Признаю вину, не то сказал, не самим поршнем а шатуном и то если два рядом по порядку и вращают в разнобой, да и то в современных машинах они не доступны без скручивания крышки. Мне кажется еще кстати вентелятором может.
По всем правилам как только машина заревет (а под капотом рев в разы страшнее чем в салоне/снаружи, там аж трясется все) коте в ахуевшем ужасе съебывается не осознавая себя как субъект объективной реальности. Но как обычно во всех случаях есть исключения, а коты как и индивидуумы людей оч разные, вплоть до того что некоторые коты впадают в ступор от страха и шока а другие ну, они прост тупые, или тормоза, или тупые тормоза и тогда им в лучшем случае кусок хвоста поршнем зажует укоротив на пару см, в худшем самого кота.
Как иронично что это мой типаж, но я чертов зумер.
Согласен, мало кто (как среди журналистов так и просто игроков) обратил внимание на то что там очень интересный саундтрек из смешения разных этнических мотивов с инструментальной музыкой. Особенно хорошей вышла главная тема Элой за авторством Йориса де Мана.
Я имею в виду машинную империю - то есть де факто с точки зрения игромеха это улей роботов.
Ты рассматриваешь синтимперию и улей-империю очень шаблонно, как зергов-тиранидов или злой скайнет.
Представь это так: есть группа организмов представляющая собой вместе личность, что вполне может сосуществовать и взаимодействовать с организмами имеющими индивидуальную персону. Конечно непросто общаться с разумом улья, представь себе что у тебя есть гипотетический друг Генадий, и таких Генадиев в твоем городе 1000 рыл и все на одно лицо и у всех общий разум, сегодня ты сказал генадию-соседу "тут недавно на углу неплохая кафешка открылась" и потом на работе генадий-коллега тебе ответил "да хорошее кафе" так как другой генадий которого ты не знаешь туда зашел между делом, и вот примерно вот это разум улья - огромная толпа генадиев, которые будут тебя первое время раздражать тем что будут говорить "Привет, МЫ - Генадий, доброго дня". Общаться конечно с такой формой жизни тяжело, но возможно, хотя по отдельности это куча трутней в совокупности они одна личность что говорит в голове каждого в унисон. Причина сосуществования может быть как банальная, начиная от того улей получает союзника обладающего недоступными ему качествами(например абстрактным мышлением, творчеством, интуицией), так и неожиданной, например потому что улей банально окне обязан быть шаблонным зергом который только и думает о том как размножиться и пожрать ну и например может обладать определенными эмоциями (которые одновременно разделяет весь рой), отчего ему банально симпатичны другие виды (причиной может быть что угодно: любопытство, дружба, или что то похожее на нездоровую привязанность кошатницы к своим кошкам). В общем то с этой точки зрения улей/синт в составе империи это как бы один некий гражданин (гражданин "Улей Зерг Тиранидович"), просто он занимает ОЧЕНЬ МНОГО места и потребляет очень МНОГО ресурсов и МНОГО производит.
Да, но я хочу сам управлять-повелевать, что бы скайнеты/ульи могли балотироваться в призиденты, быть лидерами, служить в армиях, колонизировать и т.д. а не опосредовано.
>Так если не объяснять, вылезают подобные непонимающие.
Ну так и в чем твоя проблема тогда? Зачем ты мне это говоришь?

>Бля, может палец судорогой свело, срикошетило, боец чихнул. Да и вообще такие 70% только в начале игры, прокачанные бойцы с фланга попадают 95-100%
Вот это плохо, слишком лютый рандом. Мне в этом плане больше игра Battletech нравится, там это элегантней сделано что ле, больше полагаешься на планирование. Хотя не буду спорить что возможно это вкусовшина и я просто не ЦА того геймплея что в ХКОМ2 показан.

>Ну да, я до сих пор помню, как по мне с 15% вероятностью попадали дохляки. Так и было, ага. А снайперы в первой части могли чуть ли не безостановочно ваншотить из овервотча, еще могли бегать и стрелять, там же всякие генные улучшения были, во второй такого нет.
Да, не все те же перки остались, просто их нерфанули, даже костюм с лебедкой ("Паук") как был мастхевом для снайпера так и остался. Да и даже те перки что вырезали прямо по сути вернули в ДЛЦ (вспомни костюм Иикар" например - если дать его снайперу будет машина смерти), ваншоты по толпе к слову так же остались, только теперь их нельзя нормально применить без скрытности (увы без первого удара из скрытности вражыны на которых применил широкий овервоч почти не двигаются кроме всяких "звериных" врагов которые по задумке ИИ должны первыми рашить тебя на максимум урона как камикадзе а уже после камикадзе врубается у тех вражин что поумнее)

У икском 2 вообще ровно одна глобальная проблема: игра задумана так, что ты должен первой своей атакой только обнаружив стак сразу положить хотя бы 60% отряда врага, ибо ИИ врагов закоден как японский летчик с бомбой на борту - бросает сразу всех бойцов на смерть под пули игрока стараясь любой ценой хотя бы ранить, а тактика и всякие вот эти "спрятаться/укрепиться/отступить" это все не про ИКСКОМ2, тут челлендж игрока строится на мясе, рандоме и таймере.

Я не знаю честно как людям может такое нравиться, может я просто старый пердун который застрял в прошлом.
Все жду когда добавят возможность сосуществования гештальтов и машинного интеллекта с органиками и синтами в пределах одной империи. Я по ролплею люблю отыграть сверхфедерацию с кучей видов которые стремятся к общим идеалам, и меня очень расстраивает что нет возможности убедить улей/скайнет присоедениться к империи и вместе идти в будущее (а лучше сразу несколько ульев и скайнетов). В конце концов не обязательно же все ульи/скайнеты должны быть как личность обязательно злыми и гордыми настолько что у них два пути: вассалитет или смерть.
О да, конечно они же все там как дельфинчики все синхронно двигаются на самом деле, это все мы так видим в игре все через лупу искажения реальности (нет). Игромех это игромех, не надо пытаться его объяснить, его просто надо принять как должное (мы же видим в шутерах перекрестье прицела, и не спрашиваем "почему?").
Эти 70% совершенно дикие, там должно быть все 90%, потому как такие условия даже для нашего мира смешны, не бывает таких косых ублюдков среди обученных супербойцов с инопланетными аккупантам и лучших бойцов этой самой оккупации, да и с точки зрения геймплея это дико.
В первой части то как раз именно так и было, а снайперы как были имботой так и остались, просто позиция стала больше роли играть (теперь прямо вынуждают их как можно выше забрасывать).