Взрослых легко поймать весной и осенью на них тоже. В холодных областях России, где никакой фрукт толком не растёт навозные кучи -- самый лучший полигон для юных энтомологов.
Ну, тем не менее, навоз этот твой "фруктоед" любит, активно в нём растёт, развивается и регулярно устраивает роения на кучах хорошенечко перепревшего, подгнившего говнеца -- так чтобы ещё не в превратилось в компост, но уже и не свежачок. Жирная его жёлтая крупная личинка наглядно выделяется среди обитателей навозных куч необычными размерами и прожорливостью.
Ты, родной, в какой стране-то живёшь? Если в бывшем СНГ, то в игры ты будешь играть не потому что она вся из себя такая фемка, а прямо напротив, потому что ты же мужык и ты должен это а не то.
Стриптиз не претендует на высокое искусство и национальное достояние, родной. Про него помнят каждый день, а не достают, сдувая пыль, по праздникам, по случаю, для экспорта.
И, если уж передёргивать, то поискал бы всё-таки фотку с дулом в план, штоле... Их намного меньше, но находятся же поди.
Обычно я подлаживаюсь под собеседника, как и все.
Но сейчас мне просто было похуй. Просто есть такой вид текстов, которые пишутся не для того чтобы свою бесценную мысль передать точно, а чтобы возбудить мысль у читателя. Это по приколу, но надо знать толк. Я знаю, что большинство реакторчан думают что постмодерн -- это когда ирония, современное искусство -- это хуйня какая-то, которую уборщица в коридоре может случайно убрать, а толерантность западного общества -- это SJW. Они как бы и так и сяк не поймут о чем речь, тут хоть на волапюке пиши.
В смысле, я "загоняюсь", ведь "это же просто красивый календарик"? С одной стороны и так, а с другой мне нравится анализировать адок в котором я живу с некоторых общих позиций. Это во-первых развлекает, во-вторых держит умонастроение в тонусе, и в-третьих позволяет немного отстраниться от звуков бомб рвущихся на улицах Воронежа, не вовлекаясь. Ну и потом, это красиво... И календарик, и балерины, и перформативность этого пиздеца, когда на многих фотографиях в зрителя направлено дуло автомата, а ему заебись потому что балерины. Сроду ведь на балете не был, а тут млеет русская душа. Культя культурного кода!
Современный российский нарциссизм -- он такой, да. Ну, то есть, даже в апелляциях к коллективным чувствам, нужен бывает позитивный пример себя.
Саморепрезентация официальной российской повестки, -- охранение скреп, состоящих из гипертрофированных мужских и женских моделей -- маскулинность милитаризма и малахольная матримониальность, как противопоставление странному и непонятному внешнему миру, где кругом жалкие эпигоны и гомосеки.
С одной стороны, это, как и например, детские костюмчики солдат ВОВ, выглядит как болезненная обскура, где Молоха пытаются задобрить слезинкой ребёнка, чистотой и непорочностью накормить вулкан. Тут много всего ресентиментного, если покопаться -- и отчаянный вопль в бездну "дыры русской души" в попытке чем-то возразить на холод несправедливости имманентный прагматичному материаллистическому миру, и отчаянное желание заполнить пустующие геройско-патриотические лакуны зияющие неотрефлексированным стыдом и отсутствием общественного консенсуса среди русских... Лучше всех недавно всю эту шизофрению интегрировал Сурков в своём парафразе на турецкий национализм.
Тем не менее, такова культура современной России. Флагман воплощённого постмодернизма, где эклектика и синкретичность стали насущным принципом жизни, инфляция смыслов растворила всякое общественное значение и в постоянной перестановке истлевших обрубков старых смыслов рождённые новые оказываются грошовыми и недолговечными, пусть даже и замешаны они на гиперболе и сумасшедших претензиях
> такая же
Ты, родной, в какой стране-то живёшь? Если в бывшем СНГ, то в игры ты будешь играть не потому что она вся из себя такая фемка, а прямо напротив, потому что ты же мужык и ты должен это а не то.
И, если уж передёргивать, то поискал бы всё-таки фотку с дулом в план, штоле... Их намного меньше, но находятся же поди.
Но сейчас мне просто было похуй. Просто есть такой вид текстов, которые пишутся не для того чтобы свою бесценную мысль передать точно, а чтобы возбудить мысль у читателя. Это по приколу, но надо знать толк. Я знаю, что большинство реакторчан думают что постмодерн -- это когда ирония, современное искусство -- это хуйня какая-то, которую уборщица в коридоре может случайно убрать, а толерантность западного общества -- это SJW. Они как бы и так и сяк не поймут о чем речь, тут хоть на волапюке пиши.
Саморепрезентация официальной российской повестки, -- охранение скреп, состоящих из гипертрофированных мужских и женских моделей -- маскулинность милитаризма и малахольная матримониальность, как противопоставление странному и непонятному внешнему миру, где кругом жалкие эпигоны и гомосеки.
С одной стороны, это, как и например, детские костюмчики солдат ВОВ, выглядит как болезненная обскура, где Молоха пытаются задобрить слезинкой ребёнка, чистотой и непорочностью накормить вулкан. Тут много всего ресентиментного, если покопаться -- и отчаянный вопль в бездну "дыры русской души" в попытке чем-то возразить на холод несправедливости имманентный прагматичному материаллистическому миру, и отчаянное желание заполнить пустующие геройско-патриотические лакуны зияющие неотрефлексированным стыдом и отсутствием общественного консенсуса среди русских... Лучше всех недавно всю эту шизофрению интегрировал Сурков в своём парафразе на турецкий национализм.
Тем не менее, такова культура современной России. Флагман воплощённого постмодернизма, где эклектика и синкретичность стали насущным принципом жизни, инфляция смыслов растворила всякое общественное значение и в постоянной перестановке истлевших обрубков старых смыслов рождённые новые оказываются грошовыми и недолговечными, пусть даже и замешаны они на гиперболе и сумасшедших претензиях