факт, что это явление возникнув, на протяжении тысяч лет, независимо от уровня социальных институтов, в каждом народе, было подвергнуто преследованию наравне со скотоложеством (кроме юридических и религиозных источников разных веков, об этом пишут, историки и философы)
- ты все это собираешься приписать фашизму и страху перед теми, кто не похож на большинство или проискам гомофобного правительства ?
Видимо ты сам понимаешь, что такой взгляд поверхностен, и потому и говоря о решении проблем, упоминаешь кроме правового способа, еще и гражданский активизм, как будто этого будет достаточно, как будто это поможет обмануть природу...
У нас в стране, где по мысли писателя, суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения, где привычно попираются права
даже большинства, а к наличию формальных прав не относятся как к абсолютной ценности, определяющей статус человека, где слова законность и справедливость, не синонимы. - На этом фоне попытки людей о которых мы говорим, по западному примеру требовать того, что им не принадлежит - права считаться нормальными, выглядят странными, неоправданными, у нас в стране, по этой причине, их считают теми кто они есть. (ведь сам же пишешь, что неприязнь только во вторую очередь от государства исходит)
- А на что еще стоит пойти нашей стране, что бы ее не боялись, вопреки желанию политиков Европы создать образ врага на востоке ?
(что это за аргумент?)
Что касается столь любимого тобой слова фашизм, то во-первых хочу сказать, что хотя не сторонник фашизма, но и не боюсь ярлыков, я давно не встречал такой наглости, как использование его по отношению к религии, одним из принципов которой является: "во Христе нет ни Эллина, ни Иудея".
Во-вторых, способ управления при котором руководствуются интересами большинства в ущерб интересам меньшинства, встречается прежде всего в демократии, имеющей множество форм, и википедия тебе в помощь.
В-третьих, фашизм как форма правления определяется совокупностью следующих признаков: национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм традиционализм, и наверное несчастные государства вроде Римской империи и Фашистской Германии, и понятия не имели, о своей уязвимости и замедленном развитии своего общества.
Извини, я сорвался. Но все равно я не согласен с тобой, и имею на это значительно больше оснований, чем фобия или желание занимать какое бы то ни было положение. На счет того, чего стоит ждать - не обманывайся, не ты качнул этот маятник и не знаешь в какой момент он качнется обратно.
Ты не причины описал - ты понес хуету свидетельствующую, (опять же характерно) о терминальной стадии пгм (пидорства головного мозга), при которой вся твоя самоидентификация происходит вокруг этого извращения и комплексов связанных с ним, и вытекает в попытки приписать обществу нетерпимость к уроду, а не к уродству.
Уважительное отношение к закону, видимо не включает в себя соблюдение закона, в частности закона о митингах и демонстрациях ? С моралью еще хуже: (это ведь очень характерная и важная черта) что можно сказать о человеке, который следует правилам только до момента, когда они ему полезны, и плюет на них, как только они начинают его угнетать ? тогда что мешает ему так же отнестись к совести, к закону, к человеческой жизни, даже к самому понятию человечность ? - страх того, что он в меньшинстве ?
А я сам в каком то смысле и есть меньшинство, по отношению к сотрудникам полиции, которые помешают мне нарушить закон, например. Однако мне не будет по барабану на их чувства - ведь есть понятие законность!
- Нет, не все тут, и не просто... Пусть тебя не беспокоит вражда, я из тех кто верит, что должен возлюбить грешника и возненавидеть грех, но как относиться к тем, кто сами идеалы готов разрушить только потому, что они выше его головы? (не отвечай на последний абзац, в нем я просто объясняю свою позицию)
Что касается пидоров, то им ведь не привыкать к ненависти и презрению.
Конечно тебе удобно смотреть на историю, как на процесс непрерывного развития общества, но из твоего взгляда ускользает тот факт, что и государства и культуры и общества, кроме развития, еще и возникали и исчезали, и действительно, на некоторых как симптом перед смертью, в результате утраченного иммунитета, подобно раковой опухоли, почти всегда вместе с общим гедонизмом, возникал (вернее переставал быть нетерпимым) еще и этот порок.
Твое избирательное внимание игнорирует кроме прочего тот факт, что это явление возникнув, на протяжении тысяч лет, независимо от уровня социальных институтов, в каждом народе, было подвергнуто преследованию наравне со скотоложеством (кроме юридических и религиозных источников разных веков, об этом пишут, историки и философы)
- ты все это собираешься приписать фашизму и страху перед теми, кто не похож на большинство или проискам гомофобного правительства ?
Видимо ты сам понимаешь, что такой взгляд поверхностен, и потому и говоря о решении проблем, упоминаешь кроме правового способа, еще и гражданский активизм, как будто этого будет достаточно, как будто это поможет обмануть природу...
У нас в стране, где по мысли писателя, суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения, где привычно попираются права
даже большинства, а к наличию формальных прав не относятся как к абсолютной ценности, определяющей статус человека, где слова законность и справедливость, не синонимы. - На этом фоне попытки людей о которых мы говорим, по западному примеру требовать того, что им не принадлежит - права считаться нормальными, выглядят странными, неоправданными, у нас в стране, по этой причине, их считают теми кто они есть. (ведь сам же пишешь, что неприязнь только во вторую очередь от государства исходит)
- А на что еще стоит пойти нашей стране, что бы ее не боялись, вопреки желанию политиков Европы создать образ врага на востоке ?
(что это за аргумент?)
Что касается столь любимого тобой слова фашизм, то во-первых хочу сказать, что хотя не сторонник фашизма, но и не боюсь ярлыков, я давно не встречал такой наглости, как использование его по отношению к религии, одним из принципов которой является: "во Христе нет ни Эллина, ни Иудея".
Во-вторых, способ управления при котором руководствуются интересами большинства в ущерб интересам меньшинства, встречается прежде всего в демократии, имеющей множество форм, и википедия тебе в помощь.
В-третьих, фашизм как форма правления определяется совокупностью следующих признаков: национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм традиционализм, и наверное несчастные государства вроде Римской империи и Фашистской Германии, и понятия не имели, о своей уязвимости и замедленном развитии своего общества.
А я сам в каком то смысле и есть меньшинство, по отношению к сотрудникам полиции, которые помешают мне нарушить закон, например. Однако мне не будет по барабану на их чувства - ведь есть понятие законность!
- Нет, не все тут, и не просто... Пусть тебя не беспокоит вражда, я из тех кто верит, что должен возлюбить грешника и возненавидеть грех, но как относиться к тем, кто сами идеалы готов разрушить только потому, что они выше его головы? (не отвечай на последний абзац, в нем я просто объясняю свою позицию)