а чего ж идиотское. Вполне себе адекватное историческое наблюдение: как-то же нужно обозначить общественный уклад при котором, например, существует (охраняется государством) частная собственность. Как его окрашивать решает тот кто его использует, а термин вполне себе ничего -- ну, было, скажем, общество индустриальным, стало постиндустриальным. Были охотники-собиратели с присваивающим хозяйством, стали крестьяне с производящим.
Подрались и подружились -- такая, на первый взгляд, противоречивая посследовательность в коммуникации объясняется просто: оператор сам -- кот. В этом вы можете убедиться заметив, что в углу кадра справа внизу видны его вибрссы.
Дожились, Кьеркегор на главной жойреактора...
Я не знаю. С одной стороны, я не искушён в науках или искусствах, которые бы могли меня хоть немного приподнять, с другой стороны, имея некоторое образование и немного больший среднего кругозор, ханжеством было бы примазываться к нему. Так что я не знаю, кто я, и мне, в общем-то, насрать.
Всё что я хотел сказать -- общество будет тогда здорово, когда на обывателя и работягу более интеллектуальные и творческие люди будут смотреть как на достойного человека. Человечество к этому пришло в каком-то виде -- поп-арт, массовый кинематограф, современное искусство здорового человека -- это же вот оно.
Вообще, давно пора, на самом деле. Быдло -- это соль земли, недооценённая основа, тело общества. Можно сколь угодно выделываться и пытаться себя от него отмежевать, но в конечном итоге бесчисленное множество ключевых решений человеческой истории принимает именно оно. Качество была, "тяглового скота", его средний гуманитарный уровень в конечном итоге отвечает за курс истории. Отдельные личности могут попытаться оседлать, конечно, прихотливую волю толпы, но в сущности едва ли могут ей управлять не подчиняясь её слепым заблуждениям.
Нет, подлинно: быдло заслуживает своего "фендома" -- своих непредвзятых, снисходительных и великодушных исследователей, медийного корпуса -- артов, комиксов, поэзии и прозы посвящённым внимательному изучению быдла.
Да, но нередко бывает и так, что оппонент, хотя и прав, редкостный мудило и спорит явно для самоутверждения. В таком случае нельзя заявить ему прямо о том что поменял позицию, потому что он немедленно употребит этот случай для триумфального победного танца, прицепив к правильной по сути точке зрения какой-нибудь нелепой херни из другого контекста. Так что культура полемики достаточно часто, если не всегда, важнее её предмета.
а как же так, в нулевые деньги пошли как-то не в науку-то!
"фронтальная либерализация", наверна виновата
поэтому разогнали диссернет, конечно, например
и главное дел на ученых за измену родины побольше заводите, инновации от этого так и прут
убогие хуесосы, блять
Блин, мне для презентаций нужны такие картинки, где вы их берёте?
Конечно. Да только тут речь не о том чтобы воще прям реализм, а просто чтобы выглядело правдоподобнее Гарри Поттера. Межзвёздные перелёты на корабле размером с трамвай, гравитация в коробочке и радиоактивные пауки не торкают, не развлекают фантазию.
A-sync в рекламном проморолике, в принципе, объясняют, зачем они полезли в backrooms, что они там хотят сделать, и, в целом, гениальность Kane pixels в том как чутко он уловил "нерв эпохи" в смысле этих коммерческих американских стартапов конца прошлого века. Тут впору ожидать, что low proximity magnetic distortion system в неких специальных условиях манипулирует магнитными полями для того чтобы сформировать или открыть проход в "карманное измерение". Подобная вещь могла бы быть реалистичной, в принципе -- многие теории тёмной материи, акситонных теорий, всяких wimp'ов строятся на гипотетических модификациях СМ предполагая слабые каплинги между э/м взаимодействием и, к примеру, слабым взаимодействием (аксионы). Причём модели строятся натуально так: берём добавку к э/м тензору, вешаем на него константу связи, записываем какой-нибудь процесс (например рассеяние на тяжёлых ядрах), получаем S-матрицу и, если она описывает что-то измеримое и не требует окрестностей чёрной дыры -- можно писать proposal на эксперимент. Я не теоретик, поэтому S-матрицу из пропагаторов сам не получу, но в общем, всё это делается как-то так. Главная мысль -- каплинги с э/м взаимодействием. И тут очень говорящий момент во фразе "low proximity" потому что всякие малые масштабы близости и инфинитезимальные объекты -- это во-первых материалы с уникальными свойствами (типа отрицательного показателя преломления) которые масштабируются, в принципе, до макроскопики, а во-вторых -- вакуум Казимира, который, в принципе, открывает простор для КТПшных фантазий на счёт амплификации всяческих слабых эффектов в малых добавках в лагранжиан СМ. Ну, вот тут есть где развернуться:
- A-sync нащупали какой-то хитрый каплинг с F_{\mu \nu}
- В 80-90 была популярна тема микроволновых резонаторов, объект KV31 выглядит и, судя по футажам, работает как оный,
Теперь допустим, у A-Sync получилось в резонаторах, на стоячих волнах создавать условия (в смысле плотностей энергии и локализации) для того чтобы "разворачивать" карманное измерение с какой-нибудь замкнутой топологией. Ну, то есть тут, конечно, вопрос как от СМ прыгнуть сразу к таким вещам, но допустим они обнаружили это феноменологически. Чем заполнять это пространство и каковы могут быть его свойства? A-Sync -- частная контора, в лучшем случае на подхвате у DARPA, а скорее всего на подрядах у Lockheed Martin, так что интересы у них должны быть сугубо меркантильные (что они и демонстрируют в промо-видео), так что в своём открытии они видят коммерческий потенциал: офисные и складские помещения для корпораций и бизнеса. Ну, бегло изучив свойства новой технологии они попытались масштабировать в "карманном измерении" элементы пространства бывшие под рукой -- интерьер офисного крыла. При этом, поскольку ЭПР парадокс у нас уже нахуй пошёл, и мы не сильно-то обязаны в циклическом пространстве подчиняться причинам и следствиям (а вернее, можем их имитировать до тех пор пока остаёмся в этом пространстве), электричество, свет, и прочее термодинамическое равновесие обеспечиваются искусственно, за счёт стабилизации неких внешних параметров поддерживающих измерение в стационарном виде.
Поскольку стабилизировать измерение очень хочется, а стационарность его прямо зависит от инерционности системы, к коммерческим презентациям A-Sync решили отмасштабировать измерение до циклопических размеров, попутно, эксперимента для, нацепляв туда паттернов всяких парковок, домов и прочих любопытных элементов попадающихся нам на футажах. Всё выглядит как огромный павильон. Всё же, физика там несколько перевёрнутая, технология, в силу нелокальности не вполне управляемая, так что репликация происходит со зримыми дефектами (вроде размеров мебели, отражённых и перевёрнутых объектов). Живая же материя чувствует себя там не очень комфортно, но жизнь приспосабливается, так что там довольно быстро установилась специфическая экосистема на основе бактериальной фауны (занесённой в основном через офисный ковролин лол) -- избыток энергии, тепла и света, умеренная влажность. Но главное -- нелокальность здесь объясняет парадокс дедушки холистически, и мысли, эмоции и страхи начинают играть здесь определённую роль, поскольку находятся в определённой материальной взаимосвязи с судьбой этого места -- будучи Вселенной замкнутой и довольно скромных масштабов, она чувствительна к сюжетам и историям её посетителей.
Такой вот любопытный мысленный эксперимент.