Кому как, в чём-то kardras прав, у меня сосед был, сирота, ему хату дали, после другой соседки, как раз старой кошатницы. Дом - старый фонд, древний я бы сказал, не аварийный, но вряд ли ещё 50 лет простоит.
Кек. Ватриот защищавший систему, в которой полиция работает из рук вон плохо - помер, так и не дождавшись помощи от этой самой полиции.
Они не обучаемы в принципе.
Дааа, при союзе любили строить РИТЭГи. и свозить их в ебеня, и наверно до сих пор есть лутеры, которые находят старые, заброшенные блоки, пилят их на метал, а потом ходят писать без фонарика.
Это вы ещё "буханку" не видели. Mad Max продолжает охуевать. Хотя в данном случае от "буханки" больше толку, на неё вон, даже какое-то подобие брони накрутили, или это рубероид какой-то? Выглядит как что-то мягкое. Антидроновый подбой?
Вся Японии сейсмические опасная зона, там стараются строить надежно.
Пфф, в Китае разрабатывают ядерную батарейку, разуметься она завялена абсолютно безопасной. Ну да, ну да, бахнуть она конечно не должна, но я уверен если вскрыть свежую батарейку и обмазаться её содержимым, то мало не покажется, а если в местный водопровод пустить, то эвент станет массовым и без всяких бадабумов.
Героев и M&M кстати не юбики делали, только издавали. Так по другому и не скажешь. Юбики скатились, оскотинились максимально, но всё равно находятся те, кто заносит им бабло.
Они давно стали конвейером, сколько они уже доят "Assassin's Creed" и "Far Cry" где от оригинальной задумки осталось одно название, лет десять к ряду? Просто превратили это уже в бренд. Теперь выдаивают бабло как могут, максимально тупо и нагло. С "Rainbow Six Siege" это ещё не самый большой зашквар, пару лет назад у них вышел один из "Assassin's Creed" с микротранзакциями, и там были не только скинчики, но и ускоренная прокачка туда входила, а сам игровой прогресс был явно замедлен, т.е. хочешь бесплатно - гринди бесконечные однообразные побочки, и это всё в сингле, ты понимаешь, в СИНГЛЕ нахуй! Юбики стали теми ещё говноедами, они не думают о играх, о конечных пользователях, они думают только о деньгах. Понятно что каждый разработчик хочет заработать денег, но большинство, или по крайне мере многие индюки и небольшие студии любят, то что они делают, и на выходе получается хорошие игры, а конвейер он и есть конвейер.